-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) AVON АвКи_дЛя_Вас В_АТАКУ Special_Pictures unprocurable

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


Проблемы на мну так и сыплются=(

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 20:54 + в цитатник

Настроение сейчас - Печальное=(

 

Приветик)) Сёдня случилось такое, чего я точно не ожидала...Мои родители ме сказали, что на следующий год я ухожу в другую школу=(((( Да, так и сказали=((( Ну как я могу покинуть эту родную, любимую школу, в которой я учусь с 1 класса, нашу любимую школу Феникс, где я всех так полюбила(( Канеш, я быстро уживаюсь в любом коллективе, я подружусь с ребятами из другой школы,потому что не было в моей жизни такой компании, в которой я не ужилась, в которой мя не замечали, я сойдусь с любой компанией...Но покидать родную школу, свой любимый шумный класс, который так любит поприкалываться, где такие красивые и клёвые пацаны и близкие подруги...Не будет больше всего этого...не будет нашей алгебраички, которая наша классуха, не будет физички, которая слово СЕМЬ говорит как СЕМ, исторички нашей не будет, которая любимым ученикам ставила пятёрки, независимо от того как они ответят...хоть я их и не любила, но они мне тож родные все таки)) Нет, я не смогу так..надо любым способом уговорить родителей разрешить мну остаться!!!! Прост родичи вечно портят мне жизнь...как я их ненавиу!!!!! Они говорят что типо я так плохо учусь, что они и так вкладывают в меня большие деньги за школу, а я нифига не делаю и т.д.(( Нет, я уверена, они прост решили меня припугнуть, чтобы я училась лучше...хотя папа говорил оч серьёзно...видно его расстроила моя учёба=) Ну лан, будем Ннадеяться, что он прост пошутил...и вы помогайте ме надеяться)))))

А с парнем я не виделась уже неделю...чёто он мне так редко звонит...ну лан, завтра его увижу ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

А вы там как? Я скучала без вас ети 2 дня))


 


boby_boby_melka9   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 21:04 (ссылка)
Поговори с родителями и всё обьясни..они должны тебя понять...это самое ужасное уходить из школы в которой с первого класса...Надеюсь всё будет хорошо..тем более время еще есть чтобы всё уладить...и постарайся получше учиться...
=**
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 21:06 (ссылка)
лЯлЯ-БлОнДи, стараюсь, стараюсь)) пасибки зай=* чиафф)) а с родителями обязательно поговорю, пусть они поймут мою боль...
Ответить С цитатой В цитатник
-CuTe-   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 21:17 (ссылка)
ой...зай,как плохо =(((( Но ты главное не задавайся,буть сильной!!!Уговаривай родичей...для естественности можешь даже сказать что обещаешь хорошо учиться..).....удачи тебе!!!) я в тея верю)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 21:24 (ссылка)
MilkShakes, пасяб зай за добрые слова)) я и так сильная, и сделаю так что я останусь в етой школе))))) Пасибки=)
P.S. у тя ава как у мну=))) xD
Ответить С цитатой В цитатник
-CuTe-   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 21:32 (ссылка)
хихих) угу,я про аву тож заметила=)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 21:33 (ссылка)
MilkShakes, )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Trash_Silly_xDD   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 21:44 (ссылка)
держИсь зайк...будем надеяЦЦа што он днствителЬна пашутил...=**

PS.фсЁ будет 4ики пуки!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Игоревна   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 21:49 (ссылка)
Я думаю что когда ты еперйдешь из школы, то начнутся перемены..иожет даже к лучшему..я сама меняла школу и я довольна, значит так надо...))))
=****
ахах у нас тоже одна училка из деревни приехала по географии и тоже СЕМ говорит xD
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 21:59 (ссылка)
МеГо_КаКаШкО_о__хД, та пасяб зайк надеюсь)) тьмоКи=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 22:01 (ссылка)
Полина_Игоревна, ну у тваей до4ери прям детство точь в точь как у мамы xD Та нет, ничё лучше не будет, в етой школе я всех лоблю, и наизусть помню все ссоры и расставания, и т.д.)) так что я не уйду из етой школы)) ни-ког-да=)))) Лю тя мамуля))
Ответить С цитатой В цитатник
Tokomano4ka   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 12:34 (ссылка)
объясни предкам что от того что ты поменяешь школу ничего не изменится пока ты сама этого не захочешь...меня тоже этим погулаи в том году...тоже добивала моя учеба....но пока вот как училась,так и учусь в своей родной школе)))ты поговори с ними и сама давай ка начинай учится!пусть увидят что ты умница и можешь учиться нормально и в этой школе...удачи тебе зайк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 12:52 (ссылка)
Tokomano4ka, пасибки те солнц)) я постараюсь учиться хорошо, но незнаю, получится у мну или нет)))) но всё равно попробую=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tokomano4ka   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 13:14 (ссылка)
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы, конечно попробуй))))))эх..мне бы тоже не мешало наконец начать учится))))так что будем пробовать вместе)))вместе у нас все с тобой получится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 13:15 (ссылка)
Tokomano4ka, да, я с тобой полностью согласна лапуль))
Ответить С цитатой В цитатник
verrueckte_traeume   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 14:23 (ссылка)
не передживй, значит скоро светлая полоса!
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 14:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Skins   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 19:17 (ссылка)
всё будет чики-пуки)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 19:18 (ссылка)
Твоя-проблема, ага спасяб зай надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Зифир   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 20:33 (ссылка)
была таж история...но я вообще тяжело уживаюсь в коллективе,если я с кем то подружилась то с остальными я вообще не контактирую...нашу школу я не любила и любила одновременно,но кстати вообще по ней не скучаю и не жалею что ушла
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 21:08 (ссылка)
Зифир, ну и лан, главное что у тя есть лучшие друзЬя) если есть лучшие друзья, то со всеми можно и не контактировать))))))
Ответить С цитатой В цитатник
---Temari---   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 21:56 (ссылка)
да поговорить с родителями лучший варянт,а если не выйдет ты всяровно смож с ними дружить общатся и т.д. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 22:28 (ссылка)
---Temari---, ну канеш смогу солнц=* пасябки))
Ответить С цитатой В цитатник
---Temari---   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 22:39 (ссылка)
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы, ня)незашто)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 23:29 (ссылка)
---Temari---, кавай))
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_girl_from_Hell   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 22:10 (ссылка)
это ужасно! не грусти, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 20:50 (ссылка)
Blood_girl_from_Hell, постараюсь солнц))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку