С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!Свежий снег искрится и сверкает.
Он не зря покинул небеса,
И волшебной силой наполняет тех,
Кто хочет делать чудеса!
Чтобы мир стал сказочным и чистым
Всё вокруг собою нарядил,
Приземлившись белым и пушистым
Свет небесный щедро отразил!СЧАСТЬЯ ,ЗДОРОВЬЯ ,ЛЮБВИ ,БОГ ВАС ХРАНИ!!!
Выбирают всегда учителя...И частенько того, кто просто поставит.Это и дискредитировало классическую систему.Ну, и , конечно, покупные результаты. Хватает в школах тех, кто без рубля шагу не сделает,а уж тем более оценку не поставит, будь ребенок хоть гением.Предпринимает, конечно, правительство шаги к выталкиванию таких из системы образования( система аттестации становится жестче и сильно влияет на зарплату), но когда это еще в полной мере заработает...
Наталя_А_вот_так_вот, я не предполагала, что у химиков такие проблемы. Да, куда без таблиц... Я, конечно, больше по математике и информатике сужу. Физика опять же. Русский язык (не литература).
А обычные экзамены... Не на все же экзамены наберешь нормальных администраторов в комиссию )). У нас дети бывало выбирали не предмет, а преподавателя, с которым не было стычек когда-либо. Субъективности хватало.
Сегодня видела в новостях о случе в Морозовске. Вот такое меня больше пугает. Из-за таких ситауций результаты нормальных детей просто сводятся на нет. У нас купить можно все, хоть миллион кордонов и комиссий выстраивай.
Смущает даже не процедура- привыкнем и детей приучим. Смущает уравнивание всех предметов... Унифицированный подход не всегда хорош. А чтобы ребенок не оставался с нелюбимым учителем( и такое есть, кто ж спорит), он сдает экзамен комиссии ( из 3 человек как минимум)- это обязательно!!! - и нормальный администратор составляя расписание и об этом думает - я к мегеро-церберам сажусь председателем, а к особоодаренным ставлю председателем директора.И , что самое смешное, мы там реально работаем
Как можно сдавать химию без таблицы Менделеева, таблицы растворимости и ряда напряжений? Я их наизусть не помнила, не помню и ,главное, запоминать не собираюсь. Родители, химики-преподаватели с немалым( лет по 40) стажем этого тоже не понимают... И какая это химия - без эксперимента?
Мы вообще-то образовательную УСЛУГУ оказываем и живем под колпаком любимой конторы- школу принимают к учебному году, утверждают расписание, режим работы,учебный план, и т.д. и т.п. А проверки их- это обязательная программа, а так же прокуратуры, РОСОБРНАДЗОРА, местных органов управления, пожарных ...их много на нас.
Знакомая картина. Но я за ЕГЭ. Со временем все утрясется, станет привычным. Дети, кстати, меньше нас волнуются, им проще с листком бумаги один на один, чем с учителем с глазу на глаз (а вдруг - нелюбимый?). Это мы нагнетаем. Я была и в роли принимающей стороны, и в роли гостевой "на компьютере" вместо сдрейфифшего секретаря, и в роли родителя. В роли родителя, причем, и когда было ЕГЭ, и когда нет. Когда ЕГЭ не было, было, слава богу, ЦТ (централизованное тестирование - гораздо сложнее ЕГЭ). Лично я за ЕГЭ. Вечером у детей спрошу :)
Но здесь я имею в виду только точные предметы. О гуманитарных и творческих ничего сказать не могу.
Роспотребназор? К вам? Ну, у нас-то они на прошлой неделе были, а у вас им чего делать? Вы ж услуги не оказываете, у вас, небось, даже на вывеске нет юридического адреса и времени работы ;)
Министерство образования и науки РФ решило покончить со слухами и распространило ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ по вопросу о гарантиях бесплатности образования http://mon.gov.ru/press/reliz/7181/.
Видимо, перевод на платную основу общего образования действительно чреват социальным взрывом. Уж очень редко они оправдываются...
Они ( правда в лице разработчиков проекта) уже оправдываться начали: вроде все стандарты остаются, платными будут только факультативы и компоненты ОУ( дисциплины по выбору) -а это всего 2-3 часа...Слабо согласуется с экспериментом в южном округе Москвы...