-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии обо мне
обо мне
23:38 06.03.2015
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии обо всем
обо всем
05:06 15.01.2012
Фотографий: 43
Посмотреть все фотографии серии Моя Москва
Моя Москва
21:53 11.09.2011
Фотографий: 31

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solemia45

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2008
Записей: 985
Комментариев: 2116
Написано: 6044


Научитесь прощать!

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 19:39 + в цитатник
Цитата сообщения Ta_Azerina Научитесь прощать



 (608x445, 322Kb)
 (443x110, 28Kb)

Научитесь прощать

Научитесь прощать даже если слезы в глазах
Научитесь прощать, даже если простить не в силах
Когда вас обвиняют просто в чужих грехах
И когда, сторонясь, друг твой проходит мимо


Когда слово твое вызывает одно недоверье
Когда прямо в глаза говорят, что был не прав
Можно просто уйти, на прощание, хлопнув дверью
Показав, свой обидчивый раненый, словом нрав

Можно крикнуть в ответ Все не так не так это было
А в руках ощутить от обиды нервную дрожь
И услышать в ответ успокойся остынь мой милый
Этак, ты без Христа далеко в этом мире уйдешь


Научитесь прощать и таких обвинителей хитрых
И не надо страдать из-за чьей то продуманной лжи
Научитесь прощать там, где правды за ложью не видно
Не сердись, успокойся просто возьми и прости.

 


 

Мы можем простить других, да это трудно... Но еще труднее простить себя...
И этим мы причиняем себе огромную боль!!! Нужно научиться прощать себя... в первую очередь....
Скажите себе мысленно: "Я прощаю себя за (то что причинил кому-то боль, за то что испортил что-то... и т.д.)..."
 

Научитесь прощать...
Это может не каждый.
Не таите обид...
Этот грех не для вас.
Отпустите, простите
И увидите скоро,
Мир прекрасен и нежен,
Как и каждый из нас.
Лучше в сердце любовь,
Чем проклятье и злоба...
Ведь однажды простив,
Станешь в сто крат добрей.
Это в жизни так важно,
Это в жизни поможет,
Не терять...ни любимых,
Ни добрых друзей...

 (443x110, 28Kb)
Inn_Gallery
Рубрики:  поэзия
необычное рядом
Метки:  

Zosik_K   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 17:32 (ссылка)
Сегодня прощеное воскресенье -
Простите меня, если чем-то обидела...
Ответить С цитатой В цитатник
solemia45   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 21:33 (ссылка)
Бог простит и я прощаю...
. Молитва…

Прошу прощения у тела своего
За то, что в нем сосуд души не видел,
Когда я разумом воспитывал его -
Живущую в нем душу… ненавидел.

Прошу прощения у всех, мной нелюбимых,
Прощаю всех, кто не любил меня,
Прошу прощения за мысли нерадивые,
И за деяния, «содеянные зря»…

Прошу прощенья за предательство законов,
Тех, что Спаситель нам оставил и Творец,
СебЕ прощаю… недоверие к иконам,
СебЯ прощаю… ведь творенья я… венец!

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку