-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твой_Господин_Демон

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2008
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 7


Как я стала рабой Господина

Среда, 20 Августа 2008 г. 18:25 + в цитатник
Эта история началась, как оказалось, давным-давно. Всю свою сознательную половую жизнь я знала, что очень сексуальна и пользовалась этим. Мне доставляло удовольствие практически все, что было связано с сексом, особенно нравилось управлять мужским вниманием. Я искала особенного мужчину, не вдаваясь в подробности параметров его особенности…
Не буду углубляться в подробности жизни с моими мужчинами, скажу лишь то, что, прожив с очередным «не тем» мужчиной полтора года, я решила, хватит секса без обязательств, что хочу замуж. Для начала я решила заниматься сексом лишь с тем мужчиной, которого я буду рассматривать на роль мужа.
Тут началась эпопея воздержания. Почему? – спросите вы. Да, потому, что на роль своего мужа я не могла поставить никого!
Сначала было очень тяжело без секса, я мастурбировала как потерпевшая при любом удобном случае. Через год это состояние стало привычным, я перестала доставать себя оргазмами, просто «успокоилась». Это немедленно сказалось на моем здоровье, сбои в менструальном цикле, лишний вес, - все эти вещи стали моими спутниками.
По истечению третьего года без секса меня перестали узнавать мои подруги, я начала искать смысл бытия, и какая только чепуха не лезла мне в голову…
И тут случилось значимое событие в моей жизни. Я прошла тренинг личностного роста. Меня так в жизни никогда не подкидывало как после этой работы над собственным сознанием! То, что открылось мне сразу, так это, то, что моя сексуальность (как и сексуальность любого человека) – это дар. И его надо беречь! Просто есть разница между сексом и развратом, вот и все. Так же я осознала, что вернуть былую сексуальность намного сложнее, чем было от нее избавиться.
Первым этапом было пойти на танцы. Как мне сказали девчонки - «Научись танцевать танго, чтобы знала как это, полностью отдаться на волю мужчине!». И я танцевала танго, и это было прекрасно! Только в процессе оказалось, что это танец пьяной женщины, которая ведет себя как хочет…
Я впала в анализ, но работать над собой продолжала.
Следующая бешеная идея моих подруг была – виртуальный секс. Я зашла в чат «Виртуальный секс», и обалдела от происходящего…
Мне повезло, я списалась с мальчиком, который мне дал подробную инструкцию, что делать. Мы с ним потренировались, я была раззадорена не на шутку! Во мне как раньше вспыхнул огонь вожделения, я начала распространять такие флюиды секса, что всем стало не до смеха.
Надо вам сказать, что мальчик был необычный. Каждый наш Вирт, это был акт его убийства через удушение любого рода: когортой, полиэтиленовым пакетом, утопление, повешение и тому подобные способы. Я убивала его с каждым разом все изощреннее. И все же понимала, что мне нужно что-то другое, но с родни тому, что испытывает он. Обсуждали мы с ним его увлечение, и через него я вышла на такую интересную тему в Интернете - БДСМ.
Что тут началось! Сплошные эксперименты, БДСМ сессии и виртуальные игры. Каждый раз я понимала, что встречаю людей, которые не могут понять меня. Я уже подумала, что БДСМ, все же чья- то чужая жизнь. Но все равно каждый раз я заходила на БДСМ чаты, что-то влекло меня.
И вот в один прекрасный момент, я начала вирт-игру с мужчиной, который был властным, но в тоже время без фанатизма. Мне было приятно, что ему не нужен весь это антураж с называнием его Господин и всякой билебердой на эту тему… Я как завороженная следовала его указаниям. Я чувствовала, как это - отдаться мужчине полностью… Это просто волшебное чувство для меня. Я действительно, желала только одного, чтобы он был доволен, чтобы ему было хорошо…Общение с ним затягивало как теплый ванильный сироп, и я сама не поняла, как произнесла волшебную фразу: «Слушаюсь, мой Господин!»

Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 00:28 (ссылка)
idiotizm!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 04:26 (ссылка)
забираю свои слова обратно.Я так написала только из чувства ревности,потому что меня тогда не было и у кого то еще есть о тебе особые воспоминания,и общение с тобой "затягивало как теплый ванильный сироп".На самом деле я думаю,что описания Софии очень искрение и она на самом деле ощущала от общения с тобой то о чем пишет!:"я чувствовала как это - отдаться мужчине полностью…"наверно каждый понимает это по своему со своей мерой.Думаю на тот момент ей хотелось быть беззащитной женщиной и чтобы чья та властная рука руководила ей.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку