-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) AVON АвКи_дЛя_Вас В_АТАКУ Special_Pictures unprocurable

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


А ктё хо4ет в дружную семью????

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 20:59 + в цитатник

Люди йа создаю семью на ли.ру)))) пишите в комментах кто кем хочет быть))))) йа вас запишу=)

Полина_Игоревна - моя мама)))

ЭмОЧьКа_ЭлЬ - моя сестрёнка=)

Tokomano4ka - моя старшая сестёнка. т.к в её семье я младшая сестрёнка)))))

лЯлЯ-БлОнДи - моя бабуфка))

любовь_как_бабочка - мой ангел хранитель=))))

это_будет_сегодня - мой папко_о=))))хД

Jaimie - моя сестра)))О_о скока умя уже сестёр)))) целых три=)

Blood_girl_from_Hell - моя тётя=))))

Не_ПрЫнЦеСсА - мой плюшевый мифка с которым я засыпаю в одной кровате=)))))хД

-Miss_CASPER- - моя племяшка=)

Лю_Ранетку_ЛеНу - моя сестрёнка))


Полина_Игоревна   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:01 (ссылка)
я мать, т.к я первая!! xD
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:02 (ссылка)
Полина_Игоревна, ок, хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОЧьКа_ЭлЬ   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:02 (ссылка)
я сестрёнка)))если моно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:03 (ссылка)
ЭмОЧьКа_ЭлЬ, канеш моно))) ок=)
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Игоревна   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:05 (ссылка)
у меня есть дочь xD уууу ранняя мамаша :D
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОЧьКа_ЭлЬ   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:13 (ссылка)
ЭмОЧьКа_ЭлЬ, Та НезаФто
Ответить С цитатой В цитатник
boby_boby_melka9   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:15 (ссылка)
А я хочу быть бабуфкой=))ХД
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:18 (ссылка)
лЯлЯ-БлОнДи, хих)))) ок))))
Ответить С цитатой В цитатник
boby_boby_melka9   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:20 (ссылка)
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы, Пасяб =))Хихи
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:23 (ссылка)
лЯлЯ-БлОнДи, Ня ЗдоРовЬице=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_как_бабочка   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:46 (ссылка)
ангел хранитель
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:47 (ссылка)
любовь_как_бабочка, ок согласна))
Ответить С цитатой В цитатник
a_pearl   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:48 (ссылка)
давай и миня записывай куда нить))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОЧьКа_ЭлЬ   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:50 (ссылка)
Клаффф))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:53 (ссылка)
это_будет_сегодня, а хочешь быть папой? хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_girl_from_Hell   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 23:33 (ссылка)
а меня можно? тока чур не дедушкой))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jaimie   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 09:35 (ссылка)
еще одна сестра))
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Игоревна   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 11:38 (ссылка)
НИХ себе у меня 3 дочери ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Игоревна   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 11:38 (ссылка)
а еще я лисбиянка ахахахахха xDxDxD
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 11:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 11:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Игоревна   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 11:42 (ссылка)
ого уже 4 дочери..ты меня потом оповести сколько детей то у меня xD
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 11:45 (ссылка)
Полина_Игоревна, хахахахахаахххааа))))) те трудновато с нами будет=)^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 11:49ссылка
спасибо за симпу..мать героиня заслужила это ахахахах xDxDxD =*
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 11:51 (ссылка)
Ня здоровье)) кстать с тебя тож симпа)))) бывает такое что дочь не симпатична матери????хД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 11:53ссылка
Еще 2 недели не прошло с моей реги..еще неделька и я смогу симпы ставить))))))
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 11:55 (ссылка)
Полина_Игоревна, ааааа...я прост ненала))
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Игоревна   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 12:06 (ссылка)
у меня можешь своих теть посмотреть ахах только они младше тебя...сестренки папы...в посту в коментах смотри xD я добавила фото xD
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 12:08 (ссылка)
Полина_Игоревна, =))))) пасматрю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Слонишка_Бабу   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 12:19 (ссылка)
я хочу быть плюшевым мишкой который засыпает с тобой в одной кровате)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку