-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пэчворк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей: 18
Комментариев: 102
Написано: 755


Без заголовка

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 14:14 + в цитатник
.....а мне прислали сердечко

skunk спасибо

МАРУСЯ_43   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 14:25 (ссылка)
:))) чета так приятно за тебя :)

а почему ты в дневе совсем писать перестала?
мне не хватает твоих постов, возвращайся в ряды пишущей братии, а? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пэчворк   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 14:44 (ссылка)
МАРУСЯ_43, да я не умею писать. Вроде столько мыслей, столько хочется рассказать, а слова в предложения не связываются. Самое интересное, что муж мне иногда говорит "... помолчи, пожалуйста", а вот написать не могу
Ответить С цитатой В цитатник
МАРУСЯ_43   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 14:51 (ссылка)
а ты их не пытайся связывать, бросай россыпью, пригоршнями! :))
я серьезно, кстати.
пусть у тебя будет свой стиль,
потом отточится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пэчворк   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 14:57 (ссылка)
МАРУСЯ_43, пошла воять
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку