Тут девушка вопросительно взглянула на меня и зашагала в мою сторону. Я уже грешным делом, решила, что она не ко мне идет, но так как сзади никого нет…
Незнакомка остановилась рядом. Окинула меня взором своих карих глаз и смахнула слезу. Ни я не хотела начинать разговор, ни она. Но, подумав, девушка все же решила ко мне обратиться:
- Ты, как и они, пришла просто полюбоваться?
Сгусток энергии ощутимо ударил меня в живот. Я скрючилась пополам. Это и была та личность, которая не давала моему чутью покоя. Что она имеет ввиду?!
- Эй! Что с тобой? – она забеспокоилась и принялась мне помогать. Когда она придержала меня за плечи, знакомое ощущение дрожи внутри охватило все тело. Да что ж за день сегодня такой?!!!
- Я..эмм..нормально… о чем ты меня спрашивала?
Девушка немного смутилась.
- Да так.. ни о чем…
- Ну ясно…
Следующие несколько минут мы стояли молча. Я искоса наблюдала за этой странной. Симпатичная. Черные волосы до плеч, как я уже говорила, карие глаза, густо подведенные черным, сама вся в черном. Готесса, ни дать, ни взять. При чем очень печальная готесса… но было в ее внешности что-то особенное, что совершенно не давало мне успокоиться не меньше, чем духовное состояние этой красотки… господи, как же я раньше не заметила?! При всей ее женственности, у нее абсолютно мужские скулы!!! Это ж невооруженным глазом видно!! Да и к тому же голос у нее не такой, как у других девиц. Низкий, бархатный… такой голос приятно слушать. И еще… извините, конечно, у девушки была бы шикарная фигура, если бы не одно огромное «НО»: у нее напрочь отсутствовала грудь! Вот совсем! Ее как и не было никогда…бедняжечка! Она наверное, очень переживает по этому поводу…так-так-так! А кого тут у нас хоронят?...
- Вильгельм, попрошу вас выйти и сказать пару слов вашему брату… -священник отступил.. пропуская эту девицу на свое место. Я тихо обалдела!
Ааа.. наверное, брат не смог прийти на похороны и вышла его сестричка… тогда все ясно!
Девушка стала лицом ко всем.
- Томми был мои братом.. моим близнецом, частью моей души. Я совершенно не представляю жизни без него. Он был замечательным человеком, отличным гитаристом и другом. Он всегда был в хорошем настроении, чем помогал нам побороть депрессию.. не только мне, но и нашим друзьям…
Офигела я - это мягко сказано! Так это был парень???!!! Господи.. а я не врубилась! Ну все, Шантель, пора вам на покой.. в голове не укладывается, что парень может так краситься…
Хотя.. его это совершенно не портит, вот что самое интересное!
Вильгельм закончил говорить и вернулся ко мне. Следом вышла рыжеволосая женщина.. его мама.. значит, и Билла тоже.. почему он не с ней стоит?.. что у них произошло?
Вопросы роем жужжали в голове. Ответы на них я пока не находила.
-Прости..я… - я не знала, что и сказать, когда он снова подошел ко мне.- Я думала, что ты…
- Девушка? – он горько усмехнулся, -я привык.. странно, что еще есть такие люди, как ты…
- В каком смысле «как я»?
- Думающие, что я девушка…
- Вобщем..эмм…да..наверное…
Мама Билла и Тома отошла в сторону. Пришло время опустить гроб в землю.
- Это я виноват… -прошептал Вильгельм.
По традиции всем нужно было взять грудку земли и бросить сверху на гроб. Первым пошел брат. Аккуратно взял комок земли, прошептал что-то одними губами и бросил в яму. Следом вышла их мама. То же самое, подняла немного влажной почвы, застыла на секунду…
- Будь ты проклят!! – выкрикнула она и со всей силы швырнула злосчастную землю в.. меня? О нет…это она в своего второго сына хотела попасть… а попала практически в меня. Черт!!! У меня же еще сегодня встреча!!! Теперь придется домой бежать! Вот что значит «не везет»!
Сзади стоял Билл и плакал. Бедный…так вот почему он не с матерью стоял…
Тут у меня зазвонил телефон. Ну наконец-то! Это была Николь.
- Я иду! -прошипела ей в трубку, и отряхиваясь, помчалась обратно. Очень странно чувствовать на себе разбитый горем взгляд… сто процентов даю, что это смотрел Вильгельм…
Встреча прошла успешно. Заказ мой можно было описать одним словом: ДЕВКА!!! Похоже, сейчас все помешались на геистых парнях с личиком наивной девчушки. Неважно! Мое дело – выполнить заказ и больше ничего.
Возвращалась я поздненько. Мы с Николь засиделись в кафешке. Оказалось, что она встретила свою любовь на улице и просто не могла не поговорить с ним. Что ж.. простила ей это. Теперь у меня в сумке лежала его кепка, а в руках фотография. Серые глаза, светлые волосы.. нет.. темные… частично светлые, а частично – темные. Вот так. В нижней губ маленькое колечко. Баба бабой…
Достала свой Айпод из кармана и хотела, было, включить музыку… но мое внимание привлекла фигура в арке, лежащая на земле. Зрение у меня хорошее и, судя по профилю, кому-то явно плохо.
«И в кого я такая сердобольная?»- раздумывала я на пути к несчастному.. или несчастной. Человек еле дышал. В темноте не особо было видно его лицо. Я не растерялась и ткнула Айподом ему прямо в фейс… обалдела буквально через секунду. На меня из-под полуприкрытых век смотрели знакомы карие глаза.
- Вильгельм…- выдохнула я.
- Что-то мы с тобой часто видимся… не находишь? – он улыбнулся.
- Да что с тобой такое??? – я схватила его за руку. Мощный разряд прошелся по телу. Перед глазами арка и выход на проспект. Я иду. Холодно.. заматываю посильнее шарф. Навстречу человек. Мы поравнялись. Мгновенная боль в груди…
Меня выкинуло в реальность. Одну руку Билл прижимал к сердцу. Черт! Его ранили!!!!
Посветила на место ранения. Темное пятно, пальто распорото, видно край окровавленной рубашки. Руки сами потянулись к телефону.
- Билл и Том.. навсегда вместе… - он невесело усмехнулся.
- Тише ты! Сейчас я вызову скорую… - я честно старалась попасть по клавишам телефона, но они упрямо не хотели нажиматься! Черт возьми!!! Кто додумался запаролить клавиатуру??????
Спину обожгло страшной болью. Поняла, что Билл смотрит на меня широко распахнутыми глазами, полными ужаса. Еще несколько раз волны боли прокатились по телу. Кто-то бил меня ножом в спину. Как это невежливо!...
Без сил я рухнула на холодную землю. Телефон выпал из рук. Билл еще что-то говорил, но я не слышала. Я пыталась вспомнить то идиотское заклинание чтобы залечить раны. Я же ведьма, в конце-то концов!
Сознание покинуло меня еще раньше, чем я вспомнила первую букву. Это был конец…