-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


Знаю, я говорю как эмо, но я хочу сдохнуть...

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 21:16 + в цитатник
В колонках играет - Kelly Clarkson - Because of you
Настроение сейчас - хочется сдохнуть нахуй...

Привет...я по вам оч скучала зайчики мои...Меня не было почти 2 недели...А как у вас дела?

Я рассталась с ним...да, рассталась с моим Максом...А всё из за меня дуры...да, я такая дура на самом деле...лучше бы я на этот свет не родилась=(((( Но и из за него тоже...не я одна виновата(( Просто я увидела его с другой девушкой...А оказалось, что она ему токо подруга...А я, идиотка сраная, наговорила ему гадостей...вот дура!!!! И зачем я сделала это????? А он обидился...и сказал, что он меня бросает...а я , вместо того шоб удержать его, поговорить, понять его, извиниться, наговорила ему всего и сказала: Ну и пошёл на хуй, кроме тебя много парней на свете, без тебя проживу... А теперь я жалею о своём поступке, жалею как никогда...Я потеряла самого дорогого мне человека, которого я люблю...люблю как никого=(((( Прости меня зай, я люблю тебя, я хотела бы тебя вернуть, но ты уже не простишь меня...никогда((( Я столько всего тебе наговорила...тебе потом будет противно со мной общаться, мы не сможем даже остаться друзьями...Мне грустно, но я постараюсь не грустить, щас я рыдаю, бьюсь в истерике, но я попытаюсь тебя забыть=( Нам с тобой всегда было хорошо, но надо просто этого не вспоминать, не вспоминать прошлого, и тогда всё будет хорошо...Но знай, как тебя я ещё никого не любила...И я думаю ты тож это ощущаешь...Прощай=((((

Ну вот...опять мой папа на меня наорал...опять мну не будет здесь неделю...но щас, честно скажу, мне на всё пофиг=( У меня выходят 2 тройки, но мне и на это насрать с высокой колокольни...или даже с низкой=(((( Я всегда училась хорошо, но щас все мои мысли заняты тобой, Макс))

А ещё я поссорилась с подругой...лучшей подругой=(((( Самой самой лучшей(( Но я не буду говорить из за чего, завтра всё напишу и расскажу, ме щас оч лень(((( Лесь, прости, но я не виновата...Ну с Лесей я поговорю во вторник, в школе))

Каро4 чмафф вас, скучала))))) Люблю, целую жду комментов))



grilled_cheesus   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 21:35 (ссылка)
не переживай. с парнем помиришься.. и с подругой тож
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 21:59 (ссылка)
xX_Nozomi_Xx, пасибки зайка))
Ответить С цитатой В цитатник
Tokomano4ka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 11:31 (ссылка)
ну с подругой ты помиришься...а с парнем...подумай,нужен он тебе???еще ведь не факт что та девка ему правда только подруга...а он дурак раз тебя потерял..такую как ты еще найти нужно.так что не грусти..эт он там должен сейчас биться в истерике а не ты!!!!!
0_0 неделю??опять???ужас какой....я буду скучать....
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкое_Море   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 16:31 (ссылка)
ну если он так просто ушёл значит не очень он и хороший,я думаю всё таки он сам попытается тебя вернуть.а мы с подругой тож часто ссоримся ну это пустяки всё будет ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 20:32 (ссылка)
Tokomano4ka, Зайка пасяб что меня успокаиваешь)) С подругой канеш помирюсь, и я пытаюсь уверить себя в том, что парень мне не нужен)) Но пока у мя это не оч хорошо получается=(((( Ничё, со временем забуду...
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 20:34 (ссылка)
АРИША_-_-_, Мы с подругой тож часто ссоримся и сразу миримся, так что с ней я помирюсь скоро)) А парень может быть и правда сам захочет мя вернуть))))) Ты права солнц=*
Ответить С цитатой В цитатник
Tokomano4ka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 20:55 (ссылка)
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы, конечно забудешь зайк....ну его...глупого такого...раз тебя потерял))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 21:28 (ссылка)
Tokomano4ka, =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
madagascar1997   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 13:00 (ссылка)
ууу..жалею
Ответить С цитатой В цитатник
madagascar1997   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 13:02 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 15:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 05:53 (ссылка)
Вокруг много других парней и подруг! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 11:36 (ссылка)
Андрей_СУПЕР_Нечаев, ну да у мя много друзей, но ето самая лучшая подруга))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку