-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


Няяяя^.^

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 14:07 + в цитатник
Эй П4ёлки, вы про мну забыли=((((( Раньше у мя в дневе на каждый пост было по 20 комментов, а щас по 4=( А если новички увидят мой днев с 4 комментами, то они скажут: нифига себе 120 П4 и 23 симпы!!!! Я так и обидеться могу((
Ну лан, хватит о моём дневе...я сёдня в школу не пошла))))) Урррраааа!!!!! Няяяяя=) А всё из за того фто мне позвонили из школы и сказали что автобуса не будет, а папа отказался мну везти в школу потому что он и так опаздывал на работу)) А на такси я не хотела ехать)) Да и денег нету=))))
Сёня с парнем пойду гулять, ещё не решили куда))))) Но когда встретимся то решим, не проблема^_^
А ещё ко мне сёдня приезжает моя мелкая племянница, которой 6 лет)) Недавно исполнилось=)))
Кстати не удивляйтесь что я так часто меняю дизы xD Прост я без етого не могу)) Хочется всё время чё нить поменять, чтоб было красиво=))))
А у вас как дела?

любовь_как_бабочка   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 14:17 (ссылка)
прикольно
молодец
а я сама в школу ножками ходила
а с дневом у меня тож самое)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 14:27 (ссылка)
любовь_как_бабочка, да я тя понимаю=(((( эт я нас4ёт днева)) пасяб=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tokomano4ka   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:41 (ссылка)
дизик прикольный))))))удачно погулять вам)))))не шалите xD)))))
повезло тебе со школой сегодня))))няк))))
Ответить С цитатой В цитатник
-сахарная_вата-   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:49 (ссылка)
не мы про тя не забывали)))
дизик прикольный хД
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:53 (ссылка)
Tokomano4ka, пасяб зай)) шалить не будем, не волнуйся)) да нас4ёт школы мне повезло))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:54 (ссылка)
-Miss_CASPER-, пасяб солнце=)))
Ответить С цитатой В цитатник
boby_boby_melka9   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:54 (ссылка)
хах..клевая отмаза от школы..мне бы так))
маленькие дети..клево клево))
блин..зай..не обижайся что почти не захожу..времени ваще нет...Лю=***
хорошо вам погулять
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:59 (ссылка)
лЯлЯ-БлОнДи, пасяб лапуль)) да я не обижаюсь, прост на тот пост было оч мало комментов)) ну если бы ты час побыла с моей племянницой, то я незнаю чё бы с тобой стало...она может так довести xDD
Ответить С цитатой В цитатник
boby_boby_melka9   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 16:08 (ссылка)
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы, хаха))многие дети доводят..а меня фиг два доведешь..я уже с 11 лет со многими детьми сидела))уже по-моему ко всем нервотрепкам привыкла
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 16:11 (ссылка)
лЯлЯ-БлОнДи, я тож)) мя трудно довести до ру4ки, но моя племяшка на ето способна))
Ответить С цитатой В цитатник
-CuTe-   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:55 (ссылка)
ооооуууу....абажаю прогуливать))))))это тааак приятна)не одобряю,но ти маладчинка) удачки тее....!)
Ответить С цитатой В цитатник
White-Star   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:55 (ссылка)
Мне нравится твой диз=)

Позитивненько так!
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:57 (ссылка)
Светка_Казбеева, пасяб зай)) ну ето не совсем прогул...но всё таки прогул=)))) xD
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:58 (ссылка)
Sexy-Suka, пасяб))
Ответить С цитатой В цитатник
Зифир   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 20:36 (ссылка)
хороший день))у мя тож всё ок)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 20:57 (ссылка)
Зифир, )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Игоревна   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 21:41 (ссылка)
Супер диз..эти дольки от арбуза и сердечки цвеные просто мега жесть =****
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 21:45 (ссылка)
Полина_Игоревна, пасяб мамуль)) ещё раз с днюхой=)
Ответить С цитатой В цитатник
---Temari---   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 22:08 (ссылка)
позитивненький диз)извени что раньше не писала а сейчас так прям врываюсь...
эх тож хочу в школу не пойти но родаки не дают отдохнуть денёк(
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 22:45 (ссылка)
---Temari---, даааа...ненавижу когда родаки не дают отдохнуть)) ну ни4ё, надеюсь что ти будешь заходить почаще))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 23:55 (ссылка)
xDDмнеп таг са школай ^__^
о о о...а йа с парнем на самый лучший фильм 2 ходила))проста уипаца
Ответить С цитатой В цитатник
Takanoris_Cherry   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 06:42 (ссылка)
Мне бы так...T___т (я про школу)
А дизайн супер! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:55 (ссылка)
Akuma___Kodomo, ага мну тож понравился фильм))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:56 (ссылка)
Deidara_aka_BoOm, ага)))) я тож иногда хо4у так со школой...Пасяб))
Ответить С цитатой В цитатник
---Temari---   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 19:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 19:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_girl_from_Hell   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 22:13 (ссылка)
мне дизайн очень нравится. такой сладкий) прости, что не комментила!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку