-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Книжный_БУМ AlenaRoxis flaaat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[немного о времени, людях и kuroshitsuji]

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 19:01 + в цитатник

Почему-то последнее время у меня ужасно обострилось чувство времени. Мне все время кажется будто я не успеваю кучу разных вещей, я могла бы то или иное делать, но не делаю. Кажется что мне вот 16, а я уже столько всего не сделала за эти годы,  хотя могла бы. О_о  Наверное , это из-за учебы в колледже, так как прихожу я оттуда около 4-5, а раньше в 1-2 приходила. Вдобавок, скоро зима, поэтому темнеет все раньше и раньше, кажется вот вроде день только начался и бац, уже закончился. Странно о.О

 

А еще замечаю забавную вещь - вот учишься с людьми в школе, ну и с большинством практически не общаешься, ну на уровне привет-пока-как дела-что задавали. Вообщем обычно так. И вообщем то не особо переживаешься если не видишь их несколько дней. А тут, стоит только разойтись, уйти в разные учебные заведения, и бац, встречаешь случайно бывшего одноклассника и все - обьятия, поцелуи, и вроде и соскучились, и как дела, как учеба. И реально вроде рада видеть этих людей.)

 

 

 

 

______
 

а еще второй сезон дворецкого кончился т.т после последней серии читала комментарии людей на форумах, все почему-то недовольны концовкой. а мне, черт возьми, понравилось *_* Аниме началось с Себастьяна и Сиэля и кончилось Себастьяном и Сиэлем. Короче все так как надо). хотя жаль, что серий так мало. Зато, скачала себе альбом остов и песни сейю. это шикарно *_* они дико поднимают мне настроение х)


 

 


 


 

 

Метки:  

MissTorch   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 21:53 (ссылка)
Все друзья,которые уходили в другую школу или переезжали в другой город - терялись,так получальсь у меня всегда. Жаль, конечно, осознавать это,но вроде и рядом,но всеравно не общались)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:19ссылка
и такое бывает.
van_der_woodsen   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:14 (ссылка)
Хоу, мне не советовали смотреть kuroshutsuji . Говорят, совсем скучное уг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:19ссылка
ну каждому свое) мне нравится сюжет, я люблю детективные аниме, нравится рисовка, музыка, вообщем все.) да, были отдельные моменты, но это ерунда) и второй сезон помойму даже интересней первого.)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку