-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


Здрям =:^_^:=

Пятница, 30 Января 2009 г. 19:41 + в цитатник
В колонках играет - Наша Раша - Михалы4

Настроение сейчас - классное))

 

Няяяяяяя!!!!!! Как я рада снова оказаться на нашем родном ли.ру)) Мя тут не было опять по той же самой причине...родичи=( Я их ненавижу!!!! Особенно папу xDD Ну почему из за какой то тройки надо так наказывать...суки))))) Млин...я столько клёвых дизов в инете нашла...и хочется каждый день менять диз...у мну етих дизов на компе где то тысяча...а будет ещё больше xD Слава богу фто я закончила ету неделю без троек... цееелую неделю буду с вами=)))) А мы в школе наконец то закончили делать презентации в Пауэр пойнт)) Я делала про готов)) нет, я не готка, не думайте, прост презентация была про готов)) И в понедельник будет конкурс презентаций=)))) Я не рассчитываю на 1е место xDxD Как не странно, с Максимом мы не ссорились не разу за эту неделю)) жеееесть=) Каро4 всё как надо, всё супер))

А вы как там??? Я без вас скучала))


 


Takanoris_Cherry   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 06:09 (ссылка)
ААА! Няяяя... солнце, ты вернулась^^ МЫ супер! Всё просто ОпуПеннО!!! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Rittusik   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 10:02 (ссылка)
Приветики, с возвращением...Кстати оч забавный дизайн))))Настроение подымает))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 13:26 (ссылка)
Deidara_aka_BoOm, Уррраааа=))))) рада за тя зай=)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 15:02 (ссылка)
Rittusik, пасяб зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку