-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Книжный_БУМ AlenaRoxis flaaat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[кубок "Признание"]

Четверг, 15 Марта 2012 г. 16:33 + в цитатник

Впервые мне попалась такая вещь, как кубок признаний от Margarita Evil-doer AdiGalliya, за что ей огромное спасибо!:) Это было чертовски приятно и неожиданно.

Правила эстафеты "Кубок Признания":

1.После получения кубка передать его по эстафете десяти понравившимся вам дневникам и поместить страницы на их дневники на своей странице.

2. Уведомить награжденных для того, чтобы они зашли в ваш блог за наградой.

3. Поблагодарить вручившего награду вам и разместить ссылку на его дневник у себя. 

Итак, я выбрала десять дневников, к которым я привыкла, всегда читаю и люблю.

1. not_calmed_in_rest, моя хорошая Оксана, с которой мы даже обменивались чудесными письмами, очень искренний и приятный человек, которого я всегда читаю, и редко когда промолчу после прочтения. :)

2. smotrina. Мне очень нравится дневник этой девушки, то как она развивается, чем она увлекается, что делает. Она вдохновляет и побуждает своими постами на творчество, да и вообще их приятно читать.

3. clophelinum. Очень милая и красивая девушка, с ней мы тоже обменивались письмами :) Открытая и интересная.

4. Olya_Sviridova. Очень красивая и ухоженная, приятная и вдохновляющая девушка :)

5. Сергей_Лис. Отличный парень, пишущий прекрасные стихи и умеющий хорошо излагать свои мысли. Мне нравится его дневник, он какой-то неспешный и очень славный.)

6. Rock-fanatka Даша - просто невероятный человек. Познакомилась я с ней именно благодаря ее дневнику здесь, и хоть она здесь редко пишет, (сейчас она полностью в своем проекте uspehologia.ru), я очень люблю читать ее записи.  

7. Lulu_de_Lune У нее очень хороший, легкий и чудный блог. Иногда, когда я ее читаю, я думаю, что написала бы точно также! Иногда просто поражает схожесть наших взглядов.)

8. Любослава Человек, который всегда читает меня, оставляет свои комментарии и говорит очень хорошие слова, за что ей громадное спасибо) Очень добрая и интересная девушка. 

9. cheshires_madness Отличная, интересная и приятная девушка, которая сейчас является моим величайшим критиком и советчиком. Благодаря флеш-мобу еще раз убедилась тому, как хорошо она пишет. 

10. -summerhead- Еще один хороший человек Юлич, с которым мы тоже давно познакомились здесь. Очень интересная и здоровская личность. :)

Спасибо каждому из вас, что вы есть и вы ведете здесь дневник, давая возможность читать вас. И простите те, кто не попал сюда, к сожалению пунктов всего 10, а хороших людей гораздо больше. 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

not_calmed_in_rest   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 17:21 (ссылка)
Спасибо большое) удивлена и обрадована)))
Ответить С цитатой В цитатник
nightberry   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 19:46 (ссылка)
Спасибо тебе:33
Ответить С цитатой В цитатник
cheshires_madness   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:08 (ссылка)
Неожиданно. Спасибо :3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
smotrina   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:19 (ссылка)
Спасибоо =*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Любослава   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 23:20 (ссылка)
спасибо большое, так приятно;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 05:35ссылка
Любослава, всегда пожалуйста) тебе спасибо, как чудному пч)
Olya_Sviridova   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:53 (ссылка)
ооо, как мило :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Чебурашка-сан   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 16:23 (ссылка)
_лунный_кот_, благодарю)))) меня тоже всегда приятно удивляет схожесть наших взглядов)))))) да у нас даже дни рождения рядышком)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 17:54ссылка
Lulu_de_Lune, у тебя даже аватарка такая же, как когда-то у меня была :З
Сергей_Лис   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 01:42 (ссылка)
_лунный_кот_, оО
Спасибо большущее ) Приятно удивлен, учитывая факт того, как редко я здесь появляюсь в последнее время )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 08:31ссылка
Сергей_Лис, не за что) это не так важно, я все равно помню тебя и твои чудные стихи ;)
clophelinum   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 18:28 (ссылка)
и тут стормозила (надо чаще личку проверять)))
спасибо :**
я думаю, еще обменяемся письмами)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 20:13ссылка
clophelinum, пожалуйста, конечно)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку