Лафита все записи автора
В 2008 году Аароне де Мее (Aaron de May) стал арт-директором Lancome и превратился в одну из самых влиятельных фигур в мире моды.
Аарон де Мей гениально играет цветами и текстурами, сочетает современное видение и таинственность будущего. Как любой выдающийся визажист, он ценит в женщине индивидуальность и стремиться подчеркнуть естественную красоту каждой женщины. Он посвящает себя "природной элегантности, составляющими которой являются очарование, утонченность и чувственность женщины, ее эмоции, охватывающие современную повседневную жизнь, и капелька любопытства, стремление ко всему новому, неизвестному". Основной принцип де Мея - сочетание дерзости, элегантности и современности – как нельзя лучше подходят истинно французскому стилю Lancome.
"Косметика не должна скрывать женщину или изменять ее. Косметика должна помогать подчеркнуть лицо, выделить то, что женщина хочет показать, или скрыть то, на что она не хочет обращать внимания. Одна женщина использует косметику, чтобы скрыть застенчивость, другая же – чтобы выразить чувственность или заявить о себе", - говорит он.
Аарон де Мей родился в маленьком приморском городке Тауранга в Новой Зеландии, живописном местечке с прекрасными пейзажами. Экспериментировать с цветом он начал на занятиях по искусству в Уайтклиффском колледже искусства и дизайна в Окленде. Живопись стала его любимым занятием, он выделялся особым использованием цвета и текстуры, сочетанием чувственности с неповторимым изяществом. Именно в это время он научился использовать свет: поощряемый друзьями-моделями и фотографами, он решил стать частью мира косметики. И скоро открыл в себе настоящую страсть к этому занятию. Аарон интуитивно чувствовал потребности большинства красавиц и стремился оправдать их ожидания.
Любопытство и страсть ко всему новому подтолкнули его к переезду в Нью-Йорк, город, который никогда не спит. Здесь из творческой атмосферы "большого яблока" Аарон черпает вдохновение для создания новых идей, здесь он развивает свой собственный индивидуальный стиль. Благодаря яркому таланту, Аарон знакомится со многими заметными фигурами мира моды и достигает в своем творчестве настоящего расцвета, он становится известным благодаря своему ультракреативному подходу к работе.
Аарон де Мей работал со многими известными фотографами (Брюс Вебер, Инес ван Ламсверде, Винудх Матадин, Марио Сорренти), самыми смелыми дизайнерами (Реи Кавакубо из Comme des Garcons, Риккардо Тиши, Эдди Слиманом и т. д.) и самыми трендовыми современными изданиями.
Благодаря многочисленным сотрудничествам в разных уголках мира, Аарон де Мей приобрел свободный дух, природное стремление ко всему новому и неизведанному и страсть к экспериментам. Он вобрал в себя по крупицам культуру всех городов, где ему посчастливилось работать. У женщин Токио он научился изысканности, оригинальности и стремлению к совершенству; Нью-Йорк открыл для него стиль как движущую силу уверенности в себе и индивидуальности; Париж представляется сочетанием дерзкой элегантности и очарования, а Лондон – образом абсолютно свободного творческого человека.
Будучи, в силу своей профессии, светским человеком, Аарон, тем не менее, свободное время любит проводить в одиночестве, например, за книгой своего любимого писателя Е. М. Фостера. Из музыки нравится Nirvana или что-нибудь из 60-х, любит панк, фолк или инди-рок. Его любимые фильмы: "Слон" и "Мой личный штат Айдахо" Гаса Ван Сента, "Фанни и Александр" Ингмара Бергмана, "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта, "Дневная красавица" Луиса Бюнюэля, "Добро пожаловать в кукольный дом" Тодда Солондза и "Эдвард – руки-ножницы" Тима Бартона. Аарон также собирает мебель и аксессуары от утонченного и изящного XVII столетия до более радикальных, функциональных стилей движения Баухауз, работы архитектора Рема Кулхааса. Среди его любимых художников – ультрасовременная Сильви Флери, сюрреалист Сальвадор Дали, но он также любит королевские картины Гойи, предпочитает фотографии Ричарда Аведона и бескомпромиссные изображения Нэн Голдин или Роберта Мэпплторпа.
Учитывая все это, неудивительно, что его музы - это женщины из мира кино, которое всегда граничит с модой. Его вдохновляют как современные герои - от Нико до Эди Сэджвик, так и признанные мастера - такие, как Марлен Дитрих, Бэтт Дейвис, Мэрил Стрип и Фэй Данауэй: их всех объединяет радикальный стиль, которому они предаются с полнотой чувств.
Харизматичная личность, космополит, любитель рок-н-ролла, Аарон де Мей грозится создать совершенно новый образ бренда Lancome, за основу которого будут взяты современные технологии, самые свежие направления и современные веяния в искусстве макияжа. Верный своим пристрастиям - чистейшие цвета и удивительные текстуры - де Мей представил недавно свою новою коллекцию макияжа Piha. В ней преобладает черный цвет - цвет загадочного черного песка пляжа Пиха в его родной Новой Зеландии.
В заключении статьи, конечно же, хочется привести несколько практических советов от Аарона де Мея.
Зрительно выделить глаза: "Вне зависимости от общего образа, я всегда подчеркиваю глаза. Во-первых, чтобы придать им четкую форму, я рисую карандашом линию вдоль века, а затем немного растушевываю ее для дымчатого эффекта. Затем я пальцами или кисточкой растираю линию по направлению от внутреннего угла глаза к внешнему в зависимости от формы глаз и яркости цвета, которую хочу получить. Затем, чтобы зрительно сделать взгляд более открытым, я наношу немного цвета во внутренний угол глаза и добавляю цвет на внешний край глаза, чтобы создать глубокий и страстный взгляд. И самое главное – ресницы. Глаз должен быть закрыт, когда я наношу щеточкой тушь, чтобы не смазались цвета на веках. Я осторожно наношу тушь слой за слоем на нижние и верхние ресницы. Это делается для того, чтобы добавить объем в основание каждой ресницы, не делая их слишком толстыми. В завершение я расчесываю брови щеточкой перед тем, как использовать карандаш. Ну и последний штрих: я покрываю губы ухаживающим бальзамом линии high-precision".
Помада: "Помаду я предпочитаю наносить на губы пальцами. Помада впитывается в губы, цвет лучше держится, а форма губ становится более естественной. Это также позволяет привлечь достаточно света, нанести почти прозрачный слой, когда Вы используете небольшое количество помады. Кисточку я использую для получения матового оттенка и прекрасно очерченного контура губ. Я экспериментирую с цветом, я смешиваю разные текстуры и оттенки на тыльной стороне ладони. Главное здесь – удивить, создать яркие и уникальные цвета".
Сделайте лицо более выразительным, используя цвет: "Я всегда использую увлажняющий крем как основу, которую наношу очень осторожно. К тому же это позволяет мне почувствовать и понять структуру лица, которое мне нужно сделать более выразительным с помощью косметики. Главное – создать форму, придать объем, не скрывая никаких деталей. Для этого я использую небольшое количество косметики. Сначала я выравниваю цвет лица движениями по направлению от более темных областей. Затем я выделяю определенные зоны, используя более легкие структуры в области контура глаз, в средней зоне и в области скул. Ну и как последний штрих, я наношу немного рассыпчатых румян для придания оттенка загара определенным зонам лица (лоб, нос, скулы)."
Автор: Лаврушина Людмила
Статьи по похожим темам:
Самые популярные визажисты
Как сделать Smokey Eyes
Спрятать недостатки поможет тональный крем