-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


Блииин...чё сёдня в школе то было...ппц))

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:45 + в цитатник

Люди!!!! Сёня в школе такое было!!!!! Меня износиловали!!!! Итак значит рассказываю)) Каро4 после полдника(если кто не знает я учусь в частной школе, а она далеко от моего дома поэтому там можно остаться до вечера а потом в пол 6ого уехать на школьном автобусе), ну воть после полдника мы с одним мальчиком Никитой вернулись в класс раньше всех))))) И он кароче такой говорит мне: ты шлюха. Поскольку двер в классе была закрыта я начала бегать за ним по всему классу и бить его. Наконец я дала ему между ног, а он взял, обхватил меня за жопу двумя руками и стал делать движение как будто он меня трахает. Я там каро4 ору, отбиваюсь изо всех сил и ржу)) Потом он повалил меня на пол и стал опять делть эти движения...Я изо всех сил ору: пусти, мудак!!! Но я не могда удержаться чтобы не заржать...т_т...хД)) Потом он стал поднимать мою кофту и щикотать меня за живот...я там уже уссываюсь, вся красная, потому что я боюсь щикотки, и даже не могу сказать ничего...а он дальше продожает меня раздевать...но слава богу он меня не раздел, потому что мне удалось ему снова дать между ног=) не ну это реально такой уссач...а после полдника никто в класс не вошёл, все сидели в холле)) Когда я ему дала между ног, он отбежал в сторону, а потом ещё несколько раз продолжалось тоже самое)) А на полдник у нас было молоко, а я взяла молоко с собой в класс, и пэтому когда он в последний раз хотел так сделать я успела взять молоко и облила его))))хДДДД Вот это был ржач полный хДхД))))пхахахаха)) Воть такие у нас весёлые мальчики в классе...

Кстати сочинение так и не проверили, так что я не знаю свою оценку=(

А у вас как дела, мои любимые П4ёлки?


Jaimie   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:33 (ссылка)
ооо, у вас не скучно)) О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_girl_from_Hell   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:34 (ссылка)
ничего себе! ну ты даёшь!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭммБУ   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:43 (ссылка)
ууу...)))))Ппц))))не ну круут мальчик,верен в своих силах))))
Те можно сразу табличку вешат-"А ну,маньяки извращенцы,не подходите!!А то отобъю вам всё ваше будущее!!!Вам же хуже!!"хдд))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:49 (ссылка)
Jaimie, даааа....пипец...
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:49 (ссылка)
Blood_girl_from_Hell, да ти зай не мне эт говори, а Никите=)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:50 (ссылка)
ЭммБУ, дааа...мальчик действительно крут...да я согласна насчёт таблички...хДдд
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Игоревна   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:51 (ссылка)
Завтра мать в школу придет на разборку!! Т.е Я!! разберусь я за что деньги школе плачу! за то что дочь насилуют! Вот уши то оборву xDxD
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:54 (ссылка)
Полина_Игоревна, мамааа!!!!! меня этот мальчик ещё не забудь шлюхой обозвал!!! так что тем более навешай ему!!!!хДдд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:55ссылка
отца бы его в школу еще вызвать! xD шоб разобрался с ним по мужски xD
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:56 (ссылка)
Полина_Игоревна, Да!!!!! ну всё пипец ему=))))хахаха))
Ответить С цитатой В цитатник
Trash_Silly_xDD   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:02 (ссылка)
ооо....а са мнУ такоЭ каждЫй денЬ твариЦЦа....и вотЬ мнУ ет о4 синА раздражает!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
a_pearl   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:03 (ссылка)
сколько стоит учиться в вашей школе?)))
п.с.у меня все так же)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:04 (ссылка)
это_будет_сегодня, около 28 1000)) кстати ти мой папа, забыла??? папа, разберись с этим мальчиком!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:04 (ссылка)
МеГо_КаКаШкО_о__хД, да уж...со мну не кажд. день, но часто хД))
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Игоревна   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:10 (ссылка)
мама завтра разбереца xD
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:11 (ссылка)
Полина_Игоревна, дя)) тут уже и мама побывали, и папа))))) явсем сказала чтоб завтра в школу пришли=)
Ответить С цитатой В цитатник
a_pearl   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:26 (ссылка)
я просто переведу тебя в другую школу)
Ответить С цитатой В цитатник
boby_boby_melka9   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:27 (ссылка)
Ахаххаха..мда..весело =))) у нас тоже так бывает иногда))до безумия ржачно )))А мальчику наверное больно было..но зато лезть не будет))Хии))
у меня всё просто замечательно =))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:33 (ссылка)
это_будет_сегодня, нет папуль в другую школу ненадо!!! Я буду хорошо учиться правда=)))хДхД
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:34 (ссылка)
лЯлЯ-БлОнДи, уррррааа!!!воть и бабушка пришла=))))) Бабушка!!! Разберись с этим придурком)) Это отлично что у тя всё хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
ExoTik_Girl   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:45 (ссылка)
ой что вы, просто мальчику секса не хвотает и всё...!!!! изврощенец полный....
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:50 (ссылка)
ExoTik_Girl, дя точно!!!!!! извращенец!!!! кстати зай стань моей П4, я уже твоя П4 как месяц))
Ответить С цитатой В цитатник
boby_boby_melka9   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:47 (ссылка)
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы, Ахахха..нее...если я разберусь с этим придурком...но он в гробике будет лежать
Да я сама безумно рада что всё хорошо =))
Ответить С цитатой В цитатник
Takanoris_Cherry   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 10:55 (ссылка)
Ну нифигаСе ... О_о а у нас все пацаны педики!!! Пхахаха... Ну эт я шучу конечно же...
Ты ему там самое важное не отбила?
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:33 (ссылка)
DeidaRkO_kaWaiiikO, пока не отбила, но если ещё раз ко мну полезет, то отобью обязательно)))хД
Ответить С цитатой В цитатник
А_Давайте_Заткнемся   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:18 (ссылка)
у мальчика видимо хронический недотрах..
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:53 (ссылка)
Fuck_My_Mozg_, дя!!! точно)) хД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку