-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


Ээээхх)))))

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:14 + в цитатник

Приветик дорогие мои П4ёлки)))) Урррраааа)))ЫыыытЯ=)У нас скоро каникулы!!!! Ещё 3 денька потерпеть...и всё) А  25го у нас дискотека в школе...но я а неё не пойду=(((((Я 25го уже улетаю...так что я предпоследний день с вам, мои любимые=( завтра уже последний...а ме ещё оценки исправлять...

Кстати, знаете ё сёдня было(мой улёт 25го я спасает от дирека))) Каро4 я нарисовала нашу исоричку  последней странице тетради по истории и подписала что она сука)) и забыла стереть=)))))хДхД Я прост в тот момент оч сильно разозлилась на неё хДдд=)))) И по идее ме должен быть пипец...Та что пожелайте ме дачи чтобы мя не запалии))

Ну лан мои П4ёлки, через полчасика вернусь))Чмафф)))) Как у вас дела то?

I Love you=)

Это вам от меня)) чмафф=)


Blood_girl_from_Hell   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:51 (ссылка)
хе-хе! у меня была похожая ситуация! как же я тогда волновалась, но хорошо, что не спалили)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:52 (ссылка)
Blood_girl_from_Hell, прикона што не запалили)))модоле4ег))) а чё было то?
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_girl_from_Hell   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:56 (ссылка)
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы, на последнем листе тетради нарисовала физика и подписла про него какая он мразь, сука и так далее! я была тогда очень злая, потому что он мне 3 влепил за четверть и за год! но я то не думала, что он возьмёт проверять наши конспекты, когда оценки уже все поставленны!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:58 (ссылка)
Blood_girl_from_Hell, Дааа...те повезло зай что он к диреку не пошёл))
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_girl_from_Hell   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:01 (ссылка)
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы, мне повезло, что он туда даже и смотреть не стал! даже страшно подумать, что бы со мной сделали))))))
Ответить С цитатой В цитатник
boby_boby_melka9   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:07 (ссылка)
Жесть...ты жжешь солцне))надеюсь те ничего не будет))
далеко улетаешь??надолго??буду скучать =))
Как у мну ты знаешь)))
Обожаюю тебя =))
Ответить С цитатой В цитатник
AmElIa95   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 12:58 (ссылка)
Привет=)))Слуш,у тя просто охренительно-позитифный днев!ты помнишь я здесь совсем недавно)ниче не знаю))тож хочецца вот похожего фона на твой!новогоднего какого-то))если ты не против выстави плиз))!п.с.я тя добавляю в други,не забудь мну добавить)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Давайте_Заткнемся   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:19 (ссылка)
удачи с историчкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:52 (ссылка)
лЯлЯ-БлОнДи, В Испанию)) Если смогу выставлю фотки)) зай я по те тж буу скучать=))))) чмафф)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:52 (ссылка)
AmElIa95, Ок зай))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:53 (ссылка)
Fuck_My_Mozg_, пасяб солнце=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку