-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


Новый дизик!!!!!!!!хD

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 22:14 + в цитатник
В колонках играет - Madonna - 4 minutes
Настроение сейчас - нормик=)

Приффетег))) Воть я изменила дизик))))))Нравится??? Ме кажется прикольный)))) пазитифффный такой))ваще я о4 прио4 лю всё яркое)) но если вам не понравится говорите, я учту=)
Сегодня небыло ничё интересного))) прост обычный денёк)) просто сёня с друзьями погуляла и всё=) Но мя всё мучают мысли об Артуре...(вы знаете кто это)...млиииин..чё делать??? Ну лан...когда нибудь придумаю)) Когда я о нём вспоминаю, то у мя портится настроение из за того что я не могу ему признаться в любви...ну ладно, я надеюсь что всё будет хорошо))
А у вас как делишки, П4ушки мои?

 (180x116, 5Kb)

Sofiko_Bregneva   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 22:24 (ссылка)
не грусти все будет ок) дела норм))) почему ко мне не заходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Wall-i   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 22:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
boby_boby_melka9   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 22:52 (ссылка)
Дизик клевый..мне понрава..=))
Насчет парня не расстраивайся..признаешься в скором времени..или он сам узнает=)
У меня не очень..дома сидела целый день..фигово мне..и настрония нет )
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 22:56 (ссылка)
Sofiko_Bregneva, да не я захожу, прост сёня забыла. Воть токо что зашла и оставила у тя комменты))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 22:57 (ссылка)
Wall-i, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 22:59 (ссылка)
лЯлЯ-БлОнДи, пасибки)) ой ти бедная!!! ну ничё, поправишься)) ты тож не грусти))
Ответить С цитатой В цитатник
boby_boby_melka9   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:01 (ссылка)
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы, Да не за что =))Ага..пасяб..надеюсь =))Постараюсь не грустить ))
Ответить С цитатой В цитатник
-сахарная_вата-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 17:40 (ссылка)
хех))) весёленький дизик)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 18:44 (ссылка)
-Miss_CASPER-, пасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку