-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кривошеина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2008
Записей: 24
Комментариев: 7
Написано: 157


Смена паспорта или как вытрахать себе мозг за 7 дней!

Вторник, 07 Октября 2008 г. 06:42 + в цитатник
Мне исполнилось 20 лет, когда я находилась в Соединённых Штатах Америки, по программе Work & Travel в связи с этим просрочила смену паспорта... когда приехала и немного пришла в себя пошла заниматься ценным документом, не понятно не кой хрен меняемым вообще в 20 лет! ... ну ладно... первый раз пришла, прочитала, что надо ещё и домовую книгу тащить - поехала, взяла... второй раз пришла - выходной (ладно, сама оханулась, надо было внимательно посмотреть на расписание работы), третий раз пришла в субботу к 8 утра - приготовилась сдавать документы и объяснять, почему не пришла раньше... отстояла очередь, подошла к этой женщине, всё объяснила, меня наглым образом послали... в отдел по вопросам административных правонарушений... но и это было ещё ничего... всего-то 3 неудачных раза! Это я способна пережить.... Прихожу сегодня в этот отдел, пришла в 9, была первой в очереди, т.к. отдел открывается только в 11.... хорошо, что пришла заранее, уже без 20 10 за мной выстроилась очередь человек из 7... Внезапно во всем помещении погас свет - темно, душно, ждус.... 11 - ура! Захожу, всё объясняю, и мне заявляют, что раз меня не направляли, то это не является такой уж уважительной причиной в отмене штрафа (мол, Вы знали, что Вам менять паспорт, но всё равно уехали в США... ну, разумеется, из-за смены грёбаной бумажки, я должна в 20 лет не ехать в Сша - потрясная логика у людей!).... Но в принципе женщина оказалась неплохой и отправила меня к начальнице с объяснительной. Объяснительную накатала, пошла к ней.... Сидит там такая женщина с интеллигентом видом, но лицом последней стервы, уставшей от мира и ненавидящей людской род.... Ну думаю, становится всё интереснее! Всё ей в очередной раз объяснила, билеты и дату открытия американской визы предоставила... И вот тут апофеоз моего везения в этом вопросе - Ей понадобились ксерокопии всего этого счастья... в здании ксерокопию сделать можно.... но света-то НЕТ!!!! Думаю, побегу быстро где-нить ещё сделаю копии - но начальница сейчас уезжает, и будет только после обеда.... В итоге сейчас я сижу дома, и меня всё это уже порядочно достало... через 2 часа пойду делать ксерокопии и опять пойду к начальнице....5 раз.... интересно, что будет дальше....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку