-Цитатник

Светик, спасибо за добрые слова ))!! - (0)

Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...

«Русские ремёсла» - (0)

«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...

Юбка-трансфомер - (0)

Юбка с турнюрным эффектом        Юбка из коллекц...

МК по переплетам - (0)

Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тольяттинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 1827
Комментариев: 10121
Написано: 17036


Немного про Etsy

Понедельник, 25 Февраля 2019 г. 17:35 + в цитатник

Иногда меня спрашивают про Etsy, поэтому немного расскажу про свой опыт.

Я сама регистрировалась по чьей то ссылке еще в 2015 году, но выставлять свои работы начала только год назад. Регистрируясь по чьей то ссылке, даже по моей http://etsy.me/1NPts3q , вы можете разместить 40 работ бесплатно на 4 месяца при открытии нового магазина. Если у вас уже есть магазин на етси, то бесплатного размещения не получится. Можно попробовать завести новый почтовый ящик, или использовать второй, если есть ( и привязать к основному ), и открыть новый магазин. Мне удалось однажды такое сделать через мое же приглашение для мастерицы из Крыма. Да, для мастеров крымских мастеров можно обойти санкции, было бы желание )). То же самое по поводу оплаты и прочих финансовых вопросов. В интернете очень много полезных советов по поводу етси!

Второй главный момент - продажи. Даже если вы размещаете работы бесплатно, но у вас что-то купили, за это с вас снимут комиссию/процент. Именно при продаже! Учитывайте это, когда ставите цену на свою работу!

Вот мой пример: нули - это за размещение, то что больше нуля - оплачено мной за продажу.

2827014_ (700x392, 38Kb)

Upd. Детально мой счет за декабрь ( чтобы понятнее было )

2827014_skrin3 (700x152, 23Kb)

Upd. И чтоб еще понятнее ))

2827014__1_ (700x461, 62Kb)

Value Added Tax (VAT) – налог на добавленную стоимость (НДС) 

Upd. Что такое fees с юмором )))

2827014_skrin5 (700x256, 25Kb)

Третий момент - paypal. Если ваши расчеты идут через этот сервис в валюте, то учитывайте, что на пайпел свой курс валюты, который ниже официального, и плюс комиссия за конвертацию.

Четвертый момент - английский язык. Мой инглиш на бытовом уровне )). Но я активно пользуюсь онлайн-переводчиками )). При добавлении работ самое главное хорошие фотографии и максимально простое но детальное описание работы ( размер, материал). 

И немного лирики. На первый взгляд етси покажется сложным и непонятным ( как и любой другой новый ресурс ). Так было и для меня. Поэтому я сначала развивалась на ЯМе, но при этом активно "живу" в соцсетях. Смотрю, читаю, учусь. На етси более менее активную деятельность веду с год. Все познается с опытом. Главное не бояться, или бояться, но пробовать. Иначе не получится. И если что-то непонятно, то всегда можно спросить )). Благо в интернете очень много людей, которые готовы откликнуться и помочь )). Уж поверьте мне, без помощи никто не останется!

Upd. Немного моей статистики. Да, продаж за год у меня немного. Но у моих нарядов своя специфика, и стоимость не копеечная. А вот количество просмотров радует ))).

2827014__2_ (700x351, 34Kb)

География вообще радует мой глаз ))).

2827014_skrin7 (700x352, 54Kb)

Upd. Хотела еще написать про мобильное приложение етси: очень неудобно тем, что в нем не отображаются заказы ( по крайней мере у меня так было ).

Upd. Знающие люди советуют пинить на пинтерест свои изделия на етси! Говорят очень хорошая бесплатная реклама!

Апд. Со скринами разобралась )). Постараюсь этот пост расширять и добавлять свой опыт. Если кому есть что добавить, или спросить, в комменты )).

Рубрики:  Вязание
Полезные советы
Шитье
Роспись по стеклу
вышивка крестом
мудрости
вышивка гладью
Мой магазинчик
Магазинчик по продаже моих рукодельностей.
DIY
Мыловарение
Рисование
Вышивка бисером
Валяние из шерсти
Ткачество
Декупаж
Артбук-мания
Гончарный круг и керамика
Народный костюм
Лоскутное шитье
Вышивка роспись
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Юлия_Трефилова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 17:49 (ссылка)
Отлично!
Света, попробуй принтскрин открыть в программе Paint
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Трефилова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 17:51 (ссылка)
Paint - это стандартная программа виндоуса, она обязательно должна быть на твоём нуте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 17:55ссылка
Юль, пыталась. Не могу разобраться с вин 10. или с кнопкой принтскрин надо еще какую нажать. У меня даже переход с анг на рус и обратно другие сочетания клавиш - только вот приноровилась ).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 18:00ссылка
В меню ПУСК посмотри. Или там, где значок "лупа" можно ввести "Paint"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 18:10ссылка
Юль, оказалось надо вместе алт и принтскрин )).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 18:13ссылка
Ну вот и славно :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 19:11ссылка
щас будут скрины!!!! ))))))
Юлия_Трефилова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 19:39 (ссылка)
Ага!
Баланс на начало, тарифы, платежи, остаток - что есть что?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 19:46ссылка
Юль, это скрин за 2017. Могу показать текущий за 2018 )).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 19:48ссылка
не-не, я хотела узнать что такое тарифы и платежи :)
Тарифы - это цена,за которую купили, а платежи - это то, что ты заплатила, верно?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 19:51ссылка
Юль, я сама если честно не совсем понимаю, напиши мне в личку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 19:53ссылка
если я правильно немного понимаю, тарифы и платежи - етси снимает свое за продажу, и пайпел снимает ( хз за что ))).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 20:01ссылка
На скрине то, что я заплатила етси и пейпел, и это снимается с мой цены за изделие, после продажи.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 20:03ссылка
Поняла, спасибо!!! Попробую разобраться постепенно, вдруг получится :) я надеюсь
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 16:55ссылка
Юля, еще один скрин добавила ). Вернее два ))).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 19:49ссылка
Ай, я делала скрин счета за февраль, но там номера транзакций, я боюсь такое показывать.
Юлия_Трефилова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 20:10 (ссылка)
Света, дай, пожалуйста, ссылку на твой магазин Этси, очень хочется посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Трефилова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 20:14 (ссылка)
:))) нашла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 20:22ссылка
а ты там зарегилась?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 20:24ссылка
я там ооочень давно, только смотрела на других мастеров, что предлагают, что вообще умеют
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 20:27ссылка
о, я там, оказывается, с ноября 2013!!!
Юлия_Трефилова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 20:24 (ссылка)
я тебя добавила в свои любимки там :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 20:38ссылка
А я до сих пор не могу понять как кого и куда добавлять ).
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 20:48ссылка
Нет, это для примера. У меня пока ничего нет,магазинчик пуст. Попробую наполнить его. Спасибо, Светуля, за напоминание про него!!! Моя страничка - https://www.etsy.com/people/JuliaSahara?ref=hdr_user_menu
Юлия_Трефилова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 20:40 (ссылка)
Это например
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 20:43ссылка
Ты есть в вк?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 20:45ссылка
О, спасибо!!! Буду изучать.
Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 02:02 (ссылка)
мне кажется на скрине немного непрвильный перевод. вторым столбиком идут Fees - это не столько тарифы, сколько сумма к оплате, или цены, грубо говоря все за что надо платить (размещение, реклама, и тд) кроме процента от сделок, они помоему снимаются сразу с перевода.
и получается Баланс на начало месяца - Сумма к оплате - Платежи (то что оплачено от баланса) - Баланс после оплаты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 15:16ссылка
Юль, я еще один скрин добавила, с ним понятнее будет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 15:26ссылка
О, отлично! Спасибо, Светуля!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 11:44ссылка
Если я правильно поняла, то второй столбик - это платежи за продажу, а третий - комиссия за перевод через пейпел.
Но суть не в этом. Я просто хотела сказать, что приходится платить за продажу, и это надо учитывать при ценообразовании )).
Но спасибо за комментарий )).
скрин3 (700x152, 23Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 16:17ссылка
Тольяттинка, там на первом скрине в после в самой первой строчке, на начало месяца 7,36 + стоимость чего то (может размещение или реклама или еще что) 2,48 = 9.84 (оплачено) в конце месяца остался 0.
а вот тут уже отдельные действия, с описанием:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 16:24ссылка
На первом скрине в самой первой строчке в первом столбике 7,36 - это мой неоплаченный долг, который перешел аж с октября.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 17:59ссылка
Тольяттинка, да:) если все оплатить то начальный баланс будет 0. Но это не суть в общем то:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 16:25ссылка
Тут та еще бухгалтерия ))).
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 16:32ссылка
На этом скрине может понятнее
скрин4 (700x461, 62Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 18:02ссылка
Тольяттинка, before Декабрь - это прекрасно помоему
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 18:09ссылка
Дааа ). А про fees еще прекраснее ))).
скрин5 (700x256, 25Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 16:36ссылка
А еще хотела спросить именно у тебя - ты пробовала мобильное приложение етси?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 18:01ссылка
Тольяттинка, пробовала. Но мне не зашло:) я не так много продаю чтобы была необходимость быть постоянно на связи. И пару раз в день в любом случае могу зайти с компа, а там как то удобнее... Может потому что привычнее:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 18:07ссылка
Дело в том, что я полгода была без компа, поэтому пользовалась мобильным приложением для на смартфоне и планшете. Так вот у меня в мобильном приложении не отображались мои заказы, совсем. Вот я и пытаюсь выяснить, в чем дело.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 16:39ссылка
про fees немного юмора ))
скрин5 (700x256, 25Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 17:21ссылка
Кстати, если ты свои изделия на етси пиниш на пинтерест - тоже хорошая реклама )).
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 17:26ссылка
кстати, да! Света, спасибо за подсказку!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку