-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в антиРасчёСКА

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2008
Записей: 18
Комментариев: 7
Написано: 47


И все же я люблю....

Среда, 10 Декабря 2008 г. 15:56 + в цитатник

 

 

Всем привет,я знаю что этот днев никто не коментит, но все равно...

Я знаю что любят все,но я люблю по-особенному,по-иному,совсем не так как все!

Я знаю,моя любовь светлая,без единого темного пятнышка,и знаю, что люблю,а значит навсегда!!!

Навсегда мы будем вместе,не смотря на ссоры,на запреты,главное что бы он, он был со мной,а я с ним навсегда... несмотря ни на что!!! Просто хочу что бы все знали,что любовь ЕСТЬ на самом деле,и она чистая,и светлая,если любишь искренне,надо просто немного подождать,и маленький купидон найдет те два сердца,которые одиноки,и сольет их вместе,в единое целое....И это не только я вас уверяю что любовь есть,зайдите и почитайте Be_Pozitif  ,моя лю сестренка!!!!>>>>

 

 

 (336x358, 24Kb)


Be_Pozitif   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 01:21 (ссылка)
ХИИИ спасибо малышка!!!!! Я ткбя тож очень лю!!!!! а фотка писец=)))) :mms_stesn:
Ответить С цитатой В цитатник
антиРасчёСКА   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 07:13 (ссылка)
Be_Pozitif, ну а ты что хотела? эта единственная твоя фотка которая есть у меня
Ответить С цитатой В цитатник
сама_по_себе____   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:10 (ссылка)
я не любила, но искренне за тебя рада)
только будь осторожнее..с такой верой в любовь, малейшая ошибка, может для тебя оказаться решающей. смотри не прогадай.
и все же, я надеюсь на ваше светлое, "без единого пятнышка" будущее..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2009 г. 10:51ссылка
сама_по_себе____, cпасибо большое что беспокоишься за меня,мне очень приятно...))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку