-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zaren


Подарок себе любомому:)

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 15:45 + в цитатник
 (241x360, 22Kb)
Вот решил себе сделать подарок на новый год в виде кресла. Может быть вам покажется моя идея слишком бональной и ненужной,но мое прошлое кресло поломалось как засохшая палка:(
Порывшись в интернете нашел пару сайтов с продажей офисных кресел. Один из них я Вам покажу,который показался мне более приятным - Офисная мебель. Предложения колебаются от 400 рублей до 10000 и более.
Кресло которое мне понравилось не очень дорогое и приятное на вид. Вот его коротенькое описание:
Цена за шт. (шт.): 3 757 руб
Комфортное сиденье
Крестовина - пластик
Подлокотники - дерево
Mеханизм качания
Регулировка высоты: газлифт
Обивка: кожа
Цвет: черный

Вот в общем я поделился с вами о своем подарке себе любимому,а вы решайте сами.Удачи!

MasterSketer   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 19:11 (ссылка)
Удачи в покупке и ещо моно оставлять коментарии в мой дневник, а то чувствую себя ненужным.
Ответить С цитатой В цитатник
Белко_Мего_Обезбашеное   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 20:42 (ссылка)
Я ТоЖе СеБе ХоЧу КрЕсЛо....я Б С НегО НеВыЛаЗиЛа Б))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку