-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии обо мне
обо мне
23:38 06.03.2015
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии обо всем
обо всем
05:06 15.01.2012
Фотографий: 43
Посмотреть все фотографии серии Моя Москва
Моя Москва
21:53 11.09.2011
Фотографий: 31

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solemia45

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2008
Записей: 985
Комментариев: 2116
Написано: 6044


МОЛИТВА О НЕНАВИДЯЩИХ И ОБИДЯЩИХ НАС

Вторник, 09 Марта 2010 г. 00:15 + в цитатник
 (300x277, 13Kb)

МОЛИТВА О НЕНАВИДЯЩИХ И ОБИДЯЩИХ НАС
Якоже первомученик Твой Стефан о убивающих его моляше Тя, Господи, и мы, припадающее молим, ненавидящих всех и обидящих нас прости, во еже ни единому от них нас ради погибнути, но всем спастися благодатию Твоею, Боже всещедрый.Аминь

Часто приходится слышать такое оправдание: «Я с удовольствием простил бы ему, если бы то, что он говорил обо мне, было бы правдой». Как раз наоборот! Нужно радоваться именно тому, что дурное, про нас сказанное, оказывается неправдой, потому что нас самим пришлось бы мучиться совестью. Все, в чем укоряли Спасителя, было ложно, и Он не только простил, но еще Сам молился за врагов Своих. Вот так и мы должны прощать.
!!!!!!!!!!!!!!!Все христианство есть прощение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Архиепископ АМВРОСИЙ (ЮРАСОВ): «Когда у нас сердце жестокое, мы не можем прощать ближнему…Надо за этого человека помолиться и делать ему доброе дело…Апостол Павел пишет к коринфянам такие слова: « я вас всех вмещаю в свое сердце. Вы меня не вмещаете» (2 Кор.6,12).


Дайтека
Рубрики:  Молитвы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 23:05 (ссылка)
слушаю два вечера подряд очень нравится
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку