-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люсики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Дом_Кукол _Поиск_Картинок_ Я_-_МАСТЕРИЦА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2008
Записей: 821
Комментариев: 16
Написано: 904


Без заголовка

Пятница, 13 Января 2017 г. 11:49 + в цитатник
Цитата сообщения ксения_изнова Джутовый башмачок. Салфетница.

Автор мастер класса HMR_NOVOSIB , далее текст и фото мастера !!!

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 1

Очень меня завораживает действо создания узора! Мне так нравиться заполнять пространство завитками, петельками, листочками. Создавать произвольный рисунок намного интереснее чем выкладывать нарисованный сюжет.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 2

В 2008 году я отдыхала на Мальте. Какие восхитительные работы из серебра делают местные мастера ювелиры! Серебряная филигрань! Это незабываемо! Кто из вас бывал в этой изумительной стране и видел это великолепие, меня поймет.
Создавая узоры из джута я вспоминаю теплое Средиземное море, Мальтийские скалы и великолепную серебряную филигрань.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 3

Теперь я расскажу вам как я делала эту салфетницу из джута. Шаблоном послужила керамическая салфетница в виде туфельки, я купила ее давно и она стоит на нашей кухне с салфетками.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 4

Туфелька очень фигурная, поэтому в местах крутых изгибов я проклеила двойной скотч, что бы пленка которой я обернула туфельку плотно прилегала к стенка. Первым делом я шпагатом разделила туфельку на две половинке, по пяточке и носку. Что бы потом проще было разрезать и вытащить керамическую туфельку.
На фотографии я уже начала заполнять рисунком форму.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 5

Вид спереди. Узор придумывался произвольно, главное старалась что бы он был симметричным. Правая сторона повторяла левую.
Места шнуровки обозначила стразами.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 6

Элементы поближе.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 7

Переход от каблука к стопе решила заполнить полностью.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 8

По низу каблука рисунок повторяет рисунок у подошвы.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 9

Вот задумались у меня с двух сторон такие цветы. Поэтому под пленку я приклеила для симметричности круги разбитые на сектора.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 10

Все пространство туфельки заполнено симметричным узором. Теперь надо уплотнить рисунок. Действуем так же симметрично.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 11

Здесь хорошо видно где я собираюсь разрезать заготовку.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 12

На этой фотографии я уже закончила выкладывать рисунок.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 13

Вид со стороны пяточки. Место разреза.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 14

Заготовку аккуратно разрезала. Сейчас достану башмачок.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 15

Вот как осторожно достала керамическую туфельку.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 16

Немного развалился каблучок, но это не беда, подклею.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 17

Все склеила.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 18

Основная работа сделана.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 19

Теперь надо заняться подошвой моей туфельки.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 20

Обвела подошву и стала заполнять джутом. Забыла сказать, я использую клей Титан.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 21

Вот подошва готова. Сохнет.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 22

Пока следок у меня сохнет, я выкладываю цепочку, что бы закрыть место склейки.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 23
 
Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 24

Приклеила подошву и пяточку. В центр цветов вклеила зеленые камешки.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 25

Прежде чем заклеить узором разрез на пятке и мыске, я паяльником выжгла весь клей с джутовых ниток.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 26

Такой выжигатель имеет тонкую длинную иглу на конце, это позволяет плавить клей даже на мелких деталях.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 27

Прячем шов. Со стороны пяточки.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 28

И впереди.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 29

Вид сверху. Уже все готово. Осталось убрать остатки клея и покрыть лаком.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 30

Лак обычный, для дерева.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 31

Все готово! Можно любоваться).

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 32

На фоне вечернего неба!

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 33

По прямому назначению.

Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 34
 
Добрый вечер, друзья! Сегодня я к вам с новой работой. Туфелька из джута. Салфетница. фото 35

Вот и все! Я очень довольна своей работой.

 

http://stranamasterov.ru/node/1003126?tid=451


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку