-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


Уххххх=)

Пятница, 02 Января 2009 г. 23:07 + в цитатник
В колонках играет - Rihanna - Disturbia

Настроение сейчас - Классное=)

 

Приветик)) сёдня ходили с друзьями в клуб и пили коктейли))))) Ваще офигенные коктейли=)))) Воть бухали, но я не оч сина напилась, как то неохота сёдня было сильно напиваться...зато в новый год я как набухалась...ну вобщем вы знаете)) сильно каро4 набухалась=))) Воть щас пойду ещё гулять, часа два погуляю и вернусь=)))) А когда мои роди4и злые я гуляю где то часов до девяти...тогда я сама прихожу домой, а то когда они злые и когда я гуляю они на мну ещё больше злятся=))) А когда я прихожу, они говорят типо "явилась, и чё пришла, могла бы дальше гулять"...и мя это оч бесит))) Ну лан, главное что когда они не злые они мну разрешают гулять до скольких я хочу)) А обычно когда родичи дома то я прихожу где то в час, два... воть так)))))

А у вас как делишки, как настроенЬице?

Кстати, мамуля Полина_Игоревна, пасибки те за симпо4ку))) я тя лафф=)


 


Полина_Игоревна   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 23:19 (ссылка)
всё для любимой доченьки
я тоже тебя сильно сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 13:21 (ссылка)
Полина_Игоревна, пасибки мамуля=* я те уж давно симпу поставила=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ярослава_Олександровна   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 14:33 (ссылка)
Надеюсь что этот год принесёт те много таких позитивных дней)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 14:34 (ссылка)
I_am_MiSs_MuRDeR, пасибки зай)) те того же=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 14:52 (ссылка)
оО,я тож гулять хочу..Вот тока настроение плохое..
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 14:53 (ссылка)
_He_TaKa9l_KaK_BcE_, ой бедная...а чё слу4илось???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 15:04 (ссылка)
любимый пропал..
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 15:17 (ссылка)
_He_TaKa9l_KaK_BcE_, как?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 15:22 (ссылка)
утром зашла в асю с телефона с ним там не много пообщалась и мя телефон выкинул ,так как деньги кончились,ща зашла в асю с компа,а его нет..
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 15:23 (ссылка)
_He_TaKa9l_KaK_BcE_, ну и что...может он прост не в сети... не всегда же ему в асе сидеть..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 15:33 (ссылка)
Ну,не наю..
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 15:38 (ссылка)
_He_TaKa9l_KaK_BcE_, а ти сходи к нему, проверь))
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_girl_from_Hell   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 21:40 (ссылка)
у моей мамы тоже првычка спрашивать:" Ну и чего мы припёрлись?". раздражает ужасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 22:03 (ссылка)
Blood_girl_from_Hell, да уж... ппц))
Ответить С цитатой В цитатник
karamelkalove   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 15:26 (ссылка)
а мя даже када добрые до 1 не отпустят...( тока вот на НГ и т.д...ну и летом) а так обячно до 21..)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 19:51 (ссылка)
karamelkalove, аааа...не повезло те=( я имею ввиду с гулянками=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку