-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_Валькери

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) For_the_diary Перечеркнуть_сценарий Inspire_nails
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Inspiring_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 77
Комментариев: 11
Написано: 156


14 февраля

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 21:33 + в цитатник

Вот и прошел долгожданный праздник всех влюбленных...

Точнее прошел-то он уже давно, а описать его смогла только сейчас.

Почему-то в тот день мне вспоминились школьные 14 февраля. Эти забавные анонимные валентинки, ящики стоявшие у гардеробов. Кого-то назначали купидонами и те либо отчаянно краснея, либо с полным восторгом и гордостью вручали красные, розовые, белые сердечки полные любви, каких-то чувств... Я тоже писала такие анонимки, писала тем к кому боялась подойти или просто подругам. Мне писали, анонимные и подписанные. Это был такой праздник, такое событие. Все эти стен-газеты, шоколадки, розовое, дискотеки в актовом зале =))))). И всегда хотелось получить валентинок чуть больше чем у остальных. Так забавно и наивно.

А сейчас мне хочется получить только одну валентинку. Самую важную, самую ожидаемую. И я её получила. Мой лю приехал встречать меня после универа и привез замечательно упакованный подарочек с валентинкой. Знаете,  просто обожаю сюрпризы. Я обожаю оберточную бумагу. Очень люблю мучаясь предвкушениями медленно, стараясь не порвать, разворачивать тонкие цветные листы.

Хотя обычно я уже заранее знаю что мне подарят. Честно, очень не люблю узавать, но моё любопытство и догадливость.... Но в этот раз все было по другому. Всю дорогу от унивра до дома я мучалась предвкушая этот самый сладкий шелест!!! Ммммм.

На самом деле Лю привзошел все ожидания. Я никак не думала что он подарит мне такое. Я, если честно, за день до этого болтала со своими подругами, о том что очень хочу себе такие вещиы! Как он так угадал?!

А пдарил он мне наборчик от La Geer зеркальцо, закладку для книги и подвеску на телефон. Все в стразиках, блестящее =)))))

Короче просто обалденно!

 (700x525, 194Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку