-Цитатник

Фотограф Ambre Jaraud-Darnault - (0)

Фотограф Ambre Jaraud-Darnault Страница автора:  darkcalypso   http://s50.ra...

Andrej Dugin and Olga Dugina - (0)

Andrej Dugin and Olga Dugina Андрей Дугин родился 3 ...

Paintings by William Whitaker - (0)

Paintings by William Whitaker Современный американский художник William Whitaker родился в 1943. ...

Иллюстрации - (0)

Illustrator IllusiveBlue Wanting to know a little about the artist? Well, she is a young woman....

Средневековье - (0)

Секреты Красоты/Средневековье Почему-то считается, что в Средние века люди совсем не мылись. Расп...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии рисунки
рисунки
01:18 30.04.2010
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии фото
фото
19:21 16.02.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии я - Марат Ка
я - Марат Ка
19:24 01.08.2009
Фотографий: 1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль АРТ_АРТель Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 45
Комментариев: 41
Написано: 281





Фотограф Ambre Jaraud-Darnault

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Evan_S [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотограф Ambre Jaraud-Darnault

Страница автора:  darkcalypso

 

more

Andrej Dugin and Olga Dugina

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Andrej Dugin and Olga Dugina

1- Дружин Андрей (100x150, 7Kb)

Андрей Дугин родился 3 ноября 1955 в Москве, в актерской семье ( Вячеслав Дугин и Нинель Терновская). Художественное образование получил в Краснопресненской художественной школе в Москве, индивидуально занимался с R.Barto, в 1979 году закончил Художественный институт им. В.И.Сурикова. С 1989 года работает и живет в Германии.

1- ольга (130x110, 5Kb)

Ольга Дугина родилась 5 сентября 1964 года в Москве (родители-журналист Валентин Котиков и дизайнер Елена Силина Котикова). С раннего детства Ольга интересовалась рисунком и живописью. В годы учебы в Московском художественном училище познакомилась со своим будущим мужем иллюстратором Андреем Дугиным. Сейчас Ольга и Андрей успешно работают над совместными проектами.

**************

Paintings by William Whitaker

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:33 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Paintings by William Whitaker

byu (200x161, 22Kb)Современный американский художник William Whitaker родился в 1943. В настоящее время он является ярчайшим представителем реалистического направления живописи в современном американском искусстве. William Whitaker родился в семье художника и с самого раннего детства был окружен миром изобразительного искусства, что сказалось на его художественном даровании, которое проявилось уже в возрасте 6 лет, к большой радости его отца, который тут же создал сыну все условия для развития его живописного таланта, обучив технике рисования маслом и акварелью, а по достижению 17 лет William Whitaker поступил в Университет штата Юта, на факультет изобразительного искусства , где его преподавателем живописи был известный художник портретист Alvin Gittins. В процессе творческих поисков и экспериментов с различными стилями рисования William Whitaker остановился на том, чтобы было ближе его творческому духу - традиционному реалистическому направлению. С 1965 года William Whitaker полностью посвящает себя профессии художника, много выставляется и постоянно работает над совершенствование своего мастерства. В данное время William Whitaker является еще и преподавателем живописи, ему присвоено звание профессора, он так же проводит семинары и мастер классы в различных университетах.

The Letter, oil on panel

Иллюстрации

Среда, 08 Декабря 2010 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Illustrator IllusiveBlue


Wanting to know a little about the artist? Well, she is a young woman. Not very tall, on the thinnish side, long brown hair, head always in a book or with a paint brush behind her ear and pencil in hand. Um, what else? This semi-professional illustrator & budding doll-maker like's her cup of tea hot, sweet with just a dash of milk. She currently resides in an old haunted house, with the love of her life and her menagerie of animal co-horts. Site & Site & Site & via
Traditional Art > Drawings > Macabre & Horror > Illustration > Storybook

Miss Crackpot_Teapot
Illustrations

Средневековье

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Секреты Красоты/Средневековье

Почему-то считается, что в Средние века люди совсем не мылись. Распространенное заблуждение: мылись, да еще как!
 (318x62, 9Kb)
Хотя человеческое тело считалось сосудом греховным, и приветствовалось всяческое уничижение плоти, хотя монахи твердили, что чистота и сладострастие взаимосвязаны и вместе должны быть искоренены, — все равно культура мытья утрачена еще не была, ведь существовали общественные бани.
Художник Э.Блейр-Лейтон
 (700x506, 118Kb)
Все еще сохранились те римские термы, которые римляне-захватчики настроили по всей Европе: они умели строить на века и даже на тысячелетия. Имелись так же бани, которые построенные позже, по образу и подобию терм, но меньше масштабом и не так богато украшенные.
В бани ходили и мужчины, и женщины. Некоторые историки утверждают, что в отличие от терм или русских общественных бань, в средневековой Европе мужчины и женщины мылись вместе, не считая это зазорным.
 (318x62, 9Kb)
Другие в этом сомневаются: все же нравы были суровые, какое уж тут совместное мытье...
>>>>>>>

(А ведь я тут побывала^^) "Мраморные пещеры"

Суббота, 17 Июля 2010 г. 01:47 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мраморная пещера в Крыму | Галерея Сказок

Пещера Мраморная находится на плато горного массива Чатыр-Даг. Видимый с самых различных точек и расстояний, живописный силуэт этой горы является символом Крыма. Данная пещера входит в пятерку самых красивых оборудованных пещер мира, находится на нижнем плато горного массива Чатырдаг. Вход располагается на высоте 920 м над уровнем моря. Место поистине красивое и по своему уникальное. Температура внутри – около девяти градусов Цельсия, поэтому перед походом туда рекомендуется прихватить теплую одежду, для зевак есть прокат курток прямо на входе.


Галерея сказок. Здесь собраны сталактиты, сталагмиты, каменные образования причудливой формы.

далее...


На одном дыхании

Суббота, 03 Июля 2010 г. 00:29 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Инна Цукахина | 'На одном дыхании'

Инна Цукахина (Inna Tsukakhina) родилась в 1968 году в Краснодаре. В 1986 году окончила Краснодарское художественное училище, а в 1993- Академию художеств в Киеве. С 1995 года член Союза художников СФ. С 2002 года- магистр Академии художников в Праге. Выставляется с 1990 года. Инна Цукахина - автор куртуазных ню и "цветочных натюрмортов", написанных легко, на одном дыхании. Мотив обнаженного женского тела или цветов, погруженных в условную среду, - наиболее распространенная мифологема их эстетики. Образ женщины у нее всегда уподоблен цветку, готовому отдать свою сладость. Женщина-цветок изображена вне контекста времени, социума, истории, быта. Она всегда "пахнет" и никогда не превращается в плод. Поэтизируя прекрасное мгновение, Цукахина уничтожает длительное время и пространство. В ее творчестве всегда присутствует воспринимающий- потенциальный зритель, подобный шмелю, пьющему нектар цветов. Сочетая широкие мазки с гладким, лессировочным письмом, усиливая декоративное звучание плоскости, художница создает на холстах образ томной неги гарема, знойного южного солнца, пряного аромата Востока. Ориентальные черты выражаются в изысканном эротизме, гедонизме и любви к бытию как единственной реальности. Ее творческая уникальность- в общности эстетики. Наследуя традиции художников начала ХХ века- Михаила Врубеля, Густава Климта, Ван Гога, она близка современной постсимволической и постромантической художественной парадигме. источник


Ангел в лучах

далее...


Таро

Вторник, 25 Мая 2010 г. 01:58 + в цитатник
Это цитата сообщения dunduk_k [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Некрономикон, Колода Таро "Черный Гримуар" 2008 года






Колода Таро "Черный Гримуар" 2008 года. Не первый, но лучший из сушествующих, образец лавкрафтианского таро.

Под катом небольшая обзорная статья из русскоязычной блогосферы и все 79 картинок. ТРАФИК!

Знатокам творчества Лавкрафта - в конце я дал свое резюме, по каким текстам созданы какие карты. Если можете дополнить и исправить - велкам!

АРТ_АРТель

Читать далее...

Метки:  

Георгий Малаков

Среда, 12 Мая 2010 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Георгий Малаков.Мастер линогравюры

Художник Георгий Васильевич Малаков (1928-1979)один из самых известных украинских графиков. Мастерство, с которым выполнены его линогравюры и рисунки, виртуозно и блистательно.
 (538x699, 136Kb)
Его любимыми героями всегда оставались рыцари и пираты, а любимой эпохой — Средневековье. Разумеется, это особое, малaковское Средневековье — развеселое, но чрезвычайно обаятельное время преогромных пивных кружек, длинноносых башмаков, турниров и попоек.
>>>>>>>

Grandville

Среда, 12 Мая 2010 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник J. J. Grandville


Жан Иньяс Изидор Гранвиль (настоящая фамилия Жерар, фр. Jean Ignace Isidore Gérard, по прозвищу Grandville; 13 сентября 1803, Нанси —17 марта 1847, Ванв, О-де-Сен) — французский рисовальщик-карикатурист.


далее...


Афоризмы

Среда, 12 Мая 2010 г. 23:02 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Афоризмы Леонардо да Винчи

Афоризмы Леонардо да Винчи
23 апреля 1518 г. Леонардо, «принимая во внимание уверенность в смерти и неуверенность в часе оной», подписал завещание, согласно которому оставлял все рукописи и книги своему ученику, Франческо да Мельци.
Тем не менее и после этой даты Леонардо продолжал трудиться.
Страница с геометрическими определениями и расчетами в «Атлантическом кодексе» датирована: «Июня 24-го Иоаннов день 1518, в Амбуазе, во дворце Сен-Клу».
Леонардо умер 2 мая следующего, 1519 года.
Художник Леонардо да Винчи Благовещение (~1472-1475) масло и темпера на дереве, Галерея Уффици Флоренция]
 (698x319, 37Kb)
Нельзя не вспомнить записи Леонардо, характеризующие его неуемную творческую энергию. «Скорее лишиться движения, чем устать», «скорее смерть, чем усталость», «все труды неспособны утомить меня...». Возможно, стараясь подыскать все новые обороты для выражения одной и той же мысли, Леонардо имел в виду найти наиболее выразительный лозунг для карнавала и приписать эти слова Лоренцо Медичи или Лодовико Моро. Но по существу не их, а себя характеризовал Леонардо. Вот написанные им строки во всей их первичной непосредственности:

Скорее лишиться движения, чем устать.
Скорее исчезнет движение, чем польза.
Скорее смерть, чем усталость.
Я ненасытен в служении.
Я не устаю, принося пользу.
Все труды неспособны утомить меня.
Читать далее...

Экзюпери

Среда, 12 Мая 2010 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Граф Антуан-Мари-Роже де Сент-Экзюпери

 (433x600, 23Kb)
Антуан де СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ

МОЛИТВА

Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.

Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться
на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни.
Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.

Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил,
а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали,
и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем.
Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.

Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко.
Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи
являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.

Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.

Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!

Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.

Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе.
Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.

Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте,
молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.

Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу".

Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.

Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.

Научи меня искусству маленьких шагов.


ЕЩЁ ПАРУ СЛОВ

Интресная идея. упаковка для сигарет.

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:27 + в цитатник
В колонках играет - Шерлок Холмс и доктор Ватсон (1979-1986) - Скрипка Холмса
Настроение сейчас - Поискии поискиии

Универсальная упаковка-трансформер включает в себя сигареты и спички одновременно. Разделенная на два независимых блока при помощи перфорации, пачка позволяет использовать содержимое как вместе, так и отдельно.

Достаточно повернуть блоки в противоположную друг от друга сторону, как перфорация разорвется и курильщик автоматически становится обладателем сразу двух упаковок! Когда один из блоков опустошается, его легко можно использовать в качестве пепельницы. На боковых сторонах пачки нанесено специальное силитровое покрытие для зажигания спичек.

 

Источник:

Unipack





Рубрики:  интересное о дизайне

Метки:  

Иллюстрации к Питеру Пэну

Среда, 10 Февраля 2010 г. 03:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Dancing_Witch [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Питер Пэн" - винтажные иллюстрации.




..и парочка постеров к диснеевскому мультфильму тоже здесь..:)

Издание с работами Артура Рэкхема...

Историй о Питере на самом деле было две :"Питер Пэн в Кенсингтонском саду" и "Питер Пэн и Венди".



смотреть дальше...


Понравилось: 2 пользователям

Мария-Антуанетта

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 23:22 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кадры из фильма' Мария-Антуанетта'



Мария-Антуанетта (англ. Marie Antoinette) — биографический фильм Софии Копполы о жизни королевы Франции Марии-Антуанетты, снятый в 2006 году.
Фильм снят по книге Антонии Фрейзер «Marie Antoinette: The Journey».
В главной роли Kirsten Dunst.


далее...


Символика сказочных и волшебных существ в искусстве

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Gabriela_Lizard [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Символика сказочных и волшебных существ в искусстве



 (395x500, 59Kb)

Воображаемые животные встречаются по всему миру в мифах и фольклоре как символ сверхъестественных сил или плод человеческой фантазии, проекция человеческой психики. Они дают нам возможность четко охарактеризовать явления, обозначить которые иным способом было бы трудно.
Существа, составленные из частей разных животных, представляют собой самую большую группу, среди них: василиск, химера, дракон, грифон, Сфинкс, единорог. Амамет - животное с челюстями крокодила, гривой льва и телом бегемота - терзал проклятые души древних египтян; этим же занимался и греко-римский адский пес Цербер, который имел гриву из змей и множество голов. Оба этих фантастических зверя были персонификацией пугающей неизвестности, которая ждет людей после смерти.
В греч.Гидра - это дракон-змея со множеством голов, она символизировала трудности в борьбе со злом: как только одну из ее голов отрубали, тут же вырастала новая.
Пегас, крылатый конь, на котором герой Беллерофонт победил Химеру, является образом превосходства духовного над материальным.
Наиболее известные "гибриды" человека и животного, как, например, античный человекоконь Кентавр, или человекобык Минотавр, или Сатиры, представляют двойственность человеческой натуры, состоящей из эмоций и разума. Рыбохвостые наяды (русалки) или подобное им существо мужского пола Тритон - морская версия Кентавра. Однако русалка имеет и более позитивный образ в рассказах томимых одиночеством длинного плавания моряков. Намного опаснее мифологические двойники русалок - Сирены, которые искушают людей прекрасным пением, чтобы уничтожить их. Ламия, женщина с телом змеи, - древнегреческая аллегория зависти. Горгона, со змеями вместо волос, зубами вепря, золотыми крыльями и бронзовыми ногами, - наиболее откровенное олицетворение враждебного зла. Мантикор - существо с человеческой головой, телом льва, хвостом скорпиона - иудейский символ разрушения, уничтожения. Некоторые гибриды олицетворяют божественную благодать, например Козерог (с головой козла и телом рыбы), который для шумеров был воплощением бога - создателя мира Эйя.
Стихийные силы природы олицетворялись символическими животными ужасающих размеров. Левиафан, известное громадное морское чудовище, имел более раннюю предшественницу - вавилонскую богиню моря, разрушительницу Тиамат, олицетворявшую хаос.
Менее гигантские воплощения сил моря, грохочущие, многозубые Сцилла и Харибда, - символы рискованного путешествия. Бегемот - похожая на гиппопотама версия левиафана, представляет еще один образец стихии, перед которой человек беспомощен. Гигантские грозные птицы в этом фантастическом зверинце представлены вавилонской птицей Зу и арабской Рок. Феникс и Саламандра принадлежат к еще одной группе, включающей в себя животных в их обычном облике, но со сверхъестественными возможностями. Индуистские змееподобные божества наги - охраняющий символ природных сил, которыми можно управлять с пользой для людей.

 (230x324, 19Kb)
АРХАНГЕЛЫ
Ангельский чин с присущим только ему символизмом. Наиболее часто встречается в искусстве и литературе архангел Гавриил - Божий посланец Благовещения, который держит в руках лилии или же скипетр, увитый лилиями; архангел Михаил - воин-защитник добродетели и вершитель Правосудия, держит в руках меч или весы; архангел Рафаил - защитник детей, путешественников и паломников, держит в руках посох. Еще одним архангелом, по преданиям, является Уриил.
БЛИЗНЕЦЫ
Гармонический дуализм или дуалистическое противостояние. Возможно, наиболее известными неразделимыми близнецами, действующими в гармоническом единстве, были Кастор и Полидевк. В античной мифологии их называют братьями Диоскурами, потому что, как считают некоторые, их отцом был древнегреческий бог Зевс. Другая благодетельная пара - ведические Асвины, дети Солнца и богини облаков. Обе пары представляют позитивные, мощные аспекты символизма близнецов.
Кастор и Поллукс в облике воинов символизируют силу в единстве. Их единство было причиной помещения обоих братьев на небо как созвездия Близнецов, после того как Кастор был убит в сражении. Отсутствие единства у близнецов демонстрирует история Ромула и Рема.
В некоторых ранних обществах, включая Китай и часть Африки, близнецы считались плохим предзнаменованием и одного из них или даже обоих умертвляли. В некот.других местах близнецов боялись, отсюда легенды, согласно которым отцом одного или обоих близнецов было божество. Традиции североамериканск.индейцев включают как близнецов-героев, так и близнецов с радикально противоположными характерами. В мифах ирокезов близнецы олицетворяли добро и зло.
Близнецы могут символизировать и другие случаи двойственного единства - дух-тело, действие-мысль и, возможно наиболее часто, двойственность Света и Тьмы.
Читать далее...

Метки:  

Я - Горностай!)

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 04:04 + в цитатник

Настроение сейчас - не хочу ложиться спать!..

Горностай - это зверек по общему складу очень похож на ласку, но крупнее: у самцов длина тела до 32 см, вес до 250 г, самки значительно мельче.

 

 

 

 

 

  (498x146, 13Kb)

 

 

Туловище тонкое, сильно вытянутое, почти такой же толщины длинная очень крепкая шея. Голова лишь незначительно шире шеи, с заостренной мордочкой, короткие широко расставленные уши округлой формы.

  (580x418, 201Kb)

Зимний мех очень густой и шелковистый, плотно прилегающий. Хвост, в отличие от ласочьего, довольно длинный, не бывает меньше трети длины туловища, но по характеру волосяного покрова он в точности такой же — тонкий, с очень короткой концевой кисточкой.

  (495x699, 145Kb)

По окраске тела горностай — также копия ласки, лишь с незначительными вариациями. Летом зверек резко двухцветный: спина, верх головы, бока тела, наружная сторона лап, хвост окрашены в шоколадно-коричневый цвет разной интенсивности, а живот, низ шеи и головы, внутренняя сторона лап белые или желтоватые, иногда лимонно-желтый оттенок в задней части брюшка даже преобладает. Характернейшая особенность окраска горностая, позволяющая отличить его от всех других мелких куньих — черная концевая половина хвоста. Зимой горностай, как и ласка, частично или полностью белеет, но конец хвоста остается черным.

  (300x160, 13Kb)

При недостатке кормов зверьки довольно слабо привязаны к определенной территории, в основном бродяжничают. Смена мест обитания более всего выражена в низких поймах: с началом половодьях горностаи концентрируются на низких гривах или откочевывают в соседние леса на расстояние нескольких километров. Зиму во многих местах они часто проводят у окраин поселков, куда в массе переселяются мышевидные грызуны.В рационе этого специализированного хищника преобладают мышевидные грызуны. Но, в отличие от ласки, питающейся главным образом мелкими полевками и мышами, горностай способен добывать и более крупных животных. Так, без большого труда он умерщвляет водяную полевку или пищуху, которые весят больше самого хищника, на колониях ондатры летом зверек ловит молодых ондатрят. А вот серая крыса и обыкновенный хомяк, отличающиеся агрессивностью, — трудная и редкая добыча горностая.

 (578x649, 111Kb)

 Движения горностая в спокойном состоянии — типичные для мелких куньих короткие прыжки. Благодаря опушенности лап зверек легко бежит по снегу, однако если снеговой покров глубок и мягок, он предпочитает “нырять” в него и перемещаться в подснежных ходах. В случае преследования он быстро забирается на кусты и деревья, иногда на высоту до 15 метров. Охотничий путь горностая извилист, с частыми возвращениями и пересечениями собственных следов. Нередко на пути, составляющем по прямой не более километра, он ухитряется напетлять тропок длиной в 2-3 километра. Только участки, где корма заведомо нет, хищник проходит без задержек и нырков в снег.

 

  008 (600x400, 37Kb)
 

 

 
 
Горностай не отличается осторожностью и человека нимало не боится. Напротив, будучи не в меру любопытным, он, если замечает наблюдение за собой, первым делом вскакивает на какую-нибудь возвышенность, чтобы самому получше рассмотреть интересующееся им существо. Если со стороны человека не последует агрессивных действий, мелкий хищник теряет к нему интерес и продолжает свою охоту. К сожалению, этот милый и юркий зверек, за которым в природе очень интересно наблюдать, в неволе с возрастом быстро дичает и с трудом переносит общение с человеком.
  
 2069280 (600x587, 120Kb)
 
 
 
Горностай — один из обыкновеннейших мелких хищников лесной зоны. Из-за весьма ценного меха он всегда был в числе массовых объектов пушного промысла. Зимняя белая с черным хвостиком шкурка еще в давние времена шла на отделку шуб, шапок, мантий знатных особ. Этот зверек приносит большую пользу, уничтожая мелких грызунов-вредителей. Так, в 50-х годах на Сахалине специально ввели полный запрет на промысел горностая, чтобы справиться с не в меру размножившимися полевками.
 
 

 (397x570, 25Kb)

 (599x565, 84Kb)

 

 

 

 

Так-то! Я - ГорностайЖ__ж...

Рубрики:  записи горностая

Метки:  

Разработка бренда серии чаев Gut!

Среда, 25 Ноября 2009 г. 05:20 + в цитатник
В колонках играет - Godsmack - Straight Out of Line
Настроение сейчас - хм...

Московским брендинговым агентством Plenum был осуществлен комплексный проект по разработке чайного бренда Gut!

Клиент

Компания Wintergreen является одним из ведущих российских поставщиков чая, кофе, горячего шоколада и сопутствующих товаров. В портфеле компании присутствуют такие бренды как Malongo, Monbana, Barbera, TeeGschwendner.

Одним из бизнес-направлений компании является поставка на российских рынок высококачественных чайных смесей из Германии под маркой Gutenberg.

Ситуация

Тенденции российского чайного рынка на момент начала проекта:
- заметное снижение темпов прироста рынка – рост премиального сегмента
- снижение доли объема дешевой низкокачественной продукции

Прогноз: чайная культура в России будет развиваться, а потребитель становиться более требовательным, все чаще заглядывать в специализированные магазины, которые предлагают продукцию, качественно отличающуюся от низкомаржинальной пакетированной пыли.

Задача

Клиенты специализированных чайных магазинов хорошо знакомы с продукцией Gutenberg, и оценивают ее как наиболее качественную среди основных конкурентов: Русской чайной компании (РЧК), Форсман, Надин и т.д., Однако доплачивать разницу за более дорогую продукцию Gutenberg потребители были готовы далеко не всегда. Основным мотивом для совершения пробной покупки являлась рекомендация продавца, что делало бренд очень зависимым от человеческого фактора.

Марку Gutenberg необходимо было максимально отстроить от конкурентов и вывести в премиальный сегмент, сохранив имеющихся лояльных потребителей, При этом было необходимо сформировать практичную и ресурсную систему идентичности, которую было бы удобно поддерживать и которая могла бы полностью покрыть ассортимент компании.

Позиционирование

После оценки основных игроков на рынке была найдена четкая ниша позиционирования:

Gutenberg – хороший чай для тех, кто ценит свой вкус и готов перейти на новый уровень потребления. Качество продукции настолько очевидно, что позволяет потребителю почувствовать себя настоящим ценителем.

Чай Gutenberg производится в Германии. Прямые поставки с плантаций позволяют всегда иметь самый свежий чай. Чай изготавливается только из натуральных ингредиентов с использованием гармоничных рецептур, позволяющих добиться идеального вкуса напитка.

gut_01_positioning

Название

Новое, более современное, имя бренда GUT! позволяет сохранить ассоциацию с поддерживающим брендом Gutenberg, а также усилить ассоциации с германским происхождением и качеством продукции.

Решение упаковки

Упаковки основных игроков в сегменте развесного чая имеют минимальные отличия друг от друга, так как разрабатываются по единому для всех производителей сценарию. Чаще всего потребителю сложно вспомнить, что же за чай он купил:

gut_02_pack_decisions

Стандартная чайная смесь обязательно обладает эмоционально окрашенным названием, а упаковка обязательно содержит иллюстрацию, напрямую цитирующую название смеси.

Количество ассортиментных позиций может превышать 300 позиций, поэтому система из названий и иллюстраций является слишком сложной для поддержания единства оформления, да и просто здравого смысла. Названия могут доходить абсурдных: «Глоток удачи», «С днем рождения» или «Покрывало красавицы».

А самое главное, выбор потребителя максимально затруднен: что приобрести? «Полет бабочки» или «Танец гейши»?

Каждая чайная упаковка содержит краткое описание состава продукта, только прочитав которое потребитель может разобраться действительно ли он хочет приобрести данный сорт.

При выборе из 50 сортов, представленных в магазине, подобная модель выбора становится крайне неудобной для потребителя.

Принципиальные решения по упаковке:

- отказ от иллюстраций и абстрактных названий
- оптимизация описания: основа и ингредиенты
- введение коротких номеров для идентификации сортов
- цветовое кодирование сортов в зависимости от основы

Для использования новой визуальной системы было создано руководство по макетированию этикеток Gut!, в котором даны подробные инструкции по созданию макетов для новых позиций в ассортименте, а также описаны принципы разделения ассортимента и цветового кодирования.

gut_03_pack

gut_04_pack

gut_05_label_manual

Тестирование

Упаковка была протестирована на фокус-группах, участниками которых стали клиенты специализированных чайных магазинов. Респонденты единогласно оценили чай как более дорогой, нежели продукция ближайших конкурентов.

Основные воспринимаемые характеристики:
- высокое качество
- разнообразие вкусов
- натуральность
- свежесть

 

 

 

 

источник: www.plenum.ru


Рубрики:  интересное о дизайне

Jenn David Design: обзор работ

Среда, 25 Ноября 2009 г. 05:02 + в цитатник
В колонках играет - Godsmack - Greed
Настроение сейчас - мозг, работай!

 

Jenn David Design — дизайн-агентство полного цикла из Сан-Диего, предлагающее услуги по разработке дизайна веб-сайтов, печатной продукции, визуальной айдентики и упаковки.

Ниже представлены избранные работы из портфолио студии: калифорнийский “псевдовинтажный” стиль, старомодные шрифты и палитра.

breaddippers

cinnstix

combier1

cornbread

cupcake

kettle-petals

lat1

magito

meadowcroft_wines

mts1

pancake

spices

sugars

tea

источник: www.popsop.ru


Рубрики:  интересное о дизайне

резьба по карандашу

Среда, 25 Ноября 2009 г. 04:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Фафик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Опять карандаши



Очумелые ручки не дают покоя не только нашим людям, некоторым японцам от зуда в руках тоже плохо спится. Вот и маются они, бедные, не в чём не повинные карандаши режут .


Художественная резьба по карандашу


Как сообщает проект Культурология.ru , вот такие чудесные вещицы получаются у "резчиков по карандашу" Mizuta Tasogare и Kato Jado:


Художественная резьба по карандашу


А ещё я нашел их сайт, но он на буржуйском, а переводить мне-лениво

MORE

Символика фигур

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 04:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Gabriela_Lizard [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Символика фигур, знаков и священных предметов в искусстве



alpha_omega3_6 (329x375, 39Kb)
АЛЬФА И ОМЕГА
Символ целостности; происходит от первой и последней букв греческого алфавита А и Q; употребляются всегда вместе. "Символизируют единство, целостность пространства, времени и духа. Изображаемые на христ/ крестах, они напоминают о словах Христа "Я есмь Альфа и Омега" (Откровение И. Богослова); на могилах - знак принятия того, что Бог есть начало и конец.
АМИНЬ
Торжественное подтверждение. В христианстве имеет такую же символическую силу, как и священная индуистская мантра Ом (или Аум) - воплощение в звуке божественного духа, призываемого на помощь молящимся.
АМУЛЕТ
Благотворная сила. Предполагалось, что предмет, используемый как амулет, иногда естественного происхождения, иногда резной медальон или кулон, создавал магическую связь между его владельцем и символической силой, которую он в себе содержал.

podanxm (128x180, 12Kb)

АНК, АНХ (ЕГИПЕТСКИЙ КРЕСТ)
Крест с петлей, символ бессмертия (соответствует древнеегипетскому символу жизни, или души). Воспринят коптской христианской церковью в качестве знака вечной жизни во Христе. Его форма может быть истолкована как восходящее солнце, как единство мужского и женского начал или других противоположностей, а также как ключ к эзотерическим знаниям и бессмертной жизни духа.
АРАБЕСКА
В исламском искусстве основной визуальный символ трудного и сложного пути к высшей истине. Декоративный линейный стиль базировался на переплетенных цветах, листьях и стеблях - это блестящая уловка позволяла обойти запрет на изображение людей и животных и создать некий магический узор, бесконечный в своем многообразии и помогающий в религиозной медитации.
ВОСЬМИУГОЛЬНИК
В храмовой архитектуре и особенно в крестильнях - символ возрождения для вечной жизни. 8 - эмблематическое число обновления, и восьмисторонняя форма представлялась промежуточной между символикой квадрата (земное бытие) и круга (небо, вечность). В храмах купол поддерживался восемью колоннами, расположенными в виде квадрата, что обозначало 4 направления и 4 промежуточных точки и было образным выражением всеобщности.
ГЕКСАГРАММА
Два соединяющихся или перекрывающих друг друга треугольника, один из которых перевернут, символизируют союз в двойственности. Этот символ, известный теперь как звезда Давида (который объединил евреев и израильтян), является эмблемой современного государства Израиль; ранее был известен как печать Соломона или щит Соломона, хотя изначально это мог быть пятиугольник, звезда с пятью лучами, которая встречается в более древних археологических раскопках в Палестине. Подобия гексаграмм встречаются в индийских мандалах, как медитативный образ, и в Центральной Америке на резьбе по камню.
В алхимии гексаграмма символизировала мужскую-женскую двойственность огня и воды (перевернутый треугольник), позднее союз четырех элементов или "пятый элемент" (квинтэссенцию). В магии гексаграмма ассоциировалась с изгнанием дьявола.
Читать далее...

Метки:  

Dark Art

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 20:34 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цифровое искусство. Направление - Dark Art



 (476x600, 86Kb)

Dark Art - направление изобразительного искусства. Этноним с английского переводится как "темное искусство". Предшествениками этого современного течения считаются готическая живопись и миниатюры средневековой Европы, а также творчество таких художников, как Иероним Босх, Франциско де Гойя, Питер Брейгель, Густав Доре, Фрэнсис Бэкон, Здислав Бескински и Х. Р. Гигер. Искусство dark-art очень символично и ассоциативно, в этом оно родственно сюрреализму. Это направление зародилось на Западе, а затем рапространилось по всему миру. Появились и разновидности направления - дарк-сюрреализм, дарк-модерн и другие. Большинство людей связывают Dark-Art исключительно с расчлененкой и трупами, но это совершенно не обязательно кровь и монстры. Dark-Art - теневое искусство философии мрака и тьмы, извращённая фантазия с нечистью и темными образами, адскими созданиями и сценами демонических вакханалий, с потаенными желаниями. Это страх, тьма, мистика, мир гармонии и хаоса, пейзажи загадочных уголков планеты, отличающиеся потусторонней, космической атмосферой. Большинство Dark Art произведений являются картины, но есть также игрушки, цифровое искусство, кино, архитектура и скульптура. Широко представлен дарк арт в компьютерных играх и музыке. Компьютерная графика более чем на 50% состоит из Dark-Art.



АРТ АРТель

Готика в архитектуре

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Готический стиль в архитектуре



 (318x62, 9Kb)
Французское gothique, немецкое gotisch, итальянское gotico производны от латинского gotthus и греческого gothos.
 (600x400, 198Kb)
Древние римляне называли готами все варварские племена, вторгавшиеся с севера в пределы империи.
 (318x62, 9Kb)
Вновь термин «готика» появился уже в литературе итальянского Возрождения для обозначения искаженной латыни. А средневековую архитектуру тогда называли tedesca, что на итальянском означает просто «немецкая». Позже «готика» стала насмешливым прозвищем для всей «варварской», «примитивной», отжившей свое средневековой культуры.

Согласно одной из легенд, термин «готика» в отношении «варварской» готической архитектуры впервые употребил Рафаэль, когда докладывал папе римскому Льву Х о ходе строительства собора Святого Петра. Великий художник не подозревал, что дал название величайшему из стилей.
Читать далее...

Метки:  

орнаменты

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 20:23 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История орнамента



Орнамент — один из древнейших видов изобразительной деятельности человека, в далеком прошлом несший в себе символический и магический смысл, знаковость.
 (450x247, 25Kb)
Исследователи орнамента считают, что он возник уже в верхнепалеолитическую эпоху (15—10 тыс. лет до н. э.). Основанный на неизобразительной символике, орнамент был почти исключительно геометрическим, состоящим из строгих форм круга, полукруга, овала, спирали, квадрата, ромба, треугольника, креста и их различных комбинаций.
Постепенно эти знаки-символы приобрели орнаментальную выразительность узора, который стал рассматриваться только как эстетическая ценность. Цель орнамента определилась — украшать. Но справедливо будет отметить, что из орнаментальных мотивов появилась пиктография, ранний этап письменности.
Читать далее...

Метки:  

Как можно спать 2 часа в сутки

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 01:35 + в цитатник
Это цитата сообщения De_Light [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как можно спать 2 часа в сутки



Подобные эксперименты со сном нельзя ставить тем, кто активно занимается спортом, так как им необходим более длительный сон, для восстановления уставших мышц и связок, выработки гормонов и общего расслабления и восстановления центральной нервной системы.

Владимир Орлов.

Автор: Денис Зотов

Вся эта система была разработана известным ученым, занимавшимся проблемами сомнологии - Вейном в 1975 году. Его внук и был тот самый ненормальный друг, который испытывал на себе все дедушкины системы.

Хочу сказать, что у этой системы сна есть несколько важных "но".

Во-первых - вся идея заключается в том, что человек должен наиболее рационально использовать ресурсы, которые имеются в его распоряжении. В том числе он должен спать только в то время суток, в которое он спит наиболее эффективно. Это время для каждого определяется индивидуально и может падать на любое время суток. Так что - если выяснится, что тебе лучше всего спать в 12 дня, то.

Вторая проблема заключается в том, что человек может бездельничать и при этом не спать только в светлое время суток и обычно не намного больше чем 2-3 часа.

В остальное время (особенно ночью) человек должен быть чем-то занят. Иначе бодрствование превратится для него в муку, и он обязательно заснет. Поэтому нужно заранее решить - что я буду делать 20 с лишним часов в сутки? При этом компьютерных планов должно быть не больше чем на двенадцать часов в день :-(

Предупреждаю! За первые 2 недели ты вероятно перечитаешь все, что давно хотел перечитать, перечинишь все поломанные краники в доме и пересмотришь все старые фильмы.

Я знаю по меньшей мере 3 человека которые бросили это дело только из-за того что время стало некуда девать. Да, и еще! Считается, что в принципе человеку (взрослому, здоровому) надо спать 4 часа в день. 2,5-3 часа в день - это укороченный вариант для экстремалов (работает только, если точно придерживаться правил). Ну так вот. Самое главное для начала выявить то время, когда ты наиболее эффективно спишь.

Для этого надо выбрать себе пару дней, когда можно позволить себе не спать больше суток и не очень сильно трудиться ;-) Если считать, что ты проснулся как нормальный человек между 7 и 11 утра, то эксперимент начинается в 12 ночи. С 12 ночи начинаем прислушиваться к собственным чувствам. По идее должно выясниться, что спать хочется приступами. Какое-то время просто сил нет держать глаза открытыми, а потом через минут 15- 20 снова становится сносно. Для всех этих наблюдений заводится бумажка на которой надо честно записывать время в которое начинает хотеться спать, время - сколько минут этот приступ длился и еще надо по собственному усмотрению оценить силу каждого приступа по трех бальной системе. Т.е. оценками от 1 до 3 оценить насколько сильно хотелось спать и насколько тяжело было бороться со сном.

Все это издевательство над собой должно продолжаться минимум до 20.00 следующего дня. А вообще советуют страдать ровно сутки С НАЧАЛА ЭКСПЕРИМЕНТА - т.е. до 12 ночи.

На следующий день на свежую голову внимательно рассмотри полученную статистику. Должно получиться, что приступы тяги ко сну повторялись через каждые несколько часов, причем обычно они появляются либо с почти одинаковым промежутком, либо по очереди с одним длинным и одним коротким промежутком.

Из всех зарегистрированных приступов надо сначала выявить самые долговременные. А из них потом 2 самых сильных, т .е. те, в которых имелись особо "тяжелые" фазы. Итак у тебя получилось 2 отрезка времени, в которые очень сильно хочется спать. Если эти моменты оба где-то ночью или вечером, или сильно рано утром, то можно считать, что тебе крупно повезло. Но это бывает редко. Обычно один где-то между часом ночи и 6 утра, а другой где-то днем.

Тот который ближе к ночи - т.е. ближе ко времени с 00 до 04 - будет выделен на длинную часть сна. А другой - на короткую.

Например, если у меня такая фаза непреодолимого желания поспать начинается в 5 утра и еще одна в 12-13 дня, то длинная половинка моего сна будет начинаться в 5 утра, а короткая в 12.

Это означает, что ровно в 5 (у кого-то это может быть и ровно 5.15) я ложусь спать и ставлю себе будильник с тем чтобы поспать ровно 2 часа.

Вообще изначально имелось ввиду, что еще 2 часа можно поспать в 12 дня или я мог бы проспать сразу 4 часа. Ногда мне бы в любом случае хватило сна до выше крыши, и я бы всю оставшуюся жизнь обходился 4 часами сна в сутки.

Но сам Вейн пришел к выводу, что если очень точно выявить время, когда человеку больше всего хочется спать и ложиться точно в нужное время, то ночью хватит поспать 2 часа, а вторую (дневную) фазу можно сократить до 30 минут или часа. А иногда (где-то раз в неделю) совсем не поспать днем.

Большое значение в этой системе имеет точность. Если проворонить нужный момент и не уснуть в течении первых 15 минут своей "фазы сна" не наступит желанный отдых, и ты либо проспишь часа 4 проигнорировав все будильники на свете, либо проснешься в назначенное время совершенно больной.

Еще важно, что в течении суток должно быть обязательно часа три отдыха. Имеется ввиду что-то типа сидения с книжкой за чаем или типа того. Т.е. 3 часа без физических и умственных нагрузок. И это должно быть между 10 утра и 10 вечера. Все остальное время можно заниматься чем угодно. Лишь бы заниматься.

В первое время нужно особенно сильно себя чем-то занимать, чтобы не киснуть подолгу и чтобы быть хорошо усталым в момент когда пора спать. Чтобы лечь, и сразу уснуть.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:

И самое-самое главное - когда просыпаешься, нужно убедить себя, что спать хочется только по инерции, и на самом деле организму сна больше не нужно. В это трудно поверить после 2 часов сна, но это правда. Через 5 минут спать не хочется - как верно заметил мой друг: надо только взять себя за шиворот, вытащить себя из койки, поставить лицом к жизни и пнуть себя под зад ;-)

Еще к этому надо добавить, что при первом эксперименте можно и промахнуться со временем. Если тебе кажется, что ложиться на 15 минут позже было бы умнее - лучше послушай себя и попробуй. Если будет казаться, что со всем планом времени вообще что-то не то, позаписывай все фазы когда очень хочется спать еще дня два и сверь результаты.

И потом - есть в самом деле очень малое количество людей, которые не могут спать меньше 4 часов в сутки. Ты можешь считать, что относишься к этим людям, если через 3 недели подобных экспериментов достигнешь состояния, когда тебе просто постоянно хочется спать.

Если это случится - бросай все эксперименты на фиг, и приучай себя спать ровно 4 часа в день с 5 до 9 утра. ЭТОГО точно достаточно каждому.

Маленькое примечание: Между занятиями спортом и сном должен быть перерыв минимум в час, "хорошо устану" - это не аргумент. Спорт "разгоняет кровь", и надо сначала успокоиться, прежде чем ложиться спать, иначе не уснешь моментально.

То же самое относится к еде - лучше лечь немного голодным. Еще несколько "открытий" членов клуба "unsleep" (к рациональному расходу энергии): заниматься уборкой легче в светлое время суток, починками, рукоделиями, и т.п. - в темное.

Музыка в светлое время утомляет, а в темное время суток - помогает и бодрит. Имеет смысл завести себе какую-нибудь очень задорную музыку утром на час (чтобы проснуться) и потом обязательно выключить, потому что начнет отвлекать и мешать. А вечером - наоборот. После 10 - 11 - самое то.

Никогда не читай под музыку и не пиши под музыку, это ужасно расходует силы.

Если не можешь проснуться, не смотря на то, что очень быстро уснул: залезай под душ после того, как проснешься. Если же проблема скорее в том, что ты не можешь себя заставить быстро уснуть, залезай под душ лучше перед сном.

Желаю приятно помучиться.


ссылка на сайт о сне: http://sleep-drive.org.ru/



Поиск сообщений в De_Light
Страницы: [2] 1 Календарь