-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


Без заголовка

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:17 + в цитатник
Приветики)))))))))) Я ваще так лю Рането4ег, особенно в последнее время, правда я их всегда любила, но ща особенно)) Ктё я из них??? Можите любую писать ме все нрава...хD
 (699x559, 81Kb)

Sofiko_Bregneva   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:37 (ссылка)
Ты на Леру похожа)))) мне так кажется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jaimie   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 15:40 (ссылка)
Аня)))
Ответить С цитатой В цитатник
boby_boby_melka9   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:20 (ссылка)
Мне тоже кажется зай ты на Лерку похожа чем-то =))
Ответить С цитатой В цитатник
kNoPkA_PaNeTkA   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 16:43 (ссылка)
А мне Аню напоминаешь...Чем -то...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 06:04 (ссылка)
зайка ты на лерку похожа,улыбка цвет волос как у лерки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:56 (ссылка)
Sofiko_Bregneva, Jaimie, лЯлЯ-БлОнДи, Лю_Ранетку_ЛеНу, БИСёнок_ЮЛЕНЬКА, а ме кажется что на Ленку)) особенно на моём новом авике=) ну это ваше личное мнение, можете считать как хотите=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОЧьКа_ЭлЬ   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 21:52 (ссылка)
КафЕтСо На ЛеРу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку