Барбра с усешкой слушала его жалобные оправдания.
— Да, бэби, скандал тебе ни к чему. Нельзя упускать свой шанс оказаться на гребне волны. Пока, малыш, как-нибудь встретимся! — она кокетливо помахала ручкой и скрылась за тяжелой дверью. Секретарь, заикающийся от страха потерять место, выпроводил ее потайным ходом. А вслед ей неслись визги потерявшей остатки благоразумия Хилари:
— Чтоб духу твоего здесь больше не было! Чтоб больше…
Барбра упала на кожаные сиденья своего авто. Задремавший водитель очнулся и удивленно посмотрел на расхристанную хозяйку.
— Домой? — спросил нерешительно. Барбра хотела что-то сказать и не смогла. Задрожали губы, еще ниже опустился невообразимый нос, разъехались длинные губы, слезы покатились по враз осунувшимся щекам… Растерянный водитель рванул с места и покатил по сонным улицам, куда глаза глядят…
А был ли мальчик?
Приготовления к празднованию шестидесятилетия Барбры Стрейзанд шли полным ходом. Списки приглашенных пополнялись все новыми именами, отказавшихся практически не было.
— Дорогая! — муж Барбры актер Джеймс Бролин вошел в комнату с пачкой очередных ответов на приглашения. — Все подтвердили приезд. Вот только бывший президент Клинтон отделался видеопоздравлением. Это странно. Разве вы не были друзьями?
Барбра с обычным удовольствием посмотрела на мужа. Четыре года вместе, а кажется, что молодожены. За все метания, наконец-то, спасибо тебе, Господи!
— Конечно, мы были друзьями. Билл — умный человек, тонкий политик… Ты о нашем романе? Брось, это выдумки газетчиков. Я знаю, меня прозвали ненасытной анакондой, пожирающей мужчин. Но ты можешь быть спокоен: анаконда насытилась. Ты у меня один-единственный.
Джеймс улыбнулся:
— Я никогда не перестану тебя ревновать. Ведь ты так прекрасна.
http://www.kleos.ru/bomond/barbra_streisand/