Фотограф Ambre Jaraud-Darnault Страница автора: darkcalypso http://s50.ra...
Andrej Dugin and Olga Dugina - (0)Andrej Dugin and Olga Dugina Андрей Дугин родился 3 ...
Paintings by William Whitaker - (0)Paintings by William Whitaker Современный американский художник William Whitaker родился в 1943. ...
Иллюстрации - (0)Illustrator IllusiveBlue Wanting to know a little about the artist? Well, she is a young woman....
Средневековье - (0)Секреты Красоты/Средневековье Почему-то считается, что в Средние века люди совсем не мылись. Расп...



Фотограф Ambre Jaraud-Darnault |
|
|
Andrej Dugin and Olga Dugina |
Андрей Дугин родился 3 ноября 1955 в Москве, в актерской семье ( Вячеслав Дугин и Нинель Терновская). Художественное образование получил в Краснопресненской художественной школе в Москве, индивидуально занимался с R.Barto, в 1979 году закончил Художественный институт им. В.И.Сурикова. С 1989 года работает и живет в Германии. |
Ольга Дугина родилась 5 сентября 1964 года в Москве (родители-журналист Валентин Котиков и дизайнер Елена Силина Котикова). С раннего детства Ольга интересовалась рисунком и живописью. В годы учебы в Московском художественном училище познакомилась со своим будущим мужем иллюстратором Андреем Дугиным. Сейчас Ольга и Андрей успешно работают над совместными проектами. |
|
|
Paintings by William Whitaker |
Современный американский художник William Whitaker родился в 1943. В настоящее время он является ярчайшим представителем реалистического направления живописи в современном американском искусстве. William Whitaker родился в семье художника и с самого раннего детства был окружен миром изобразительного искусства, что сказалось на его художественном даровании, которое проявилось уже в возрасте 6 лет, к большой радости его отца, который тут же создал сыну все условия для развития его живописного таланта, обучив технике рисования маслом и акварелью, а по достижению 17 лет William Whitaker поступил в Университет штата Юта, на факультет изобразительного искусства , где его преподавателем живописи был известный художник портретист Alvin Gittins. В процессе творческих поисков и экспериментов с различными стилями рисования William Whitaker остановился на том, чтобы было ближе его творческому духу - традиционному реалистическому направлению. С 1965 года William Whitaker полностью посвящает себя профессии художника, много выставляется и постоянно работает над совершенствование своего мастерства. В данное время William Whitaker является еще и преподавателем живописи, ему присвоено звание профессора, он так же проводит семинары и мастер классы в различных университетах.

|
|
Иллюстрации |


|
|
Средневековье |



|
|
(А ведь я тут побывала^^) "Мраморные пещеры" |
Пещера Мраморная находится на плато горного массива Чатыр-Даг. Видимый с самых различных точек и расстояний, живописный силуэт этой горы является символом Крыма. Данная пещера входит в пятерку самых красивых оборудованных пещер мира, находится на нижнем плато горного массива Чатырдаг. Вход располагается на высоте 920 м над уровнем моря. Место поистине красивое и по своему уникальное. Температура внутри – около девяти градусов Цельсия, поэтому перед походом туда рекомендуется прихватить теплую одежду, для зевак есть прокат курток прямо на входе.

Галерея сказок. Здесь собраны сталактиты, сталагмиты, каменные образования причудливой формы.
далее...
|
|
На одном дыхании |
Инна Цукахина (Inna Tsukakhina) родилась в 1968 году в Краснодаре. В 1986 году окончила Краснодарское художественное училище, а в 1993- Академию художеств в Киеве. С 1995 года член Союза художников СФ. С 2002 года- магистр Академии художников в Праге. Выставляется с 1990 года. Инна Цукахина - автор куртуазных ню и "цветочных натюрмортов", написанных легко, на одном дыхании. Мотив обнаженного женского тела или цветов, погруженных в условную среду, - наиболее распространенная мифологема их эстетики. Образ женщины у нее всегда уподоблен цветку, готовому отдать свою сладость. Женщина-цветок изображена вне контекста времени, социума, истории, быта. Она всегда "пахнет" и никогда не превращается в плод. Поэтизируя прекрасное мгновение, Цукахина уничтожает длительное время и пространство. В ее творчестве всегда присутствует воспринимающий- потенциальный зритель, подобный шмелю, пьющему нектар цветов. Сочетая широкие мазки с гладким, лессировочным письмом, усиливая декоративное звучание плоскости, художница создает на холстах образ томной неги гарема, знойного южного солнца, пряного аромата Востока. Ориентальные черты выражаются в изысканном эротизме, гедонизме и любви к бытию как единственной реальности. Ее творческая уникальность- в общности эстетики. Наследуя традиции художников начала ХХ века- Михаила Врубеля, Густава Климта, Ван Гога, она близка современной постсимволической и постромантической художественной парадигме. источник

Ангел в лучах
далее...
|
|
Таро |


|
Метки: таро лавкрафт гримуар |
Георгий Малаков |

|
|
Grandville |
Жан Иньяс Изидор Гранвиль (настоящая фамилия Жерар, фр. Jean Ignace Isidore Gérard, по прозвищу Grandville; 13 сентября 1803, Нанси —17 марта 1847, Ванв, О-де-Сен) — французский рисовальщик-карикатурист.

далее...
|
|
Афоризмы |

|
|
Экзюпери |

|
|
Интресная идея. упаковка для сигарет. |
Универсальная упаковка-трансформер включает в себя сигареты и спички одновременно. Разделенная на два независимых блока при помощи перфорации, пачка позволяет использовать содержимое как вместе, так и отдельно.
Достаточно повернуть блоки в противоположную друг от друга сторону, как перфорация разорвется и
Источник:
Unipack


Метки: упаковка |
Иллюстрации к Питеру Пэну |





|
|
Мария-Антуанетта |
Мария-Антуанетта (англ. Marie Antoinette) — биографический фильм Софии Копполы о жизни королевы Франции Марии-Антуанетты, снятый в 2006 году.
Фильм снят по книге Антонии Фрейзер «Marie Antoinette: The Journey».
В главной роли Kirsten Dunst.

далее...
|
|
Символика сказочных и волшебных существ в искусстве |


|
Метки: символика |
Я - Горностай!) |
Настроение сейчас - не хочу ложиться спать!..
Горностай - это зверек по общему складу очень похож на ласку, но крупнее: у самцов длина тела до 32 см, вес до 250 г, самки значительно мельче.

Туловище тонкое, сильно вытянутое, почти такой же толщины длинная очень крепкая шея. Голова лишь незначительно шире шеи, с заостренной мордочкой, короткие широко расставленные уши округлой формы.

Зимний мех очень густой и шелковистый, плотно прилегающий. Хвост, в отличие от ласочьего, довольно длинный, не бывает меньше трети длины туловища, но по характеру волосяного покрова он в точности такой же — тонкий, с очень короткой концевой кисточкой.

По окраске тела горностай — также копия ласки, лишь с незначительными вариациями. Летом зверек резко двухцветный: спина, верх головы, бока тела, наружная сторона лап, хвост окрашены в шоколадно-коричневый цвет разной интенсивности, а живот, низ шеи и головы, внутренняя сторона лап белые или желтоватые, иногда лимонно-желтый оттенок в задней части брюшка даже преобладает. Характернейшая особенность окраска горностая, позволяющая отличить его от всех других мелких куньих — черная концевая половина хвоста. Зимой горностай, как и ласка, частично или полностью белеет, но конец хвоста остается черным.

При недостатке кормов зверьки довольно слабо привязаны к определенной территории, в основном бродяжничают. Смена мест обитания более всего выражена в низких поймах: с началом половодьях горностаи концентрируются на низких гривах или откочевывают в соседние леса на расстояние нескольких километров. Зиму во многих местах они часто проводят у окраин поселков, куда в массе переселяются мышевидные грызуны.В рационе этого специализированного хищника преобладают мышевидные грызуны. Но, в отличие от ласки, питающейся главным образом мелкими полевками и мышами, горностай способен добывать и более крупных животных. Так, без большого труда он умерщвляет водяную полевку или пищуху, которые весят больше самого хищника, на колониях ондатры летом зверек ловит молодых ондатрят. А вот серая крыса и обыкновенный хомяк, отличающиеся агрессивностью, — трудная и редкая добыча горностая.

Движения горностая в спокойном состоянии — типичные для мелких куньих короткие прыжки. Благодаря опушенности лап зверек легко бежит по снегу, однако если снеговой покров глубок и мягок, он предпочитает “нырять” в него и перемещаться в подснежных ходах. В случае преследования он быстро забирается на кусты и деревья, иногда на высоту до 15 метров. Охотничий путь горностая извилист, с частыми возвращениями и пересечениями собственных следов. Нередко на пути, составляющем по прямой не более километра, он ухитряется напетлять тропок длиной в 2-3 километра. Только участки, где корма заведомо нет, хищник проходит без задержек и нырков в снег.




Так-то! Я - ГорностайЖ__ж...
Метки: горностай |
Разработка бренда серии чаев Gut! |
Московским брендинговым агентством Plenum был осуществлен комплексный проект по разработке чайного бренда Gut!
Компания Wintergreen является одним из ведущих российских поставщиков чая, кофе, горячего шоколада и сопутствующих товаров. В портфеле компании присутствуют такие бренды как Malongo, Monbana, Barbera, TeeGschwendner.
Одним из бизнес-направлений компании является поставка на российских рынок высококачественных чайных смесей из Германии под маркой Gutenberg.
Тенденции российского чайного рынка на момент начала проекта:
- заметное снижение темпов прироста рынка – рост премиального сегмента
- снижение доли объема дешевой низкокачественной продукции
Прогноз: чайная культура в России будет развиваться, а потребитель становиться более требовательным, все чаще заглядывать в специализированные магазины, которые предлагают продукцию, качественно отличающуюся от низкомаржинальной пакетированной пыли.
Клиенты специализированных чайных магазинов хорошо знакомы с продукцией Gutenberg, и оценивают ее как наиболее качественную среди основных конкурентов: Русской чайной компании (РЧК), Форсман, Надин и т.д., Однако доплачивать разницу за более дорогую продукцию Gutenberg потребители были готовы далеко не всегда. Основным мотивом для совершения пробной покупки являлась рекомендация продавца, что делало бренд очень зависимым от человеческого фактора.
Марку Gutenberg необходимо было максимально отстроить от конкурентов и вывести в премиальный сегмент, сохранив имеющихся лояльных потребителей, При этом было необходимо сформировать практичную и ресурсную систему идентичности, которую было бы удобно поддерживать и которая могла бы полностью покрыть ассортимент компании.
После оценки основных игроков на рынке была найдена четкая ниша позиционирования:
Gutenberg – хороший чай для тех, кто ценит свой вкус и готов перейти на новый уровень потребления. Качество продукции настолько очевидно, что позволяет потребителю почувствовать себя настоящим ценителем.
Чай Gutenberg производится в Германии. Прямые поставки с плантаций позволяют всегда иметь самый свежий чай. Чай изготавливается только из натуральных ингредиентов с использованием гармоничных рецептур, позволяющих добиться идеального вкуса напитка.
Новое, более современное, имя бренда GUT! позволяет сохранить ассоциацию с поддерживающим брендом Gutenberg, а также усилить ассоциации с германским происхождением и качеством продукции.
Упаковки основных игроков в сегменте развесного чая имеют минимальные отличия друг от друга, так как разрабатываются по единому для всех производителей сценарию. Чаще всего потребителю сложно вспомнить, что же за чай он купил:
Стандартная чайная смесь обязательно обладает эмоционально окрашенным названием, а упаковка обязательно содержит иллюстрацию, напрямую цитирующую название смеси.
Количество ассортиментных позиций может превышать 300 позиций, поэтому система из названий и иллюстраций является слишком сложной для поддержания единства оформления, да и просто здравого смысла. Названия могут доходить абсурдных: «Глоток удачи», «С днем рождения» или «Покрывало красавицы».
А самое главное, выбор потребителя максимально затруднен: что приобрести? «Полет бабочки» или «Танец гейши»?
Каждая чайная упаковка содержит краткое описание состава продукта, только прочитав которое потребитель может разобраться действительно ли он хочет приобрести данный сорт.
При выборе из 50 сортов, представленных в магазине, подобная модель выбора становится крайне неудобной для потребителя.
- отказ от иллюстраций и абстрактных названий
- оптимизация описания: основа и ингредиенты
- введение коротких номеров для идентификации сортов
- цветовое кодирование сортов в зависимости от основы
Для использования новой визуальной системы было создано руководство по макетированию этикеток Gut!, в котором даны подробные инструкции по созданию макетов для новых позиций в ассортименте, а также описаны принципы разделения ассортимента и цветового кодирования.
Упаковка была протестирована на фокус-группах, участниками которых стали клиенты специализированных чайных магазинов. Респонденты единогласно оценили чай как более дорогой, нежели продукция ближайших конкурентов.
Основные воспринимаемые характеристики:
- высокое качество
- разнообразие вкусов
- натуральность
- свежесть
источник: www.plenum.ru
|
Jenn David Design: обзор работ |
Jenn David Design — дизайн-агентство полного цикла из Сан-Диего, предлагающее услуги по разработке дизайна веб-сайтов, печатной продукции, визуальной айдентики и упаковки.
Ниже представлены избранные работы из портфолио студии: калифорнийский “псевдовинтажный” стиль, старомодные шрифты и палитра.
источник: www.popsop.ru
|
резьба по карандашу |


|
|
Символика фигур |


|
Метки: символика |
Dark Art |

|
|
Готика в архитектуре |



|
Метки: архитектура |
орнаменты |

|
Метки: орнамент |
Как можно спать 2 часа в сутки |
Как можно спать 2 часа в сутки
Подобные эксперименты со сном нельзя ставить тем, кто активно занимается спортом, так как им необходим более длительный сон, для восстановления уставших мышц и связок, выработки гормонов и общего расслабления и восстановления центральной нервной системы.
Владимир Орлов.
Автор: Денис Зотов
Вся эта система была разработана известным ученым, занимавшимся проблемами сомнологии - Вейном в 1975 году. Его внук и был тот самый ненормальный друг, который испытывал на себе все дедушкины системы.
Хочу сказать, что у этой системы сна есть несколько важных "но".
Во-первых - вся идея заключается в том, что человек должен наиболее рационально использовать ресурсы, которые имеются в его распоряжении. В том числе он должен спать только в то время суток, в которое он спит наиболее эффективно. Это время для каждого определяется индивидуально и может падать на любое время суток. Так что - если выяснится, что тебе лучше всего спать в 12 дня, то.
Вторая проблема заключается в том, что человек может бездельничать и при этом не спать только в светлое время суток и обычно не намного больше чем 2-3 часа.
В остальное время (особенно ночью) человек должен быть чем-то занят. Иначе бодрствование превратится для него в муку, и он обязательно заснет. Поэтому нужно заранее решить - что я буду делать 20 с лишним часов в сутки? При этом компьютерных планов должно быть не больше чем на двенадцать часов в день :-(
Предупреждаю! За первые 2 недели ты вероятно перечитаешь все, что давно хотел перечитать, перечинишь все поломанные краники в доме и пересмотришь все старые фильмы.
Я знаю по меньшей мере 3 человека которые бросили это дело только из-за того что время стало некуда девать. Да, и еще! Считается, что в принципе человеку (взрослому, здоровому) надо спать 4 часа в день. 2,5-3 часа в день - это укороченный вариант для экстремалов (работает только, если точно придерживаться правил). Ну так вот. Самое главное для начала выявить то время, когда ты наиболее эффективно спишь.
Для этого надо выбрать себе пару дней, когда можно позволить себе не спать больше суток и не очень сильно трудиться ;-) Если считать, что ты проснулся как нормальный человек между 7 и 11 утра, то эксперимент начинается в 12 ночи. С 12 ночи начинаем прислушиваться к собственным чувствам. По идее должно выясниться, что спать хочется приступами. Какое-то время просто сил нет держать глаза открытыми, а потом через минут 15- 20 снова становится сносно. Для всех этих наблюдений заводится бумажка на которой надо честно записывать время в которое начинает хотеться спать, время - сколько минут этот приступ длился и еще надо по собственному усмотрению оценить силу каждого приступа по трех бальной системе. Т.е. оценками от 1 до 3 оценить насколько сильно хотелось спать и насколько тяжело было бороться со сном.
Все это издевательство над собой должно продолжаться минимум до 20.00 следующего дня. А вообще советуют страдать ровно сутки С НАЧАЛА ЭКСПЕРИМЕНТА - т.е. до 12 ночи.
На следующий день на свежую голову внимательно рассмотри полученную статистику. Должно получиться, что приступы тяги ко сну повторялись через каждые несколько часов, причем обычно они появляются либо с почти одинаковым промежутком, либо по очереди с одним длинным и одним коротким промежутком.
Из всех зарегистрированных приступов надо сначала выявить самые долговременные. А из них потом 2 самых сильных, т .е. те, в которых имелись особо "тяжелые" фазы. Итак у тебя получилось 2 отрезка времени, в которые очень сильно хочется спать. Если эти моменты оба где-то ночью или вечером, или сильно рано утром, то можно считать, что тебе крупно повезло. Но это бывает редко. Обычно один где-то между часом ночи и 6 утра, а другой где-то днем.
Тот который ближе к ночи - т.е. ближе ко времени с 00 до 04 - будет выделен на длинную часть сна. А другой - на короткую.
Например, если у меня такая фаза непреодолимого желания поспать начинается в 5 утра и еще одна в 12-13 дня, то длинная половинка моего сна будет начинаться в 5 утра, а короткая в 12.
Это означает, что ровно в 5 (у кого-то это может быть и ровно 5.15) я ложусь спать и ставлю себе будильник с тем чтобы поспать ровно 2 часа.
Вообще изначально имелось ввиду, что еще 2 часа можно поспать в 12 дня или я мог бы проспать сразу 4 часа. Ногда мне бы в любом случае хватило сна до выше крыши, и я бы всю оставшуюся жизнь обходился 4 часами сна в сутки.
Но сам Вейн пришел к выводу, что если очень точно выявить время, когда человеку больше всего хочется спать и ложиться точно в нужное время, то ночью хватит поспать 2 часа, а вторую (дневную) фазу можно сократить до 30 минут или часа. А иногда (где-то раз в неделю) совсем не поспать днем.
Большое значение в этой системе имеет точность. Если проворонить нужный момент и не уснуть в течении первых 15 минут своей "фазы сна" не наступит желанный отдых, и ты либо проспишь часа 4 проигнорировав все будильники на свете, либо проснешься в назначенное время совершенно больной.
Еще важно, что в течении суток должно быть обязательно часа три отдыха. Имеется ввиду что-то типа сидения с книжкой за чаем или типа того. Т.е. 3 часа без физических и умственных нагрузок. И это должно быть между 10 утра и 10 вечера. Все остальное время можно заниматься чем угодно. Лишь бы заниматься.
В первое время нужно особенно сильно себя чем-то занимать, чтобы не киснуть подолгу и чтобы быть хорошо усталым в момент когда пора спать. Чтобы лечь, и сразу уснуть.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:
И самое-самое главное - когда просыпаешься, нужно убедить себя, что спать хочется только по инерции, и на самом деле организму сна больше не нужно. В это трудно поверить после 2 часов сна, но это правда. Через 5 минут спать не хочется - как верно заметил мой друг: надо только взять себя за шиворот, вытащить себя из койки, поставить лицом к жизни и пнуть себя под зад ;-)
Еще к этому надо добавить, что при первом эксперименте можно и промахнуться со временем. Если тебе кажется, что ложиться на 15 минут позже было бы умнее - лучше послушай себя и попробуй. Если будет казаться, что со всем планом времени вообще что-то не то, позаписывай все фазы когда очень хочется спать еще дня два и сверь результаты.
И потом - есть в самом деле очень малое количество людей, которые не могут спать меньше 4 часов в сутки. Ты можешь считать, что относишься к этим людям, если через 3 недели подобных экспериментов достигнешь состояния, когда тебе просто постоянно хочется спать.
Если это случится - бросай все эксперименты на фиг, и приучай себя спать ровно 4 часа в день с 5 до 9 утра. ЭТОГО точно достаточно каждому.
Маленькое примечание: Между занятиями спортом и сном должен быть перерыв минимум в час, "хорошо устану" - это не аргумент. Спорт "разгоняет кровь", и надо сначала успокоиться, прежде чем ложиться спать, иначе не уснешь моментально.
То же самое относится к еде - лучше лечь немного голодным. Еще несколько "открытий" членов клуба "unsleep" (к рациональному расходу энергии): заниматься уборкой легче в светлое время суток, починками, рукоделиями, и т.п. - в темное.
Музыка в светлое время утомляет, а в темное время суток - помогает и бодрит. Имеет смысл завести себе какую-нибудь очень задорную музыку утром на час (чтобы проснуться) и потом обязательно выключить, потому что начнет отвлекать и мешать. А вечером - наоборот. После 10 - 11 - самое то.
Никогда не читай под музыку и не пиши под музыку, это ужасно расходует силы.
Если не можешь проснуться, не смотря на то, что очень быстро уснул: залезай под душ после того, как проснешься. Если же проблема скорее в том, что ты не можешь себя заставить быстро уснуть, залезай под душ лучше перед сном.
Желаю приятно помучиться.
ссылка на сайт о сне: http://sleep-drive.org.ru/
|
|