-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


Дневник Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 15:46 + в цитатник

Приффки всем=)))) меня зовут Сашулька. Мне 14 лет. Я пазитиффный человечеГ но иногда я бываю грусная. Я оч хочу чтобы в мой днефф заглядывали много людей, особенно те кто фан Спанч Боба...а впрочем неважно)) И оставляйте побольше комментов плииииииизззззззз!!!!!! Чмафф чмафф всех :-D


Мила_Лова   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 15:59 (ссылка)
Привет!
С дневником :)
Заходи ко мне.
Понравится - бери в друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Tokomano4ka   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:12 (ссылка)
привет!поздравляю с дневом! удачи на лиру!!!приходи ко мне,будем дружить?
кстати я твоя опекунша,так что если будут вопросы-спрашивай!обязательно помогу!!!!^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:17 (ссылка)
Приветик!!!Поздравляю с дневником)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Review_of_music   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 01:06 (ссылка)
Алена Roxis alenaroxis обращается к своим фанатам
Слушаем!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку