-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Канте

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2008
Записей: 350
Комментариев: 282
Написано: 1397


Без заголовка

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 00:49 + в цитатник

Выходные насыщенные....неоднозначные

много всего успела

у меня наконец таки звезда не серая....

У Свеки ДР,сегодня отмечаем

Мужики иногда бывают козлами

Миша купил пиздатое платье мне

купили кровать...здорово

Была в алесандрове...поедуеще,и привезу сестру после Нг сюда=)
 


aethete   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:30 (ссылка)
поздравляю с фиолетовой звёздочкой))
мужики всегда козлы, особенно когда мы их любим
кровать, ммм... вот только нах она вам с Мишей - я не знаю)) ахахах))
привози, ей должно понравиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Neordinarnost   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:10 (ссылка)
охохоххо
я тебе потом кое что расскажу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Канте   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:11 (ссылка)
Мила:да,самая не знаю,зачем кровать,спасибо за звездочку=))
а ты будешь ее со мной выгуливать???
Света:ок,буду ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
aethete   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 23:18 (ссылка)
Елена_Канте, куда ж я денусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Канте   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 23:22 (ссылка)
вот и шикарненько=))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]