-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


аааааа))xDDD

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 12:46 + в цитатник
Настроение сейчас - нормальное

Здрямки всем мои п4ёлГи=))))) Вчера мы с Максом офигенно провели время=)))) Сначала мы погуляли просто, походили, и он мя стал валить в снег и кидаться снефками, а я в него кидалась, потом мы пошли в клуб, но там было неинтересно, а потом мы пошли в парк и гуляли там))))))) и он опять стал в мя кидаться и валить в снег=)xDD Если бы другой пацан так делал, то я бы на него разозлилась и взбесилась, но на моего Макса я за ето не обижаюсь, потому фто я его лафф оч сина=) Мя часто валят другие мальчики на пол, на снег и много чё делают, и я знаете как на них злюсь???? Я им объясняю: дибилы, я вас ненавижу, отьепитесь от меня наконец, задрали вы меня, а они грят: но ты такая секси, оч хо4ется потрогать твою попку!!!! А я говорю: у меня между прочем парень есть, только он имеет права трогать мя за всё фто хочет... а они раз меня и за жопу или за сиську ущипнут...за*бали!!!

Ну лан, хватит на ету тему, а у вас как вчерашний день прошёл?^_^



Blood_girl_from_Hell   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 12:56 (ссылка)
пацаны! они все такие. не удивляйся)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 13:00 (ссылка)
Blood_girl_from_Hell, да я не удивляюсь, прост бесят они меня!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-StanLi-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 13:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 14:04 (ссылка)
-StanLi-, да уж, шикарно=))))
Ответить С цитатой В цитатник
boby_boby_melka9   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 19:03 (ссылка)
Ааа..У нас раньше тоже так было с Женькой))))))
Пацаны бесят..особенно когда так говорят и так делают))
как у меня...написано всё))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 19:10 (ссылка)
лЯлЯ-БлОнДи, дааа...=(
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_как_бабочка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 22:11 (ссылка)
прикольно у тя там
а парни дебилы
Ответить С цитатой В цитатник
Takanoris_Cherry   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 06:34 (ссылка)
бить их за такое надо! Дибилы млять...
У меня как обычно... за компом=) он мой лучший друг XD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 17:54 (ссылка)
хахах))мдо-о...сама таких ненавижу..
аррррр))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 22:19 (ссылка)
любовь_как_бабочка, вот именно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 22:20 (ссылка)
DeidaRkO_kaWaiiikO, да я ужепробовала бить по чему токо можно...не слушаются=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 22:20 (ссылка)
Akuma___Kodomo, ррррррр!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_как_бабочка   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 20:30 (ссылка)
не удивительно
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 20:35 (ссылка)
ыы)))) пошли их нахуй) как это делаю я)
Ответить С цитатой В цитатник
---Temari---   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 20:37 (ссылка)
мя пацаны уже боятсо XD особенно когда я злая,а парень постоянно прикалуется "ток меня так не бей зайка!" но я ж его люлю,зачем мне его бить))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 20:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 20:57 (ссылка)
МеГго_О_ПуСя, та я их всегда посылаю и на хуй, и куда токо можо...не слушаются=(
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 20:57 (ссылка)
Ольчик_Просто, а он знает?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку