-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Книжный_БУМ AlenaRoxis flaaat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[благодарственное]

Среда, 31 Августа 2011 г. 20:39 + в цитатник

Спасибо, лето, за:

новые книги, новые мысли, новые песни, отросшие волосы, загорелое тело, впечатления, достижения, открытия, выводы, любимого человека, за поездки, прогулки, походы, качели, бассеины, рисунки, техники, напитки, за ночные разговоры в течение шести часов, которые в сумме набрали под 90 часов, за то, что я стала лучше готовить, рисовать и фотографировать, понимать людей, понимать себя и верить в себя больше, за костры, за улыбки, за ночной летний воздух, за приехавшего брата, который старше меня на десять лет, но мы всей семьей сидели на полу и играли, за друзей, за детей, совсем маленьких, совсем прекрасных, за новых знакомых, за игры в карты ночью под фонарем, за теплую воду и теплый песок, за горы и лес, за распечатанные 178 листов Полозковой, за игры в фонтане, за кофейню, в 10 минутах от дома, самую распрекраснейшую в мире, где продают вкуснейший земляничный чай, за пироги с яблоками и сливами, за пиццерию, которую мы обнаружили, с самой великолепной пиццой и продавца, ну вылитого итальянца, за новую акварель, за Конан-Дойла в оригинале, за английский по утрам, за смех до слез, сводящий челюсти и живот, за чай со сладостямина кухнях, за хорошие походы в кино, за сближение с хорошими людьми, за кормление голубей, чай со свежей смородиной, за падающие звезды, за непонятный летающий объект у меня за окном, за пробуждение в час дня, за голос дорогого человека, за то, что он стал теперь ближе, за то, что его записная книжка лежит у меня под подушкой и там самые прекрасные слова, за новый старый фотоаппарат, за сахарные арбузы и дыни, за очень-очень много клубники, за птичку из дерева, саморучно вырезанную, за солнечные дни, да и за дождливые тоже. 

Если честно, я забыла половину, но все равно, очень здорово.)

Очень теплое, доброе, хорошее лето у меня получилось. Немного ленное, но свободное. 

Второй курс..Я совсем не знаю, что от него ожидать. Завтра у нас из новых предметов архитектурные материалы, а послезавтра архитектурное конструирование и черчение. Вот так. Планирую еще ходить в бассеин и продолжать на английский (это обязательно). И еще по выходным на йогу. Да воздаст мне успех в моих планах Вселенная :)

Очень хочу хороших преподавателей, и сразу влиться в учебный процесс.  Этот год будет творческий и плодотворный. Успехов тем, кто продолжает учиться, кто поступил недавно и кому предстоит ЕНТ или ЕГЭ.  И тем кто уже отучился, не меньших успехов :) Улыбок вам побольше и удачи во всех начинаниях. 

А вообще, я не сильно огорчена окончанием лета. Все таки в каждом времени года есть прелесть. Будем ожидать осенние прелести.)

 

А Даше спасибо за шаманкотов. Они прекрасны!

 

2870058_lilac_fog___leonid_afremov_by_leonidafremovd47kiiv_large (500x368, 69Kb)

Леонид Афремов

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Funny_Fruit   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 23:32 (ссылка)
Отличное лето!Многое оно тебе подарило!)
Желаю,чтобы пары прошли весело и непринуждённо-праздник всё-таки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 05:06ссылка
Funny_Fruit, ох, спасибо :) и тебе удачи*
Сергей_Лис   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 23:57 (ссылка)
Эх... До свидания, лето (
Ответить С цитатой В цитатник
Rock-fanatka   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 00:47 (ссылка)
Обожаю Афремова!
Надо б заказать у него картину... Ко мне мой шаманокот 2 числа приедет, я уже фотку видела!
http://vk.com/album-12809651_138891178#/photo-12809651_266674888
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 05:08ссылка
Rock-fanatka, я все еще надеюсь дожить до времен, когда сама буду не хуже :) и я уже посмотрела в твоем альбоме. здоровский, радужный :)
_KLIZMO4KA_   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 05:38 (ссылка)
й, какое насыщенное хорошее лето у тебя получилось:) прямо сижу и радуюсь за тебя:) желаю успехов тебе в учебе, новых достижений и открытий:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 13:27ссылка
спасибо большое :)) и тебе взаимно, всего самого хорошего :)
My-Sensation   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 08:48 (ссылка)
какие у тебя дисциплины интересные ведутся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 13:29ссылка
My-Sensation, я учусь на дизайнера и реставратора зданий. поэтому и предметы соответствующие :)
кай-   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 12:30 (ссылка)
что такое шаманкоты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 13:31ссылка
кай-, шаманкот у меня на аватарке например :) это "герой" украшений, предметов интерьера которые делает талантливая девушка.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 13:39ссылка
теперь понятно :)
да, вижу на аватаре. очень мило!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 15:18ссылка
кай-, да, хорошие такие)
корабль_твоей_гавани   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 15:23 (ссылка)
лето,до лета)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nightberry   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:27 (ссылка)
Вай, какой котик на аве:3
Столько разных воспоминаний, даже немного тебе завидую из-за этого.
Наконец-то я узнала, где ты учишься)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:30ссылка
-crystalline-, шаманкот.) спасибо. я писала про поступление, правда в прошлом году.)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку