-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пэчворк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей: 18
Комментариев: 102
Написано: 755


про "дикий" отдых

Среда, 06 Мая 2009 г. 12:33 + в цитатник
…я никогда не ездила отдыхать "дико", ну там палатка, костер и гитары. Ну, комары, жуки, всякие другие летающие гадости и змеюки!
Все, себя помнящее детство, я проводила в "ссылке", в Одессе. И потом, будучи взрослой всегда только культурно!
Так получилось, что в том году у нас с мужем не совпали отпуска. Я с дочкой отбыла в Одессу.
Муж ваял ванну, звонил по вечерам уставший как сто собак и радовался нашему отдыху и ночным гуляньям! Мы уж там зажгли!!!
А в сентябре, у него получился двух недельный отпуск, который опять не совпал с отпуском его друзей, накрылась его рыбалка. Он так расстроился, что я его пожалела и отважно предложила себя в качестве верной рыбачки.
Мы собрались в два дня, загрузили нашу "Волгу" по самые гланды, взяли моего папу, что б мне не было скучно и страшно, и отбыли на Ахтубу, на рыбалку!
…. по дороге была куча впечатлений. Самые потрясающие это Волгоград "Родина Мать зовет" и Волжская ГЭС. Я не представляла всю грандиозность этих построек, пока не увидела сама. Скажу честно, плакала! Прям накатило патриотизма и бешеной радости от увиденного. Невероятно, что такое было построено человеком!
…. Жили в палатке на берегу речушки, по ночам кто-то рядом с палаткой чавкал, потом оказалась, приходила лисичка жутко плешивого вида, и жрала лягушек. Около мойки жили две мышки, которые по вечерам устраивали игры в салочки совершенно нас не боясь. В маленькой заводьке жили лягухи огромных размеров, которых я кормила с палочки очистками. Забавно!
… первые два дня не спала и плакала от страха и от осознания того, что мне здесь жить две недели! Плакала от жалости за дочку, которая осталась одна в Москве, т.к. не могла пропустить занятия в институте. Но больше от жалости к себе.
…. Потом на ночь мне стали наливать снотворного, в виде пятизвездочного коньяка, и мне стало все равно, кто там чавкает, сопит и приходит пожрать в нашу помойку. Перестала бояться, что спим в беззащитном брезентовом мешке, под название палатка, и успокоилась, что меня съедят не первой т.к. мужчины мои покрупнее, и у меня будет время убежать.
… мои мужчины ловили рыбу, сами чистили, сами готовили. Я сразу отказалась готовить на костре потому, что боюсь открытого огня в качестве прибора для приготовления пищи. Я мыла посуду и устраивала небольшие постирушки. Свободного времени у меня было предостаточно и поэтому, я загорала целыми днями, дрессировала лягушек и гоняла плешивую лису от помойки! Ловила окуней и красноперок на удочку с берега.
Я приехала в холодную Москву загоревшая и отдохнувшая. На работе мне сказали, что я выгляжу лучше, чем после Одессы.

… я даже не знаю, зачем я это написала. "Дикий" отдых мне понравился, но я не поеду так отдыхать еще раз. Может я просто не романтик???

Traktarina   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 13:04 (ссылка)
И правильно что написала)) Здорово!!!
Более того, думаю ты ещё не раз поедешь!Это дело привычки.
Мы каждое лето на 2-3 дня в неделю переселяемся в палатку на берегу Оки , как правило перую поездку сезона не могу расслабится без спиртного успокоительного, апотом как по маслу.А деть наш и вовсе орёт дурниной когда приходит время возвращаться.
Рада за вас !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2009 г. 13:12ссылка
... ну и не знаю даже , наверное ты права, поеду. Мне все понравилось. Я так первый раз ездила, и муж создал мне просто райские условия. Что б я ничем на напрягалась и что б меня все радовало.
МАРУСЯ_43   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 13:18 (ссылка)
эк ты художественно написала! :)))

а у меня в детстве пару раз был "дикий отдых" - и это одни из лучших воспоминаний! :)

в семь лет меня взяли в месячное путешествие на природу - за грибами, ягодами и рыбой.
Дедушка с бабушкой (60 и 53 года), моя тетя с дочкой (5 лет), и я - целый день ехали в Казахстан на старенькой "победе", и эскортом - мой отец на мотоцикле :)
у них там было заповедное место - приехали, в лесочке откопали спрятанные с прошлого года бревна, мигом сколотили стол, скамьи, навес, поставили палатку.... как в сказке, "по щучьему веленью" :))
а потом целый месяц мужики ловили рыбу (уплывали на лодке на заре, возвращались пообедать и поспать, и затемно - опять рыбачить...), потом её коптили и сушили.
а бабушка с тетей собирали грибы и ягоды, и тут же делали заготовки.
наше с катькой дело было телячье - далеко не уходить, высоко не забираться, в тазик с вареньем не лезть :))
а после ужина ... мы с катькой, тетя и бабушка садились за длинный стол, рассыпали на нем собранные за день ягоды, и начинали их перебирать, отщипывая хвостики - а чтоб мы их в рот не тащили, бабушка с нами пела.... ох, сколько песен мы там перепели! :)))) а аромат какой, только представь! :)
перед сном - все собирались у костра, тары-бары, смех, впечатления дня... потом в машину на разложенные сиденья - и тетя читала нам три сказки на ночь, гасила свет, и ... мы сладко отрубались:))
Ответить С цитатой В цитатник
Лютеция   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 13:29 (ссылка)
да, эти шумные ночи в лесу - очень запоминающийся момент в такого рода вылазках)))
но здорово же... мечтаю о таком, и чтоб тииихо было, и чтоб время текло меееедленно.
Ответить С цитатой В цитатник
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 13:31 (ссылка)
Изумительный рассказ, представляется очень натурально и даже с запахами! ))))
Мне кажется, что пройдет немного времени, и какой-нибудь запах или звук напомнят о том отдыхе, и ты загрустишь и опять ведь потянет. Это такое дело, что главное только нАчать))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Пэчворк   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 13:54 (ссылка)
...ой, так приятно, что Вам понравилось. И даже художественно.. Спасибо.Приятно.
Марусь, в детстве, наверное по другому все воспринимается. Веселее, восторженнее и беззаботно. А мне было сначала реально страшно.
Лютеция, время там течет очень меееедленно. Никто никуда не торопится, и в голове пусто...
Фрекен Бриз, муж уже начинает потихоньку готовить меня к новому "подвигу"
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 14:33 (ссылка)
Пэчворк, поедешь :))) куда ты денешься :)))
я тоже предпочитаю отдыхать с комфортом, но природа-то ближе...
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 16:49 (ссылка)
Пэчворк, После шумного города, ежесекундной суеты , это самое лучший отдых- тишина и безделье. Ни вам тырнета с телевизором, ни машин - нирвана.
Всё! Раздразнила нету сил))А нам пока холодно ехать((
Ответить С цитатой В цитатник
Пэчворк   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 22:12 (ссылка)
Lelena_Yer, наверное поеду...)) ты права, природа это здорово! А когда для тебя созданы комфортные условия, это вообще сказка.
Ответить С цитатой В цитатник
CrashS   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 02:15 (ссылка)
Охх...я вот думаю в Крым рвануть дикарями с друзьями)) но хз еще как все получится))
А из меня позитив прет


http://lubov-li.ru/
видос убил просто
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку