-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


эххххх...лето хо4ется=(

Пятница, 09 Января 2009 г. 12:34 + в цитатник
В колонках играет - Какой нить музон про лето=)

Настроение сейчас - Хо4ется поскорее лето!!!!

Привет...вот уже 4 дня как я вспоминаю своё лето( в 2008 г.)=) 

6 недель я была в лагере Альбатрос в Болгарии...

я вспоминаю лето в лагере а не на да4е=))))

 Как же я соскучилась по нему...по лагерным другам, 

по аниматорам, которые с нами о4 дружили))

 Это четыре дев4ёнки, им всем 4уть 4уть побольше 20 лет=)

хДхД Они были оч клёвые=)))))) По вожатым тож соскучилась...

эт мой саааамый любимый лагерь в которых я токо была=)

Как же я хо4у лееееетооооо!!!!!!!

Увидеть некоторых своих другов, познакомиться с другими клёвыми девчёнками и парнями,

снова увидеть наших аниматоров: Вику, Аньку, Свету и Машу=) И я надеюсь,

что у нас вожатая будет та же,

Света(не аниматорша), что и в прошлом году=)))))

А ещё полгода терпеть, учиться в этой дурацкой школе,

слушать дома крик родичей на меня, сидеть в этом дурацком городе...

когда я приду домой, я выложу фотки лагеря, 

ну там так клёво=DНу тошнит меня уже от этой Москвы...Воть сижу, вспоминаю 

последний день перед днём улёта из лагеря=) На улице был дождь, 

и поэтому мы выступали на нашем прощальном номере в помещении около столовой=)))))

Сначала я и ещё одна девка пели песню Аврил Лавин-When you're gone,

потом один парень танцевал хипхоп,

потом мы играли сценку, которую сами придумали,

а потом мы все вместе, и вожатая тож,

пели песню Звери-до скорой встре4и, но переделанную про лагерь,

что типа мы с ним распращались но следующим летом вернёмся=)))))

Выступали ещё некоторые команды, которые тож улетали=)

У нас делили не по возрастным отрядам, а по командам с названиями=)))) 

ну ни4ё, так даж кру4е=)

 А после концерта я выбежала на улицу после дождя, 

села на мокрую лавку

(мне тогда было пофиг, куда садиться), и разрыдалась...

Тяжело было уезжать=(

И скоро подошли мои друзья и стали тож мну жалеть,

и они тож плакали=(

И потом подошли наши дев4ёнки-аниматоры

и стали жалеть нас всех=)))))

Потом мы немного успокоились

и на прощание пошли в клуб Play boy,

там встретили наших друзей парней и стали веселиться=)

На следующий день надо было улетать в 3 часа=(

То есть в 3 часа за нами приезжал автобус,

и все пришли нас провожать, и мы прощались и плакали...

Я тааааак ску4аю по лагерю Альбатрос, эт мой самый лафный лагерь=))))))

А вы знаете такой лагерь в Болгарии Альбатрос????

Извините что так пишу, у мну прост буквы уезжают куда то за поле сообщений=))))


 


Московский_фотоакын   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 13:02 (ссылка)
Ой как хочется.. ой как уже зима достала..это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 13:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
karamelkalove   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 13:42 (ссылка)
лагерь такой не знаю....
я по лету тоже сохну...жду его с нетерпеньем...мои самые лучшие друзья у бабушки...я их увижу...жду...жду...
а вот лагерь мой любимый - Олимпийский....в сентябре 2007 там была...вместо школы)) уже полтора года прошло...а я таак жутко скучаю по всем...очень тебя понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 13:48 (ссылка)
karamelkalove, Хнык=( *пла4ет*
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_girl_from_Hell   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 14:50 (ссылка)
мда....как-то странно! зимой мне хочется лето, а летом - зиму)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 15:11 (ссылка)
Blood_girl_from_Hell, нееее...ме летом зиму не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
-сахарная_вата-   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 15:15 (ссылка)
по началу зимы например мне было пофигу на эту зиму, а щас как начались похолодания, так меня начала бесить зима *__*
Ответить С цитатой В цитатник
boby_boby_melka9   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 18:05 (ссылка)
Весело =))
Как же я тя понимаю....Я тоже хочу лето..и хочу в лагерь....Только там он будет....=(((((
Не грусти...скоро уже поедешь туда)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tokomano4ka   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 17:06 (ссылка)
лето я хочу тоже ужасно....ну хотя смотри,ведь эти полгода быстро прошли??быстро...и оставшееся полугодие пройдет еще быстрее))))
лично я такой лагерь не знаю...но судя по твоим описаниям он классный))))))
пы.сы.а буквы правда куда то уезжают))))))наверное в лето))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 19:18 (ссылка)
-Miss_CASPER-, дааааа...
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 19:19 (ссылка)
лЯлЯ-БлОнДи, надеюсь что скоро=)))) как это полугодие пройдёт=) пасяб за поддержку зай=*
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 19:21 (ссылка)
Tokomano4ka, ну ненаю зай...помойму неоч быстро прошло...как то не особо=( но будем надеяться что это пройдёт быстро=) я знаю как сделать так чтоб оно прошло быстро...надо завалить все предметы и потом бегать и их исправлять=)))))хДхД
Тогда то4но быстро будет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку