-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ой_Ду-Ду

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2008
Записей: 28
Комментариев: 15
Написано: 60


Супер!!!!

Вторник, 07 Октября 2008 г. 18:39 + в цитатник
 (640x640, 85Kb)
Легиндарные Ska-P Снова восоеденились и выпустели новый альбомкоторый у меня уже есть!

1. Ni Fu Ni Fa
2. El Libertador
3. Crimen Sollicitationis
4. Fuego y Miedo
5. La Colmena
6. Gasta Claus
7. El Imperio Caer
8. Los Hijos Bastardos De La Globalizaci
9. Indalo
10. El Tercero De La Foto
11. Decadencia
12. Puedo Decir
13. Wild Spain
Значит кому надо пишем мне в аську или в личку скину без проблем!альбом кстате супер!

I_like_IDIOTS   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 21:26 (ссылка)
классная группка,раньше мне нравилась очень...)
Ответить С цитатой В цитатник
Ой_Ду-Ду   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 21:33 (ссылка)
Та группу эту я всегда любил и люблю и какда узнал что они опять вместе я чуть не родил д ещё и новый альбом!альбом советую суперский вообще аж на месте устоять немогу так и тянет в пляс супер!:dance3:
 (300x300, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
I_like_IDIOTS   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 21:49 (ссылка)
ну,скачаю пару песен,послушаю...я ж меломан ёбт...
Ответить С цитатой В цитатник
Ой_Ду-Ду   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 21:58 (ссылка)
Там Шикарные песенки 1и4 меня само больше прикалуют но все остальные тоже классные!так что если пару песен то 1и 4 сначало!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку