-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрая_наивность

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2008
Записей: 3
Комментариев: 5
Написано: 7


Голубоглазый Ангел

Среда, 27 Августа 2008 г. 21:47 + в цитатник
В колонках играет - James Blunt Good my Love
Настроение сейчас - Сижу рыдаю....

Когда я тебя увидела, ты улыбался.. По-детски и изящно... Твои голубые глаза меня покорили.... я влюбилась... Я поняла, что хочу видеть твою улыбку всегда и везде. Ты шутил и смотрел на меня. А я, а я просто начинала любить тебя, ты показался голубоглазым ангелом... Я сразу сказала, что хочу быть с тобой, а ты ответил, у тебя нет места в твоей душе для меня. Я не обиделась..Я приходила к тебе, сидела у тебя, с твоими друзьями.. а ты только с меня смеялся... Я давилась в очередной раз слезами когда ты говорил, что нет... что я тебе не нравлюсь.. Я послала всех своих поклонников, я жила, дышала,и ощущала только тобой... Так длилось несколько месяцев, ты помнишь как я приходила пьяная к тебе и засыпала....А ты улыбался,и лез целоваться, чисто из интереса. Мне начинало надоедать, я попыталась переключиться. но ничего не получилось.Я решила уйти из твоей жизни, но ты побежал за мной,и шепнул, что ты ко мне привязался... Я была так счастлива, когда мы ходили гулять, я просто летала,в небе с птицами... А ты улыбался своей улыбкой.. Когда я уехала на 2 недели, ты писал мне нежные смс, а я скучала за тобой, и вот когда я приехала и увидела тебя, я поняла, Боже как я соскучилась.. и когда шла домой ты написал "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" Я была счастлива... Так радуются только влюбленные дураки вы меня поймете... А потом, потом был первый наш секс, ты стеснялся,и не знал как себя вести, но все произошло хорошо, хоть немного и неумело... Мы вместе постигали вершины любви,это было так прекрасно, я плакала от счастья, когда мы любили друг друга... Долго, незабываемо,долго...А потом я засыпала, в твоих объятьях... Когда ты уехал, я очень плакала, скучала, и ждала когда ты приедешь.. Все мысли о тебе, все желания связанные с тобой... Так прошел год.. Целый год любви, ласки, нежности, заботы... И тут оказалось, что в один вечер, ты оказался дома у другой,там ночевал, пусть это была твоя знакомая, но во мне что-то оборвалось... Как натянутая струна на гитаре просто тупо оборвалось... И спустя неделю, я оказалась в постели у друга... Он трахал меня, а я думала о тебе,и о твоей нежности, а не о том что сейчас так плохо... Когда все закончилось я отвернулась к стенке, и мечтала, чтоб поскорей настало утро, и я ушла прочь, от этого ужаса, который был ночью... Тупого, животного...
Мы помирились, но я ощущала свою вину, что изменила нам обоим, но ужэ было поздно..Все вроде бы было по гладкому, но все таки мы ссорились, отношения дали трещину.. Которая каждый день засасывала безвозратно в себя нежность, понимание и доброту... Вот мы поссорились, я ушла гулять с каким-то знакомым, он предложил быть вместе, и я подумав, что забуду тебя, кинулась в его объятия... Я помню твой взгляд, когда ты увидел нас вместе, этот детский,непонимающий взгляд,и черточку на лбу,которая появляется, когда ты нервничаешь... Ты просил меня вернуться,ты пил, плакал... а я молчала. и не разговаривала с тобой.. Когда видела тебя на улице отворачивалась, а было так больно... Спустя месяц я поняла, что люблю, люблю тебя, твой запах, твою улыбку, еще больше..Я вернулась... Мы опять любили, мы жили друг другом.. Но я осознавала, что нет чего-то, что-то пропало... Я скучала за тобой, когда тебя не было, а когда ты был рядом, мне было совершенно насрать, на то что ты обнимаешь меня, просто играла с тобой... Наверное мое сердце окаменело... Мы ссорились, мирились, еще год... потом была ночь, совершенно непохожая на другие,и потом спустя время ты позвонил и сказал, она последняя... Меня задушили слезы... Я прибежала к тебе,и прижала, самое дорогое, к себе... Ты не выдержал,и мы просто стояли и обнимались... Но после этого, у тебя возникли проблемы в семье, ты нужен там, а я, а я просто привыкла, что тебя нет... есть образ.... который горит, что любит в трубке телефона.... а я осознаю, что ты мне не нужен... а когда представляю, что ты мне не позвонишь, сердце завмирает, да у меня есть поелонники, у меня есть те кто в меня влюблен,и мне кажется, что я влюблена в другого, но что тогда меня связывает с тобой, мой голубоглазый ангел, которого я приручила 2 года назад....???????? Я стала твоим смыслом жизни, а ты для меня, всего лишь светлый образ... Светлый образ моих чувств, привязанности, и просто наивности...................................

Jastebi   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 22:29 (ссылка)
не знаю что на это сказать, честно....
красиво, жизненно, но...что-то не то
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку