& I’m fucking good (с) |
В кои-то я веки я смогла расслабиться и сходить с малой в ближайший кинотеатр. Выводы: русские никогда не учатся снимать нечто НЕ похожее на «унылое гАвно», ой, извините-извините (с), и убеждённому мьюзеру не место в заведениях, где вероятно звучание до боли знакомых песен в примитивных американских комедиях (всё эта Хадсон, эта Хадсон, эта Хадсон, арр). Во-первых, невыносимо слышать
«Our hopes and expectations
Black holes and revelations»,
когда на экране маячит физиономия прибавившей в летах голливудской дивы с выпученными глазами. Так и хочется спросить у создателей сего чуда, как именно, по их мнению, соотносилось всё мною увиденное и услышанное. И, во-вторых, живы ещё воспоминания с майского концерта (пресвятые угодники, тогда я впервые узнала, что есть нечто покруче, чем секс), которые периодически выдают перед глазами забавное позёрство Моти. Да Бог с ними, с трейлерами и анонсами я ещё смирилась, скрипя зубами. Но далее последовала совершенная ересь под названием «Беременный». Это, что, жалкая попытка скрестить несуразицу американского кинематографа и «актеров» российского? Это что вообще? Это как? Я, прошу прощения, ничего не понимаю, очевидно, в сегодняшнем юморе. В итоге, просидела полфильма в полном недоумении, другую половину смеялась над глупостью сценаристов. Право слово, лучше бы сходила на выкидыш французской киноиндустрии с участием Джиллиан Андерсон. Малая разделяла мои настроения и периодически задавалась вопросом: зачем мужчину ставить в подобное положение? Её откровенно мутило от типично женских слабостей в исполнении Дюжева, меня, признаться, тоже. В жизни больше не подамся на сеансы русского кино, к прискорбию. Этот фильм стал последней каплей.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |