-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_Дыгало

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей: 8
Комментариев: 54
Написано: 116

Аноним

В_Дыгало: Сначала итоги...

30-03-2009 14:57 (ссылка)   Удалить
Прошу прощения, но хотелось бы вставить малленький комментарий к вашему обзору. Очень порадовало, что вам понравился последний альбом Uriah Heep, только вот альбом 1998 года называется не "Equator", а "Sonic Origami". "Equator" - альбом 1985 года выпуска.
Аноним

В_Дыгало: Дневник В_Дыгало

10-02-2009 16:00 (ссылка)   Удалить
У Вас, молодой человек, очень правильные и актуальные интересы!Замечательная идея - собрать информацию о рок-н-ролле и осветить малоизвестные рок-н-ролл группы...Продолжайте в том же духе!Буду Вас читать)
Ваша, А. В. К.
В_Дыгало

В_Дыгало: АлисА: «БИТВА ЗА ЖИЗНЬ ИЛИ ЖИЗНЬ РАДИ БИТВ?»

25-11-2008 01:12 (ссылка)   Удалить
Сим, я бы сказал, что "СПЧТД" сочетает в себе 50/50 старого и нвого звучания.
Сим [вложенный комментарий]

В_Дыгало: АлисА: «БИТВА ЗА ЖИЗНЬ ИЛИ ЖИЗНЬ РАДИ БИТВ?»

24-11-2008 21:45 (ссылка)   Удалить
В_Дыгало, да не за что
Я согласен, что СПЧД сильнее тех двух, но все равно по стилистике он ближе к ним, а не к тому, что было до него.
В_Дыгало

В_Дыгало: БЕСЕДА С ЭКСПЕРТОМ: Назад в подвалы?..

24-11-2008 21:29 (ссылка)   Удалить
Артур_Сухонин, это не раздвоение личности. Могу поклясться чем хочешь, что Пол Запашнек - лицо весьма и весьма реальное, и он - это не я, а я - это не он!
В_Дыгало

В_Дыгало: АлисА: «БИТВА ЗА ЖИЗНЬ ИЛИ ЖИЗНЬ РАДИ БИТВ?»

24-11-2008 21:28 (ссылка)   Удалить
Сим, спасиБо, что процитировал меня!:)
Что же касается альбомов позднего периода, то к ним я причисляю только "Изгой" и "Стать Севера"... А вот "СПЧТД" - очень сильная пластинка, на мой взгляд.
Артур_Сухонин

В_Дыгало: БЕСЕДА С ЭКСПЕРТОМ: Назад в подвалы?..

24-11-2008 04:11 (ссылка)   Удалить
Арамис, у тебя раздвоение личности, или раздвоение личности у Пола Запашнека? -=)

p.s. Подача замечательная!
Вечный-Апрель

В_Дыгало: АлисА: «БИТВА ЗА ЖИЗНЬ ИЛИ ЖИЗНЬ РАДИ БИТВ?»

24-11-2008 03:04 (ссылка)   Удалить

по мне, так СПЧТД, Изгой и СС - в одну ду ду... Разне по стилистики, но по направленности. Да и музыка тоже.
А вот ПХДЛ - другое дело!

А мне иногда начинает казаться, что их разные "Алисы" исполняют) и по стилистике, и по направленности, хотя, безусловно, и что-то общее прослеживается, без этого никуда)
Сим [вложенный комментарий]

В_Дыгало: АлисА: «БИТВА ЗА ЖИЗНЬ ИЛИ ЖИЗНЬ РАДИ БИТВ?»

24-11-2008 02:31 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Вечный-Апрель
Сим, хм, то что не похож, на предыдущие - это факт, но ведь и предыдущие тоже не особо-то похожи между собой, за что, собственно, и люблю Кинчева: он не боится эксперементирвать и всегда поёт то, что поётся)

Новая, страница, она же - итоговая, и в конце этой страницы - жирное многоточие.... а значит - всё только начинается! =)
по мне, так СПЧТД, Изгой и СС - в одну ду ду... Разне по стилистики, но по направленности. Да и музыка тоже.
А вот ПХДЛ - другое дело!
Вечный-Апрель

В_Дыгало: АлисА: «БИТВА ЗА ЖИЗНЬ ИЛИ ЖИЗНЬ РАДИ БИТВ?»

24-11-2008 02:28 (ссылка)   Удалить
Сим, хм, то что не похож, на предыдущие - это факт, но ведь и предыдущие тоже не особо-то похожи между собой, за что, собственно, и люблю Кинчева: он не боится эксперементирвать и всегда поёт то, что поётся)
Новая, страница, она же - итоговая, и в конце этой страницы - жирное многоточие.... а значит - всё только начинается! =)
Сим [вложенный комментарий]

В_Дыгало: АлисА: «БИТВА ЗА ЖИЗНЬ ИЛИ ЖИЗНЬ РАДИ БИТВ?»

24-11-2008 02:13 (ссылка)   Удалить
Вечный-Апрель, а по моему Пульс звучит как новая страница в истории группы. Он не похож на альбомы позднего периода (СПЧТД, Изгой, СС), и звучит очень емко, отсюда и его итоговость.
Ну ничего по весне будем ждать новых песен!
Вечный-Апрель

В_Дыгало: АлисА: «БИТВА ЗА ЖИЗНЬ ИЛИ ЖИЗНЬ РАДИ БИТВ?»

24-11-2008 01:59 (ссылка)   Удалить
СпасиБо за отличный пост!)
Да, всего неделя до концерта... уже не терпится)

Кинчеву нафиг не нужны никакие спецэффекты, он умеет брать публику своей энергией. Я думаю, мне предстоит скорее в этом убедиться, чем разочароваться)

А "Пульс" действительно получился какой-то... итоговый, что ли. время отмечать пройденный путь. Пересмотри всё, что было. Да, горько. Что потом - пересуды. Надо стать песней. а песни живут вечно. Поэтому очень хочется верить, что после "Пульса" у Алисы пойдут не менее сильные и яркие альбомы.

Мы вместе! :) вот только в каком?)) Цой был чертовски прав =)))
Сим

В_Дыгало: АлисА: «БИТВА ЗА ЖИЗНЬ ИЛИ ЖИЗНЬ РАДИ БИТВ?»

24-11-2008 01:52 (ссылка)   Удалить
В_Дыгало, спасибо! тебя тоже!
в Москве порадуемся вместе =)))
В_Дыгало

В_Дыгало: АлисА: «БИТВА ЗА ЖИЗНЬ ИЛИ ЖИЗНЬ РАДИ БИТВ?»

24-11-2008 01:46 (ссылка)   Удалить
Сим, это точно! С прошедшим и наступающим...Концертом!:)
Сим

В_Дыгало: АлисА: «БИТВА ЗА ЖИЗНЬ ИЛИ ЖИЗНЬ РАДИ БИТВ?»

24-11-2008 01:45 (ссылка)   Удалить
В Питере вчера состоялся юбилейный концерт.
Было замечательно
теперь ждем Московский!
В_Дыгало

В_Дыгало: БЕСЕДА С ЭКСПЕРТОМ: Назад в подвалы?..

17-11-2008 20:22 (ссылка)   Удалить
ОсеннийЛИСт, отвечаю на твои вопросы:
1) Нас не убивают, конечно же, в прямом смысле... Скорее убивают наши уши и уши тех, кто будет нашими потомками. Это нам с тобой повезло, что по ряду причин мы воспитаны на нормальной музыке (и в данном случае я не говорю только о рок-музыке; взять хотя бы "Аббу" - это прекрасная качественная поп-музыка). Мне просто становится страшновато за последующие поколения... Хорошо, если мы своим детям поможем понимать и слушать хорошую музыку, а не ту, что клипается сейчас во всем своем многообразии - это касается как совершенно некачественной попсы, так и некачественного рока. А те искренние музыканты, которых мы любим и понимаем, стареют...и умирают. Вот, что печалит!
2) Работа у меня есть - сам знаешь)) Я не голодаю, слава Богу и в концлагере не страдаю. Просто смотрю в будущее и становится грустно, что вряд ли мы увидим и услышим подобных, скажем The Rolling Stones или наших музыкантов...
3) Ты говоришь о моих противоречиях относительно протеста. Объясню. Я имею в виду не протест в его прямом значении (флаги, крики и лозунги). Я имею в виду то, что называется "идти своей колеёй" и не обращать внимание на то, что искренней качественной музыке места становится все меньше и меньше. Вот в этом и заключается эдакий "тихий" протест... То есть, в двух словах: не дери глотку, но иди своим путем, не обращая внимания на преграды.
Рыцарь_Шерстяного_Носка [вложенный комментарий]

В_Дыгало: БЕСЕДА С ЭКСПЕРТОМ: Назад в подвалы?..

17-11-2008 19:17 (ссылка)   Удалить
Я вот не пойму, Вить, с чего ты взял, что нгас убивают???
У тебя нет работы? Ты голодаешь? Страдаеншь в концлагере??
То что написал в последнем посте само себе противоречит. Ты говоришь, что не надо протестовать, и в этом должен заключаться протест. Для песни а ля БГ сойдет, а вот на практике. И если ты из моих вопросов на все три ответил "нет", то против чего тебе протестовать?
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
В_Дыгало [вложенный комментарий]

В_Дыгало: БЕСЕДА С ЭКСПЕРТОМ: Назад в подвалы?..

16-11-2008 00:14 (ссылка)   Удалить
_VseSha_, абсолютно с тобой согласен. Действительно, стоит обратить внимание на тех, кого давили в 80-х - они и вправду смиренны, и правильно делают! Пусть ругают те, кто не проникся. Что касается протеста... Ну, не всегда надо протестовать - именно этого не мог понять Летов, а следовало бы.
Что же касается духовности, то это совсем не обязательно петь о вере в Бога или подобные темы. Важно искренне спеть, спеть душой, излить ее - вот это и есть Духовность. От слова "дух", я полагаю.
Однако, на мой взгляд, нельзя также и смотреть просто так на то, как нас убивают. Я не имею в виду каких-то бунтов или лозунгов. Пол Запашнек правильно сказал, что не надо писать Манифесты, что это глупо. Нужно бороться именно спокойствием, которое должно быть у наших рок-н-ролльщиков. Они ведь столько боев прошли в свое время, что им не стоит из кожи вон лезть, чтоб заткнуть попсу. Протест, если уж употреблять это явление, должен выражаться созидательно, спокойно и мощно. Мощь в спокойствии...
_VseSha_

В_Дыгало: БЕСЕДА С ЭКСПЕРТОМ: Назад в подвалы?..

15-11-2008 02:09 (ссылка)   Удалить
Честность и протест.. А что это? Честность по отношению к чему и протест против чего? Системы, нравов, денег или себя самих?
Будте честными к себе в первую очередь.
Духовность... Меня передёргивает.
Вот слушаю я неприкрытую пропаганду РПЦ, и мне НЕ представляются золотые купола на фоне лазоревого неба. Я вспоминаю про центр развлечений под Храмом ХС и тов-щей в костюмах и мехах на Пасхальной службе. Они сами не понимают, что они там забыли. Дань моде, да?
А может хватит протестовать. Молодые уже давно возомнили, что система подавится их скобрёзными текстами и честностью. Результат. Не подавилась и не подавится, прожуёт и выплюнет. У всего есть своя цена. И у такой вот текстовой честности.
Сан, согластна полностью, зрелые исполнители пишут о более реальном, они сами шутят над своим максимализмом. Они прекрасно видели весь механизм в действии.
Так я вот о чём. Давайте перестанем рушить последнее, пора уже созидать. А то что нам осталось, народ - только название, тыкни пальцем - развалится, каждый держиться только за свою задницу.
Музыка должна быть душевной. Ведь светлой мудрости осталось так мало. Я не хочу, что бы глаза моих детей горели ненавистью, ненавистью ко всем. Нас научили бороться, но не научили любить. А главное не научили прощать...
Что касается текстов... Витька, это - нескончаемая литературная лотерея. Вечных тем всего несколько. О них пишут миллионы. И у кого в результате наложения вокала, инструментального сопровождения и текстовой составляющей блестнёт грань золото сечения... Никто не знает...
Вечный-Апрель

В_Дыгало: БЕСЕДА С ЭКСПЕРТОМ: Назад в подвалы?..

11-11-2008 22:42 (ссылка)   Удалить
ОсеннийЛИСт, с этим не спорю, но то, о чём ты говоришь, я предпочитаю не относить к року, это просто гитарная коммерческая музыка, а рок - прежде всего идея, духовность, честность и протест.
В_Дыгало

В_Дыгало: БЕСЕДА С ЭКСПЕРТОМ: Назад в подвалы?..

11-11-2008 20:25 (ссылка)   Удалить
ОсеннийЛИСт, честно говоря, я не стал бы утверждать, что рок - это то же самое, что поп и наоборот. Да, бесспорно, есть общие моменты: запись, микширование, промо-акции и т.п. Но идеи абсолютно разные, разная подача, разная смысловая составляющая. Что касается тех же промо-акций, то без них очень тяжко было бы развиваться музыке любого направления. Просто нынче, по всей видимости, "протолкнутся" разрешают скорее попсе, нежели рок-н-роллу.
Теперь о Качестве. Это определение относится ко всем стилям. Есть качественный рок, есть некачественная попса - и наоборот. Если говорить о рок-н-ролльном качестве, то для меня это, прежде всего, "Аквариум" - здесь звучание и аранжировки ничем не хуже, чем у тех же британцев Jethro Tull. А, если быть объективнее и просмотреть эдакий срез интервью наших музыкантов за весь период существования отчественного рок-н-ролла, то легко заметить слова подтверждающие правило: в нашем роке (в отличие от западного) основа - это текст, а не музыка. По качеству слов наш рок-н-ролл бесспорно выигрывает у западного. Р-н-р Америки и Англии в основном строится на музыке, она у них действительно выше всяких похвал. Но тексты - примитив, не везде конечно. Попробуй, переведи тексты Великих The Beatles или The Rolling Stones - получится третьесортная русская попса. Но любим мы их не за тексты, а именно за музыку. Слушая наших рокеров, наше внимание приковывается прежде всего к словам.
Рыцарь_Шерстяного_Носка [вложенный комментарий]

В_Дыгало: БЕСЕДА С ЭКСПЕРТОМ: Назад в подвалы?..

10-11-2008 11:10 (ссылка)   Удалить
Вечный-Апрель, Рок не всегда качественен с точки зрения честности. И вообще не в этом деле, просто все видят в роке какую-то пилюлю и инструкцию по этой жизни, в то время как большинство ребят-музыкантов пишет эти песни совершенно не для этого. Помнишь у Чижа "глупенькая песня" и "о Любви". Вот там что-то похожее чуть-чуть раскрывается.
Это такая же музыка как и поп-музыка и делается она точно также при помощи пиара, продюссирования и тому подобных вещей...
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Вечный-Апрель

В_Дыгало: БЕСЕДА С ЭКСПЕРТОМ: Назад в подвалы?..

10-11-2008 02:57 (ссылка)   Удалить
ОсеннийЛИСт, дело не в стиле, дело в идее, которая изначально заложена в каком-то стиле! Каждый стиль музыки имеет право на существование, рок далеко не всегда качественная музыка с точки зрения инстурментов, звучания, он качественнен только с точки зрения честности и идейности, но это настоящий рок, которого осталось сейчас совсем немного.
Слушай хоть Диму Билана, это твоё право, мне лично Шевчук с Кинчом как-то ближе будут, хотя бы просто потому, что мне ближе такая форма выражения идей, облачённая в приятную для моих ушей музыку (чё-то я загнула :)) И я не разделяю твоего негатива к их последнему творчеству. Они оба не стоят на месте - это чувствуется!
Рыцарь_Шерстяного_Носка

В_Дыгало: БЕСЕДА С ЭКСПЕРТОМ: Назад в подвалы?..

09-11-2008 11:55 (ссылка)   Удалить
"..че ты паришься, Вася, это только лишь стиль.."
прекратите уже искать в рок-н-ролле мессианско-мистически смысловую природу. Это такой же стиль музыки как джаз, R`n`B, поп или блюз. У нас в Ru все не как у людей. В то время как у них музыка действительно развивается и там действительно делают качественную музыку, из нас выколачивают деньги за счет клонированного третьесортного говна. И если кто скажет что наш рок это качественная музыка, а все остальное - фигня, ничерта не понимает в этом деле. Я очень люблю The Couple, хотя некоторые песни (где 3 на альбоме) все-таки немного натянуты, я очень люблю позднее T.A.T.U. (потому что девочки жгут если не поют на русском...текстовика им русского получше...хотя с их манерой сложно), мне нравится Эмин Агаларов (и мне посрать, что этот парень владеет Крокус-экспо и сетью дорогущих ресторанов вроде того же Shorehouse в крокусе). И я считаю, что они гораздо лучше, чем 90 % того что делают Шевчук и Кинчев на последних четырех альбомах.
И вот что, я от этого стал быдлом с семечками и кепкой?
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
В_Дыгало

В_Дыгало: Подставка для кофе №1

08-11-2008 00:09 (ссылка)   Удалить
Фиалка_Монмартра, согласен - каждый должен оставаться там, где ему место...
В_Дыгало

В_Дыгало: БЕСЕДА С ЭКСПЕРТОМ: Назад в подвалы?..

08-11-2008 00:07 (ссылка)   Удалить
Дело в том, что Пол по ряду причин не хочет выставлять свое фото и поэтому попросил меня выложить фото Рауля Дьюка. К тому же, Пол внутренне и внешне несколько похож на Дьюка.
Фиалка_Монмартра

В_Дыгало: Подставка для кофе №1

07-11-2008 13:39 (ссылка)   Удалить
)
Обложка прямо скажем дурацкая)
Песни - возможно тоже.
Но то что вокальные способности Шульжевского намного сильнее чем у большинства представителей современной эстрады вместе взятых - это точно. 6 лет работы в муз.театре зря не прошли.
И лучше бы он в театре и оставался..
Вечный-Апрель

В_Дыгало: БЕСЕДА С ЭКСПЕРТОМ: Назад в подвалы?..

07-11-2008 02:15 (ссылка)   Удалить
А почему на фото Рауль Дьюк?)
В_Дыгало

В_Дыгало: БЕСЕДА С ЭКСПЕРТОМ: Назад в подвалы?..

07-11-2008 01:52 (ссылка)   Удалить
Вечный-Апрель, твои соображения и предложения обязательно передам Полу - он ответит.
А за себя я вот что скажу: именно в этом Пол меня убедил, то есть в том, что нельзя опускать руки и нужно идти дальше. Подвалы, думаю, надо воспринимать в речи Пола как нечто ментальное, а не физическое. Впрочем, это надо уточнить у него.
Вечный-Апрель

В_Дыгало: БЕСЕДА С ЭКСПЕРТОМ: Назад в подвалы?..

06-11-2008 20:39 (ссылка)   Удалить
Интересная беседа получилась...
А мне кажется, стоит каналу МТV сказать спасибо за упразднение этой номинации. Ведь когда она существовала, её присуждали группам, которые к рок-музыке отношения не имеют, "Зверям", например. И тупая МТV-шная аудитория начинала думать, что вот так, типа, и должен звучать настоящий рок. MTV - попсовый и коммерческий канал, рок-н-роллу там делать нечего. Поэтому и нефиг премию выдавать музыке, которая с ними ну никак не связана.

Вы прелагаете идти "Назад, в подвалы"? Возвращаться к тому, с чего начали? Да, музыка в таком случае станет честнее. Но будет ли та атмосфера? Ничто нельзя вернуть. Надо идти дальше. Идти, развиваться, двигаться и бороться с засилием тошнотворных попсохряков.! А не забиваться в подвалы, уверяя себя, что пробьёмся, мол, и нигде наша не пропадала. Действия нужны, а не слова.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»