-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) AVON АвКи_дЛя_Вас В_АТАКУ Special_Pictures unprocurable

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


Опять новый дизик))))) и новое нАстроЕнЬиЦе=)

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 20:55 + в цитатник

Приффки)))))))) Воть у мя опять уж новый дизик)) Уже 4 раз=)хДДДД Напоминает Ранеток, вам не кажется? Ню тяКоЙ мУзыКаЛьныЙ)) И ябло4кИ ещё=)))))) Вам нрава? Сёня я опять влюбилась в нового человека, который тож в 10 классе)))))) его зовут МаКСим=))))) Но ме кажется что ета лю пройдёт неуда4но=(((((( Потому что ко мну всегда липнут пацаны каторых я нелю, а которых я ЛаааААаФфФ у мя прост други=(((((( Так в мире всегда устроено почему то, хотя бывает и взаимная любовь)) Хочу чтобы у нас всё с ним полу4илось(эт не то чё вы подумали) я прост оч оч хо4у с ним встречаться, иногда целоваться, но не более того=)))))))

А у вас как делиффки, ПЧёлки мои лаффные???


Jaimie   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 15:15 (ссылка)
прикольный диз))
удачи на личном фронте))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 17:58 (ссылка)
Jaimie, Пасибки)) и те тож))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку