-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в empetri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2008
Записей: 104
Комментариев: 10
Написано: 140


Десятка с плюсом

Среда, 11 Июня 2014 г. 15:58 + в цитатник
Давно я здесь ничего не писала... Соне уже 9,5 месяцев. Позавчера я защитила бакалаврскую работу на 10 с рекомендациями к публикации. Наконец-то я - переводчик! Не технолог! А дипломированный переводчик!!! Внутри некое опустошение, потому что учёба закончилась, а я пока что всю жизнь училась. 12 лет в школе, 8 лет в академиях... Потом хочу пойти в переводческую магистратуру, может, не в этом году, а в следующем... А сейчас надо наполнять свою жизнь заботами о семье и о доме. Скоро переезд, надо по-тихоньку готовиться к нему, избавляться от ненужных вещей и наводить дома чистоту для сдачи этой квартиры. В начале апреля в следующем году мне выходить на работу, но не хочу туда возвращаться, буду искать другую работу по своей новой специальности!

Понравилось: 12 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 01:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку