-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


У - уххх))о_о

Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:23 + в цитатник

ПриветеГ мои лааафффные п4ёлГи)) Сёня я с вами последний день...завтра я улетаю в Испанию)) Та что недею не увидимся=( Если получится выложу фотки)) Кстати я сёдня 2 получила по русскому...но всё равно у мя уже проверили дневник и выставили оценки)) У мя одни четвёрки=( И ваще учителя уже достали...они всё время ко мну пристают типа я оч сина расслабилась...ну и пох на них))хДхД

Кста у мя получилось...Я призналась Максиму в любви!!!! Теперь у мя есть парень))))))яххУу=)))) Я призналась ему прям пред моим уездом...но всё же призналась...переборола свой страх))))))УУУУУУУУУу))) ЫЫыыыЫт_тяЯя=))))

Ну лан П4ёлки...сёня я буду на ли.ру весь оставийся день...а завтра...всё...так что прощаюсь с тем кто ко мну сёня не зайдёт...да и с вами всеми...простите чо заранее, хотя сёня я с ли.ру не уйду))))) А как у вас дела то? Надеюсь что всё у вас ОК))

Кстати огромную любовь я хочу выразить моей семье, да и просто всем моим П4ёлкам)) потому что именно они мя постоянно читают и комментят...пасибки вам)) А тот кто ко мну не всегда заходит, я вас тож лю, хотя вы и редко заходите))))) Всех Вас ЛЮ!!!!! ТЬМОК^_^

Буду скучать без вас)))лаафф))

Кстати вам нрава песня Тимати & Mario Winnans - Forever? Я прост болдею от неё))

Свет луны сквозь окно,

Наши тени как в кино,

Наши волосы сплелись в одно,

Всё решено...

В этой суматохе,

Днём и ночью меж простыней,

Забудь про всё,

Иди ко мне скорей, эй...

 


Полина_Игоревна   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:30 (ссылка)
Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:32 (ссылка)
Полина_Игоревна, прифф мамуль)) а ти буш по мну скучать? я по те да))
Ответить С цитатой В цитатник
Trash_Silly_xDD   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:43 (ссылка)
приветиГ!!)))уда4на типЕ атдаХнутЬ!!))))и о4 радА за типЯ што у типЯ естЬ паренЬ=*
Ответить С цитатой В цитатник
А_Давайте_Заткнемся   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:43 (ссылка)
удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:45 (ссылка)
МеГо_КаКаШкО_о__хД, пасяп зай)) буду скучать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:45 (ссылка)
Fuck_My_Mozg_, пасяб солнце=)))) я тя лафф=)))
Ответить С цитатой В цитатник
boby_boby_melka9   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:01 (ссылка)
Виии..я рада что ты призналась))))я очень очень рада)))
Эх..малышка буду скучать...надеюсь хорошо отдохнешь)))
буду ждать фоточек...Лю
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:08 (ссылка)
лЯлЯ-БлОнДи, пасибки зайка моя)) я тя тож лю)))))тож буду скучать=)))ТЬМАФФ=)
Ответить С цитатой В цитатник
-сахарная_вата-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:18 (ссылка)
я ни разу не слышала эту песню
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:56 (ссылка)
-Miss_CASPER-, аааа...эт Тимати))))) а ти бушь по мну скучать?
Ответить С цитатой В цитатник
КаВаЙнАя_ПоЗиТиФфФкА   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:27 (ссылка)
удачной поезки ^^ хорошего отдыха)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:36 (ссылка)
КаВаЙнАя_ПоЗиТиФфФкА, Пасяб зай)) те тож удачи во всём=)
Ответить С цитатой В цитатник
КаВаЙнАя_ПоЗиТиФфФкА   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:45 (ссылка)
спасяб^^ и с парнем что бы долго дружила)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Jaimie   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 11:58 (ссылка)
оо, ну оценки можно исправить, не переживай))
буду скучать.... не забывай)) хорошо тебе отдохнуть) и с наступающим!
_______________________
молодец, зай, так держать))
Ответить С цитатой В цитатник
Tokomano4ka   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 20:03 (ссылка)
вай!!!!тф умница что призналась!!!!!!!!!!!!
Испания....здорово)))))))желаю хорошо тебе там отдохнуть)))))))))
чмаф тебя!!!я тоже тебя люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 20:10 (ссылка)
Jaimie, пасяб зай))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 20:11 (ссылка)
Tokomano4ka, Пасибки сестра)) буду оч оч сина скучать=))))
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_как_бабочка   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 21:01 (ссылка)
ммм....удачи))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 21:04 (ссылка)
любовь_как_бабочка, пасибки солнце)) буду оч ску4ать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку