-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


Грусть и боль в сердце=(((((

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:35 + в цитатник
В колонках играет - Аврил Лавин - When you're gone=(((
Настроение сейчас - грусть=(

Ой привет П4ёлки))))) Щас я ся чувствую потеряной, одинокой, и мне никто не поможет=((((( Может, это из за того, что на меня мама накричала за двойки, может, из за того, что у меня безответная любовь, возможно, из за того, что я хочу вернуть своего парня, с которым у мя была взаимная любовь, но гордость не позволяет=( Может быть, из за того, что я хочу забыть Максима, но я влюблена в него, и я мучаюсь из за этого=((((( Может, из за того, что на меня оч  сина накричали учителя и снизили оценки, возможно, из за того что мя оч раздражает один пацан в классе, которого все обсирают, а может. из за того, что просто нету настроения=(((( Ме хочется лечь на диван и просто разреветься, но мне что то не позволяет=((((( Ну ничего...я - сильная...поэтому и не плачу=(((( Я пишу это сюда для того, чтобы поделиться с вами, а вы наверно мя даже комментить не будете=((((( Никому я не нужна=(((((( Но я же пазитиффная девчёнка, и надеюсь, что скоро от грусти и следа не останется))

А у вас как дела?



А_Давайте_Заткнемся   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:38 (ссылка)
Да не плач))
Оценки не главное,особенно если тебе не сдавать экзамены в этом году)))
У мя таж херня с парем была...ты самое,главное держись,и найди се другого более пиздатого чела)))
Не падай духом зайц)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:41 (ссылка)
Fuck_My_Mozg_, пасиб, парень у мя был пиздатый, этот чел тож пиздатый, но у мя с ним ничё не получится=( Я в 9 классе, поэтому у нас будет подготовка к ЕГЭ в 11 классе...жесть
Ответить С цитатой В цитатник
А_Давайте_Заткнемся   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:44 (ссылка)
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы, а че,в 9 классе экзаменов нет??
я сейчас в нем..сидим млять,подгатавливаемся)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:47 (ссылка)
Fuck_My_Mozg_, неа, будет экзамен какой то ещё, но не егэ...но тож по ходу дело какой то охуенно сложный))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Давайте_Заткнемся   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:50 (ссылка)
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы, традиционный))ая тож буду сдавать..
а 25 человек будет сдавать гиа(тип егэ но в 9)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:51 (ссылка)
Fuck_My_Mozg_, ааа точно)))) он же гиа называется=D Воть его мы будем сдавать^_^
Ответить С цитатой В цитатник
А_Давайте_Заткнемся   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 19:03 (ссылка)
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы, везет))я тоже хотела..патамуша еси че,могут поставить оценку каторая в году)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 19:06 (ссылка)
Fuck_My_Mozg_, панятна))) каро4 с экзаменом нам полный пипец...
Ответить С цитатой В цитатник
-сахарная_вата-   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 19:28 (ссылка)
понимаю тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
А_Давайте_Заткнемся   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 19:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 19:41 (ссылка)
-Miss_CASPER-, дя уж... пасибки за понимание))
Ответить С цитатой В цитатник
Tokomano4ka   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 20:08 (ссылка)
ой зай...не грусти...и не плакай!!!!!все будет хорошо!!!!оценки-ет фигня...исправишь если захочешь,если не захочешь...то нах они нужны тогда???
учителя ваще орут всегда..по поводу и без...да и мамы тоже...
а парня ты себе найдешь,куда ты денешься)))))
и вообще...хватит тут депру разводить....)))))))))))))))чмаффф тя))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 20:11 (ссылка)
Tokomano4ka, пасяб зай)) ти умеешь утешить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jaimie   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 20:22 (ссылка)
эээ, не вешай нос! все будет хорошо)) просто нужно взять себя в руки)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 20:23 (ссылка)
Jaimie, нужно)) постараюсь, спасиб=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиска_Фрейлин   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 20:33 (ссылка)
не обращай ни на что внимания, шагай дальше!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 20:38 (ссылка)
Алиска_Фрейлин, Пасибки зай))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 15:58 (ссылка)
Откуда ж столько писсемизма в ангельском созданье?!?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 16:43 (ссылка)
ZVER-BETA, ненаю)) да уже всё ок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку