-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


Сообщество против Собчак и Дома 2!!!!!

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 20:56 + в цитатник

Привет п4ёлки))))))) Вы любите собчак и Дом 2?????????????????????? Я НЕНАВИЖУУУУ!!!!!! Так что все добавляйтесь в П4 в сообщество АнТи-ДоМ_2_И_СоБчАг)))) Я же уверена что вы все ненавидите это)) Кста соо я создала))))) Надеюсь что скоро етот ДУРДОМ 2 закроют)) Воть ссылка)) http://www.liveinternet.ru/community/3144981/profile/


СамОе_ПсЫханУтОе_ФаНаткО   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:09 (ссылка)
обяза зайду!
Ответить С цитатой В цитатник
acidpunk   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 14:24 (ссылка)
Смысла нет. Ничего весёлого в этом нет, да и такими действиями ты скорее будешь набивать им популярность, так как это тоже является рекламой
Ответить С цитатой В цитатник
grilled_cheesus   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 21:47 (ссылка)
я их тоже ненавижу но вступать в соо не буду
Ответить С цитатой В цитатник
boby_boby_melka9   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 03:43 (ссылка)
Согласна с выше написанным коментом...Это только реклама и пиар..Их закроют пока они там все не вымрут..Т.е никогда
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 08:32 (ссылка)
Да..да...Я согласна... Дом 2 будет вечно..в него все приходят и приходят..а этот гребаный дом никто не выигрывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкое_Море   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 10:34 (ссылка)
дело в том что я тоже не люблю,но его не когда не закроют т.к рейтинг большой все не любят а так просто включают поорать на них...поэтому и рейтинг огромный...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиска_Фрейлин   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 18:41 (ссылка)
я кстати, тоже включаю иногда чтобы поорать на них)))))))
разряжаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Давайте_Заткнемся   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 21:26 (ссылка)
я ненавижу дом 2 но люблю собчак.просто нам всем до нее далеко.
и вообще полюбому если ты создала это сообщество полюму должны закрыть дом 2))ыхыххы
без обид.
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 22:29 (ссылка)
Алиска_Фрейлин, доо...я тоже бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 22:29 (ссылка)
А_Давайте_Заткнемся, да никто и не обижается)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку