-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катони

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Рю_Мураками Cosplay_by_Stayxxxx Mirai_community Jrock_daily Pro_gg Wandelhalle WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 121
Комментариев: 107
Написано: 371


.9

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 20:06 + в цитатник
А день сегодня замечательный бля.
На поздравления с днем рождения, он сказал спасибо всем, но не мне.
Вот именно, а нахуй мне говорить спасибо? Кто я? Никто, бля.
Похуй. Взял и снес все. Будем считать что не поздравлял вообще.
Развел на трах, и откровенно наебал.
Так, слова на тему, что тебе нравится со мной ебаться, можно вычеркивать?
Да я злой. Да я почти в истерике.
Да, блядь, обидно просто! Почему всем блядь все, а мне нихуя?!
Охуеть, я даже этого чертового спасибо не заслужил.
Все прекрасно! Все заебись просто! *психанул*
Рубрики:  •бытовуха
•моему мальчику
•негативное