-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2008
Записей: 278
Комментариев: 635
Написано: 990


"Наша гостиная" в Кремле.

Среда, 24 Октября 2012 г. 12:24 + в цитатник
...Как известно, с прессой Валерий Леонтьев общается очень редко. Еще реже - дает сольные концерты в Москве. Поэтому его юбилейные шоу были практически единственной возможностью для столичных журналистов - и на концерте побывать, и масштаб оценить и с певцом пообщаться. 20-го октября в Кремлевском дворце Народный артист дал пресс-конференцию.


- Валерий Яковлевич, у Вас сейчас два больших сольника, впереди гастроли, новогодние съемки... Откуда силы и как Вы отдыхаете? Вообще, часто удается отдохнуть?

Валерий Леонтьев: Я только что отдыхал. Сколько можно... (смеется). Так я приучусь бездельничать! Я целых две недели был на Канарах. Залез на вулкан Тейде, на высоту 3500 метров! Наконец, почувствовал что такое кислородное голодание. Мне очень понравилось!...

- А как настроение перед сольниками?

Валерий Леонтьев: Бодренькое (смеется). Как положено в работе. Непроверенных мест в программе нет. Да и в принципе - это повтор. Всё отработано, сделано...





- Раньше Вы чаще всего выступали в Санкт-Петербурге. И вот долгожданный концерт в Москве. Для Вас существует разница между Петербургом и Москвой?

Валерий Леонтьев: Знаете в чём дело? Существует большая разница в концертных площадках. Я очень привык к БКЗ "Октябрьский" в Питере... Это для меня дом родной. Еду туда с огромным удовольствием! Я знаю там каждый крючок, каждый закоулок этой сцены и всё что касается зала... КДС для меня, конечно, концертная площадка во многом новая, очень сложная... И хотя я здесь долгие годы работаю во всевозможных сборных концертах, и новогодних съемках, и прочее-прочее, всё равно для меня это каждый раз какое-то открытие. Площадка не из простых... И, наверное, должно пройти время, прежде чем я к ней привыкну, освою, полюблю и стану считать родным домом. Таким, как когда-то был концертный зал "Россия", который, к несчастью, бульдозером снесли, но взамен ничего не дали...

- А сама аудитория не отличается?

Валерий Леонтьев: Аудитория?... Есть конечно перемены в аудитории, потому что в Кремль приходят не только те люди, которые пришли ради меня, ради любимого артиста. Здесь есть и какой-то процент людей, которые гуляют осматривая достопримечательности - Царь-Колокол, Царь-Пушку... Ну, заодно забредают на концерт. Вот эти "заодно", они тот самый процент аудитории, которого не бывало в прежнем зале. Скажем, в "России" или в Питере люди приходят прицельно - смотреть своего артиста. Ну а тут получается, что заодно заходят, кроме "Царь-Пушки" и на Леонтьева.



- В прошлом году Вы тоже давали здесь концерты после долгого перерыва и тоже в 20-х числах октября... Почему они у Вас именно в эти дни?

Валерий Леонтьев:Просто совпало... В прошлом году вот таким образом выпали эти числа, когда уже пора было, что называется, "закрепиться в Москве" сольным концертом. И пришло время отмечать этот сорокалетний рубеж... А теперь прошел ровно год. И поэтому нормально - спустя год.

- А сколько по времени Вы готовились к этому концерту?

Валерий Леонтьев: Всю жизнь!!! (улыбается). Действительно, этот концерт нельзя назвать, упаси Бог, итоговым. Потому что это совершенно нереально - 40 лет жизни впихнуть в один вечер, пробежаться по тысяче спетых песен. Так - зацепил поверху фрагменты каких-то прежних шоу, какие-то прежние известные песни, любимые до сих пор зрителями... Ну и новый материал. И вот как-то разрулил эту не простую сложную ситуацию с этим, так называемым "юбилеем", который я терпеть не могу... И всегда старался избегать эти ситуации... Но, как я говорю на сцене: 40 лет не та цифра, от которой можно легко отвертеться!

- То есть точку Вы ставить не собираетесь? И нас впереди еще ждет много всего?....

Валерий Леонтьев: Да ну Господь с вами, какие точки?... Двоеточие... Многоточие... Все что угодно, только не точки!




- Что ждете от сегодняшнего концерта?

Валерий Леонтьев: Я жду... (задумался) Я очень хочу понравиться - как всегда жду, что я понравлюсь публике, зрителям, поклонникам.

- У Вас всегда такие красивые костюмы! Кто Вам их делает?

Валерий Леонтьев: Спасибо! (смущается) Татьяна Кудрявцева! Уже лет 12 наверное... Художник из Санкт-Петербурга.





- Сразу после московских концертов у Вас большой гастрольный тур, в котором есть и Киев. У Вас есть там любимые места?

Валерий Леонтьев: (не задумываясь) Подол, Крещатик, Днепр... Много! В декабре у меня там намечаются концерты и я с нетерпением жду свидания с киевлянами и вообще со всеми, кто из других городов, может быть, отважится приехать в Киев... Я очень давно не был там с сольной программой, и с нетерпением хочу выйти на сцену зала "Украина". Увидеть всех своих друзей, знакомых и незнакомых - в общем, во всём ассортименте! (улыбается).




- В 87 году Вы должны были участвовать в Евровидении. Есть такой факт?

Валерий Леонтьев: Если честно, я только сейчас об этом узнаю, потому что тогда я ничего не знал, а вот теперь об этом заговорили... Каким-то образом просочилась какая-то информация откуда-то... Ну а что я могу... Как я могу это комментировать? Ну послали бы - поехал.

- А сейчас не хотите принять участие в Евровидении?

Валерий Леонтьев: Нет! Хотя... А черт его знает... Понимаете, все ведь зависит от песни... Существует "победная" песня, то есть, такой материал, на который ты очень надеешься. И пока такой песни нет, так чего об этом зря мечтать? Попусту...

- А если б была песня, Вы бы поехали?

Валерий Леонтьев: Кто знает? Если бы я был уверен в материале музыкальном - может быть...




- А вот сейчас все говорят, что 21 декабря будет конец света... Вы верите?

Валерий Леонтьев: Я не верю...! Много о чем говорят. Говорить надо - за разговор платят деньги...

- А правда, что Вы давно живете заграницей?

Валерий Леонтьев: Нет, я езжу туда отдыхать. А потом сюда, обратно...

- Акклиматизация тяжело проходит после перелета? Когда из теплой страны, вот сюда, в Россию?

Валерий Леонтьев: После теплых стран бывает немножко тяжело въезжать и в погоду, и в рабочий режим... Но я стараюсь не обращать на это внимание. Сейчас вот прилетел и в тот же день уехал на машине в Кострому, Владимир, Иваново... И потом пошло-пошло-пошло...





- Расскажите, как Вы отмечаете Новый год?

Валерий Леонтьев: Обычно я праздную его в Майями, под пальмой, дома...

- А с кем?

Валерий Леонтьев: С Люсей, с друзьями. У нас есть компания - такой небольшой круг людей... Мы любим вместе отмечать Новый год.

- В этом году тоже поедете к ним?

Валерий Леонтьев: Да, надеюсь что тоже и ничто мне не помешает (улыбается).



- А что бы Вы загадали на этот Новый год? Какое желание?

Валерий Леонтьев: Я бы загадал спокойствие всем людям и уверенности в том что наступит 2013-й год, и он принесет каждому какое-то тепло, какое-то удовлетворение, исполнение каких-то своих желаний - маленьких, больших... И если у каждого человека будет на душе спокойно, то в целом обществе, я думаю. тоже станет больше стабильности, порядка и всем будет от этого больше удовольствия от жизни, больше кайфа... И мне в том числе!



Подготовил Максим Яковлев
Фото автора

=========Еще фото====






Внимание!Вы можете оставить свой отзыв или прочитать комментарии других читателей! смотреть/оставить комментарий


Процитировано 7 раз
Понравилось: 23 пользователям