-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Родюк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2008
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 9


разбитое сердце

Суббота, 23 Августа 2008 г. 21:28 + в цитатник
как красиво все начиналось,знакомство,встречи,любовь и как не красиво все закончилось.ну обовсем по порядку.я замужем уже 19 лет и иногда хочется разнообразия в жизни вот я и нашла приключение на свою голову,я познакомилась с мужчиной и мне казалось,что он самый хороший и добрый в мире,но как я ошибалась,у него кроме меня было еще несколько женщин и он просто играл моими чувствами к нему,а я влюбилась как девченка и по своей наивности думала,что он меня тоже любит но увы,есть на свете мужчины которые умеют красиво говорить,а как известно женщина любит ушами,мы расстались но я попрежнему его люблю и скучаю за ним,мне хочется хотябы поговорить с ним по телефону но он не отвечает мне,может это к лучшему я понемногу буду забывать его.

Печенькаа   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 23:11 (ссылка)
как я вас понимаю..вот после таких.. я мужчинам больше не доверяю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку