-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Бог


забыла позвонить.

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 23:32 + в цитатник

Куплю плеер (и) кроссовки,на самом деле балуюсь предлогами,потому что в моем случае только (или).
Когда хожу по магазинам то и дело хочется купить вон ту клетчатую рубашку,вон ту шапку и вон тот свитер.Ему.На этот Новый год точно будет самое дурацкое желание.Дед с далекого севера,подари мне пожалуйста мальчика,для которого будет каждая моя улыбка и каждая моя фотография.

Я хочу опять челку отрезать,терплю.Теперь все мои мысли-о сугробах,снежинках и тридцать первом декабря.Вроде всё идет по-плану,вроде все свои,рядом.Свои,слышишь?

Я опять забыла позвонить,не успела соскучаться,опоздала влюбиться.Мне опять до Нового года ждать,чтобы желание загадать,а потом еще ждать,чтобы сбылось.Сбудется,точно,знаю.Я же хорошей девочкой была.

А ты,лови момент.

 (465x699, 73Kb)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку