-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миримиль

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Фэнтези_Дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 118


Пролог

Вторник, 26 Мая 2009 г. 22:49 + в цитатник
Цикл "Стихии": мир Саинны совершенствуется с каждым годом, но он теряет силу - две из шести Стихий считаются сказками. Сказка, что когда-то были маги, способные вытащить с порога смерти. Сказка, что человек мог за минуту убить десять тысяч человек. Сказка, что однажды и это магия закончится...
Когда встречаются маги Воздуха, Огня, Земли и Воды - это уже необычно. Когда все она оказываются Видящими - это сказка. Когда они находят мага "сказочной" Стихии - это нериально...
Хинала, Анкл, Олиана, Мирон, Кножер... Каждый из них имеет тайну, которую сам не знает. Каждый из них особенный - но чем?.. Кому из них прийдётся оживлять мёртвых, а кому - управлять будущим? Кто сможет узнать, от чего каждое поколение мир стоит на грани смерти, а кто узнает тайну Стихий? Кто сможет говорить с Саинной, а кто - навсегда останется в тени?..
Но чтобы пройти в будущие, надо сначала вспомнить прошлое...

"Первый бой": обычная наёмница, путешествующая по странам; обычный сирота, живущий в деревне; обычная девушка, говорящая, что может видеть будущее; обычный парень, живущий в лесу и любящий его...
Что может их связывать?
Ведь даже несколько выигранных схваток не повод для дружбы.
А вот семь убитых магов - вполне...
Побег из страны - что может быть "веселее"? Только приход некропана и похищение друга!
И даже способности мага не помогут...



Пролог

Солнце только встало. Листва на летних деревьях окрасилась в нежно-золотистый свет встающего солнца. Первая птица неуверенно подала свой голос. Потом ещё одна. И вот уже весь лес поёт свою песню утру.
Тем временем из леса почти выбежала радостная девочка с корзиной малины в руках. Она всегда любила собирать ягоды рано поутру, когда даже солнце ещё не встало и ягоды приходится искать под листьями. Некоторые считали это лишней тратой времени, но девочке, всегда встающей ещё до рассвета, это нравилось и развлекало, к тому же ягоды собранные таким способом выходили более вкусными.
На опушке леса стоял дом. Он находился здесь уже очень давно и часто менял своих хозяев. Некоторые говорили, что дом волшебный, иначе как он мог простоять почти три века? Причём они почти не ошибались: дом построил маг и, наверно, вложил в него какие-то чары вечной жизни. Но каждый хозяин считал своим долгом что-то добавить, изменить в постройке дома, и в итоге получилось то, что получилось: красивый двухэтажный дом, летом увитый плющом, а зимой украшенный узором льда. Ссади дома был маленький садик, а где-то в нём маленькая беседка.
Девочка вбежала в дом и быстро прошла в кухню. Там уже стоял поднос с чаем, вареньем и пирогами. Быстро положив ягоды в мисочку, уже стоящей на подносе, девочка понесла его на второй этаж.
На втором этаже была лишь спальня и маленькая комнатушка рядом с ней. Во вторую комнату можно было попасть только через первую, но девочка туда и не собиралась. Тихо открыв дверь, она вошла в спальню.
Комната была обставлена достаточно скромно – вот куда не добрались бывшие хозяева со своей манией изменения интерьера! Широкая кровать под пологом, резной шкаф, почти сливающийся со стеной и маленький круглый столик рядом с кроватью. И всё это окрашено в нежно коричневые цвета.
Впервые за историю этого дома его хозяином была женщина. Длинные каштановые волосы были раскинуты по подушке, лицо было красивым и отрешенным, словно хозяйка уже умерла, но девочка знала - у её матери почти всегда было такое выражение на лице. Правда, с ней она всегда давала ему больше жизни, но когда она не возилась с дочкой, её лицо снова принимало это странное, отрешённое выражение. Девочку иногда это даже пугало: она ясно видела, что мать старается скрывать это, но с каждым разом делать это становилось всё сложнее и сложнее. Девочка понимала, что её что-то пугает, или же настораживает.
Дочь оторвала свой взгляд от лица матери. Странно, но оно всегда притягивало её взгляд, особенно, когда она спала...
Девочку отвлекло щебетание птицы у окна. Она нагло села на подоконник открытого окна и пела свою песню. Девочка улыбнулась, поставила на столик поднос, взяла из кармана хлеб, покрошила и протянула птице. Та радостно приняла угощение. «Совсем они нас бояться перестали» - подумала девочка, окончательно подходя к окну и распахивая его. Птица слетела с подоконника, но не надолго. Почти сразу же она подлетела обратно к вытянутой руке девочки, на которой ещё остались крошки хлеба. Доев их, птица села на её ладонь, добела свою песню и улетела.
Вспомнив, зачем она вообще сюда пришла, девочка опять повернулась к матери. Та ещё не проснулась. Это было хорошо. Она хотела устроить пробуждение матери в её день рождение как можно лучше.


Мириана проснулась неожиданно. А точнее, не неожиданно, а по причине нахождения в комнате своей дочери.
- С днём рожденья!! - сразу же поздравила её девочка, увидев, что мать проснулась.
Точно! А ведь она совсем забыла об этом. И в этом не было ничего удивительного: жили они с дочкой одни, на опушку леса, хоть она и находилась достаточно близко от деревни, редко кто заходил, да и сами они появлялись там только во время ярмарок. А девочка, оказывается, об этом не забывала.
Оглядев комнату, Мириана заметила некоторые изменения: окно было распахнуто и прямо из него светило солнце, которое вставало из-за леса. На подоконнике сидела птица. Увидела на столе поднос:
- Опять встала до рассвета… - пробурчала Мириана. Впрочем, недовольства в её голосе не слышалось. – Сколько раз говорить – ходить в лес в такое время опасно!
- Мам, я уже не маленькая! Тем более за всё проведённое здесь время звери нас почти перестали бояться!
Мириана перевела взгляд на подоконник, на котором всё ещё сидела птица. Девочка это заметила и тоже повернула голову. Увидев птицу, она рассмеялась:
- Я же тебя недавно кормила! – она достала хлеб и протянула его птице, не подходя к окну. Птица стразу же влетела в комнату и, безбоязненно сев на руку девочки, начала клевать хлеб.
- Вот видишь: они нас совсем не боятся! – снова повернула к матери довольное личико девочка.
- Тебе только девять лет… - начала Мириана, но девочка её перебила.
- Между прочим, скоро десять! И в лесу мне нечего боятся! Вот скажи, чего мне боятся, если все звери относятся ко мне так же, как она? – девочка показала на птицу, которая уже доела хлеб, и перелетела на её плечо, рассматривая комнату.
Мириана могла сказать, чего должна была бояться девочка, но знала, что та всё равно не поймёт. Да и звери к ней, правда, дружелюбно относились.
Снова посмотрев на поднос, Мириана взяла с него ягоду малины. Попробовала. «А все-таки, малина собранная в такое время, правда вкусная» - взяв всю миску подумала Мириана.


Весь этот день прошёл для Мирианы очень быстро, и в тоже время медленно.
Девочка где-то раздобыла торт, и Мириана в очередной раз подумала, что для девятилетней девочки её дочь была очень самостоятельной и способной. Это ей напоминало себя в детстве, и это же наводило грусть: Мириана отлично помнила, чем это закончилось в её жизни. Впрочем, она старалась об этом не думать. Этот день рожденья был самым лучшим в её жизни. Интересно, почему? Она живёт здесь уже почти десять лет, но именно этот день вышел самым светлым и весёлым на её памяти. И, зная по собственному опыту, она понимала, что добром это не закончится…


И она не ошиблась.
Уже под вечер девочка убежала в поле собирать вечерние цветы. Как она утверждала, именно в это время они особенно красивы. За весь прошедший день Мириана очень устала, и теперь отдыхала в гостиной. Сейчас казалось, что просто сидеть в кресле и ничего не делать – самое великое счастье на свете. Но Мириана хотела дождаться дочери, и взяла книгу, чтобы не уснуть.
«Легенды Серых». Её любимая книга. Невольно вспомнилось, как в детстве она верила и пыталась найти этих самых «Серых» у которых было так много легенд, мифов и сказаний. Пока она не узнала их историю…
Уже намереваясь начать читать, Мириана почувствовала это: как будто резкий, чужой, неприятный звук раздался в голове и одновременно снаружи дома. Книга отправилась обратно на полку. Тот, кто издал этот «звук», находился снаружи дома. Пока. Только пока…
Сосредоточившись, Мириана призвала свою Стихию. Воздух. Если бы её сейчас увидела её дочь, она заметила бы, что лицо матери слегка изменилось: отрешённое выражение лица стало более явным, черты лица чуть изменились, став более красивыми. И глаза. Глаза, которые и без того были неестественно серыми, стали немного светится.
Мириана была магом. Магом Воздуха. Магом почти вымершей Стихии. И тот, кто находился на улице, тоже был магом, но другим. Хотя нет, уже не на улице…
Дверь отворилась.
- Здравствуй, – сдержанно поздоровался вошедший. – Давно не виделись.
- Да, очень, - саркастически ответила Мириана. - Здравствуй, Джион.
Внешность Джиона некоторым людям сказала бы очень многое: длинные чёрные волосы развивались под невидимым ветром, чёрные блестящие глаза, смуглая кожа и чёрный плащ, скрывающий всё тело, слегка колыхавшийся снизу.
- Зачем пришёл? – спросила Мириана Джиона после недолгого молчания.
- Поздравить с днём рождения, – ехидно ответил тот. – Даже подарок принёс, смотри!
Из кармана плаща Джион достал медольон. Эта вещь была для Мириана очень хорошо знакома. Медольон состоял в основном из камня, который держали волнистые полоски золота, сливающиеся на макушке и уже оттуда «росла» цепочка. Хотя камнем это не назовёшь. Если не присматриваться – то да, это был обычный чёрный камень, но если приглядеться…
В «камне» бушевал ураган Тьмы. Присмотревшись, можно увидеть, как внутри него, то медленно, то быстро колышется толи воздух, толи что-то другое. И это что-то, было чернее ночи, чернее смерти, это что-то было воплощением Тьмы. И в руках мага этой Стихии медольон становился воистину страшным оружием. Особенно, если маг – хранитель…
- Милый подарок… - вот и всё, что смогла проговорить Мириана.
- Я тоже так думаю. Но мне почему-то больше не хочется тебе его дарить, он мне самому понравился…- с притворной задумчивостью сказал Джион.
- Я в этом и не сомневалась, - проговорила она, начиная медленно рисовать своей Стихией.
- Как ты думаешь, может, начать собирать такие безделушки…- проговорил он в ответ, и вдруг неожиданно вытянул руку вперёд.
Нарисованный Мирианой рисунок обвился вокруг её тела, мешая пройти даже воздуху. О возникшую преграду растеклось чёрное пятно, захватив почти всю площадь щита, но постепенно оно начало таять и вскоре исчезло.
- Так вот значит как! – выкрикнула Мириана, ибо дом от такого мощного выплеска Стихий, задрожал, теряя свою силу. – Ты пришёл, когда твои возможности на пике возможностей, но честный бой устраивать не стал, даже не сомневаясь в победе, предпочитая подлый удар в спину! Хотя… – Дом уже успокоился, и нужда в крике отпала. – Как же иначе… Ты же не способен ни на что другое. Ты привык, когда противник много слабее, когда он не имеет шанса защититься. Как сейчас! Ты же не случайно пришёл именно тогда, когда я просто не могу дать достойный отпор, верно? А жаль, что Род так низко пал, право, жаль…
Она знала, как на её последние слова отреагирует Джион. Впрочем, Мириане именно это и нужно было. Она ведь правда не сможет долго сражаться, слишком она устала за этот день. Поэтому ей всего лишь надо, чтобы Джион отвлёкся…
От следующего удара она попросту увернулась, и он попал в стол, который сразу же потемнел, задрожал, стал «растекаться» в реальном мире и вскоре исчез.
Просмотрев, что произошло со столом, Мириана вновь повернулась к Джиону, уже опустившему руку:
- А ты силы не жалеешь. «Размытие»… Не ожидала от тебя такого.
- Ты знаешь, зачем я сюда пришёл. Отдай медольон, и я уйду.
- А я должна тебе верить? – ответила она ему.
- У тебя нет другого выбора. Либо ты мне доверишься и отдашь медольон, либо я сначала убью твою дочь, а потом тебя, – улыбнулся Джион.
Ради дочери она была готова на всё. И он понял это.
Но ошибся в другом.
Выбор есть всегда. Просто иногда мы его невидим. Или же видим не то, что нужно.
Кроме предложенных им у неё был ещё один выбор. Тот, который она и выбрала.
Мириана медленно засунула руку за воротник платья, и достала то, что он просил. Это была точная копия медольона, который был у Джиона, только с тем различием, что у него медольён был с чёрным «камнем», а у неё с серым, да и окаймляющие камень нити были серебряными.
- Я знал, что ты выберешь, этот вариант, – улыбнулся он, и протянул ладонь.
- Нет, не знал, – улыбнулась она в ответ, и вдруг свободная рука, выплела пальцами сложный узор, который завершал ранее рисованный ею рисунок, кинулась навстречу Джиону, а рука с медольоном, наоборот, кинулась в сторону, одновременно разжимая пальцы, сжимавшие цепочку.
Не ожидавший такого Джион опоздал лишь на пару мгновений. Его рука кинулась вперёд, навстречу, и сорвавшийся с его рук чёрный «луч» помчался навстречу выплывшей из руки Мирианы тонкой, серой «цепочке».
Но «цепочка», проворно вильнув в строну от летевшего ей навстречу «луча», обвивалась вокруг Джиона, сжигая плоть, лишая жизни и возможности воскреснуть дальше…
А «луч», не встретив сопротивления, вонзился в грудь Мирианы, прошёл сквозь её тело, и уплыл в окно, убивая всё на своём пути. Но всё равно опоздал.
Мгновением раньше медольон слетел с руки девушки… и исчез.
Рубрики:  "Стихии"
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку