-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DrArtemis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей: 29
Комментариев: 5228
Написано: 9522


Как Дэй снова писать начал.

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 21:56 + в цитатник

Так много времени прошло с тех пор как я перестал вести дневник. О чем я очень сожалею. Вокруг мёртвые дневники моих бывших лучших друзей, их последние записи. Немного смахивает на апокалипсис, не правда ли.?) 

Что же, начнем.

Этот день я снова провел в постели. Моё здоровье немного подводит меня в последние дни, но все-таки каждый раз, когда я раздвигаю шторы, мне становится легче. Я вижу мир вокруг себя, вижу как ветер играет с деревьями, смотрю на людей. Сегодня с утра было холодно и даже чтобы дойти до кухни мне пришлось обернуться одеялом чтобы нажать на чайник. Я так обрадовался, что нашел в корзинке чая мой дешевый растворимый кофе. Да, я люблю его.И даже считаю, что это самый вкусный кофе в мире.Вкуснее того же латте в кафе.

Листьев на деревьях всё меньше, а солнце всё холоднее. Спасает только плеер. А в последнее время моё любимое занятие - это затыкать уши, одевать пальто и выходить на балкон с чашечкой чая. Под музыку смотреть на людей с седьмого этажа стало мне интересным: кто-то спешит, кто-то гуляет с детьми, а кто-то сидит на скамейке и ждет кого-то. Это выглядит как какой-то немой фильм без концовок. А я и счастлив. Никогда не любил концовки. Даже счастливые концы каких-либо историй заставляют печалиться.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку