-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказоч-Ник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей: 635
Комментариев: 1214
Написано: 1907


В заколдованной сказке

Пятница, 25 Июня 2010 г. 20:55 + в цитатник

"Я принесу тебе живой воды и принесу тебе живой еды" (с) Веня Д`ркин



В заколдованной сказке все так же прохладно и сыро.
В перекошенном временем Замке пленительно – пусто.
А сценарий забыт или просто… неправильно сыгран.
Что за сказка, в которой неправильно сыграны чувства?

Что за автор, который вычеркивал снова и снова?
Как исправить те роли, которые нас выбирают?
Куклы знают: В начале был Бог, а потом уже – Слово.
Бог сказал: «Дайте кукол, которые лучше играют!»

Я надену корону. Вздохнув,  прогуляюсь по залам.
Всех поломанных птиц рассажу по безжизненным веткам.
И немая тоска, что столетьями души терзала
Заскулит и отправится в самую дальнюю клетку.

Сто шагов в темноту, а, затем, до упора налево.
- Что вам надо?! – спросил у дверей заколдованный рыцарь
Он взглянул на меня, и глаза перестали искриться.
- Здесь живая вода и еда для моей королевы.

© Copyright: Саша Бес, 2009

Серия сообщений "В гостях © Саша Бес":
Часть 1 - Про Город и его Кошку
Часть 2 - Поцелуй в запястье
...
Часть 4 - История про Кошку и ее Человека
Часть 5 - Таблетки от медленной смерти
Часть 6 - В заколдованной сказке
Часть 7 - Я запомню тебя, чтоб найти через сотни лет
Часть 8 - Будешь моей единственной?
...
Часть 19 - Чувство, что я берегу
Часть 20 - Я скорее умру, чем...
Часть 21 - Точь-в-точь

Метки:  

Процитировано 3 раз

-Luna_de_Luz-   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 21:15 (ссылка)
красиво ))
Ответить С цитатой В цитатник
Limoniff   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 12:33 (ссылка)
спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку